— Да? — Свалился ей на голову иллюзионист. В паре сантиметров, правда, остановился, слетел в сторону и встал на пол, но впечатлений всё равно было хоть отбавляй. — А, Бьякуран! Совсем про него забыл! — Радостно заслужил парень ещё один неласковый взгляд девушки. — Нет, не способен. Всё ок.
— Молодец, спасибо. — Сообщила ему Тсуна. — У тебя следующее задание. Создай иллюзию меня и поддерживай её, пока я не скажу перестать. Ок?
— Ок. Особенности поведения?
— Глубоко фиолетово. Я в школе так редко бываю, что тут уже забыли, как я выгляжу.
— Круто. — Уважительно сообщил иллюзионист.
— И прикрой, пожалуйста, мой отход.
— Ок.
Под иллюзией невидимости Тсунаёши вышла из школы и отправилась в кафе.
Итак, проблемой стало меньше. Мукуро — это вообще редкостная удача. Надо бы ещё переписать на себя опеку... на другое своё имя и так, чтоб Реборн не смог вмешаться до того, как она перепишет и во время этого, иначе убьёт, вернее, постарается, а ей это не выгодно. Значит, надо будет подгадать момент, когда Реборна не будет в городе, или же он не сможет заметить её отсутствие.
Реборн... С его ленью он тоже перестаёт быть большой проблемой. Нормальной — остаётся, но уже не большой. Тем более, что Рю, похоже, замучил его настолько, что он уже ничего не хочет, кроме отдыха.
Остались только остальные бывшие Аркобалено и неведомый носитель Кольца Света. Они взаимосвязаны. Первые будут искать второго. Как? Если предположить, что у них есть какой-то свой способ проверки на светлость... Вряд ли они будут приходить к каждому домой сами. То есть, Колонелло мог бы, но вот Верде — точно нет, он поленивее Реборна будет. Значит, они будут вызывать. И, скорее всего, всех одновременно в одно место, чтобы не надо было мучиться с каждым. По крайней мере, Тсунаёши не сомневалась, что на их месте устроила бы именно такой "кастинг". Также она не сомневалась, что вызывала бы их не по телефону или в соцсетях, а запиской, подложенной, например, в школьную сумку — подростка пятнадцати-шестнадцати лет легче заинтересовать таким не очень традиционным способом приглашения, а также нужно не дать возможности ответить, позадавать вопросы и решить, что это всё слишком подозрительно. Что просто подозрительно — и так понятно.. Значит, в школе должна появляться Акабаяши Миёми, ведь сумка не обязательно будет почтовым ящиком, но записку точно положат не в дом, где её может найти кто-нибудь из родственников.
— Мукуро. — Тихо позвала девушка.
— А? — Рядом никто не появился, и Тсуна догадывалась, что и голоса никто, кроме неё, не слышал.
— Создай вторую иллюзию в том же классе. Вот этой девушки. — Тсунаёши нашла фотографию на телефоне. — Это я, только не я. Акабаяши Миёми. На вопросы Дисциплинарного Комитета ответишь, что иллюзия, они мои. Больше никто ничего не знает.
— О, так ДК — твои?! — Обрадовался парень. — А то Кёя-кун меня смог заметить, я уж испугался. Но мы с ним неплохо подрались, фу-фу.
— Да, Кёя любит подраться. Он — моё Облако, если что. Он понял, что ты мой. И передай ему, пожалуйста, чтобы никаких бывших Аркобалено в школе не замечал и не гнал, только мне доложился, можно через тебя. Ок?
— Ок.
— Спасибо!
Иллюзионист исчез.
Так, что дальше?
Где будет "кастинг"? Зная, что в Намимори сидит нежелательный криминальный информатор, и держит под контролем так же и другие города, Тсуна бы выбрала место где-нибудь за городом, куда не распространяется хотя бы электронная слежка. Ведь девочек на деревьях они и так заметят, да и Вайпер ради носителя Кольца Света вряд ли будет сильно жмотиться. Стоп, он же Маммон, его туда просто не пригласят. И он будет тоже сидеть где-нибудь на деревьях и наблюдать издалека. И подерётся с Мукуро, и заметят их обоих. А даже если у кого-то из них хватит ума утянуть драку в иллюзорный мир, то всё равно толку от такой слежки никакого. Понятно, конечно, что там будет сама Тсуна, но она будет участницей и много может не заметить. Тогда единственный выход — успеть за эти пару дней (а может, и меньше — кто знает, сколько времени им нужно на подготовку?) поставить камеры в месте "кастинга". Но все окрестности обмотать проводами вряд ли получится. Значит, нужно не все... Какое ценное умозаключение! Можно, конечно, подождать приглашения, но они ведь знают, что информатор не дремлет, и с момента раздачи приглашений установят за тем местом свою слежку. Нужно раньше. Итак, место "кастинга". За городом — это ясно. Не очень далеко, чтобы все успели быстро добраться, не подумали, что слишком далеко... где-то между Намимори и Кокуё. Или Яту Мидзуки они попозже отдельно проверят? Хорошо, просто не очень далеко. Легко добраться... ещё никто не должен заблудиться, а значит, это должно быть место, к которому легко объяснить дорогу. В окрестностях Намимори лес, лес, лес, за лесом поля, в лесу озеро. В лесу заблудиться проще простого, даже если знать, куда идёшь. К тому же, бывшие Аркобалено не знают, насколько их кандидаты знакомы с этим лесом, а к информатору с таким вопросом не пойдут — слишком это подозрительно, слишком наводит на мысли, и к тому же слишком по-идиотски будет выглядеть. Конечно, можно назначить встречу в поле, к нему рано или поздно выйдет любой, кто заблудится в лесу. Но вот вопрос в том, сколько времени кандидаты будут блуждать, да и поля большие. Конечно, есть ориентиры типа трёх деревень, но им же не нужны свидетели? Между лесом и деревней.. и их побьют деревенские, которым они помешают спокойно пасти скот. Или что-то типа того.
Значит, остаётся озеро. Оно небольшое, недалеко от города, как раз между Намимори и Кокуё и немного вытянуто в сторону последнего. Если честно, Тсуна изначально в этом озере не сомневалась, но привыкла обдумывать все варианты.
Только вот любому, даже полному идиоту при одном взгляде на карту станет понятно, что озеро это просто кишмя кишит нежелательными свидетелями. Купаются, загорают.. Тсунаёши там прекрасно развесила камеры ещё в самом начале своей информаторской деятельности, самолично по деревьям лазала. Бывшие Аркобалено полными идиотами не являлись, должны были понять всё, даже это.
Значит, они должны были выбрать место недалеко от озера, но не на берегу. А какие там ещё есть объекты, которые могли бы служить ориентирами?
Этого Тсуна не знала, а поэтому заставила себя дойти до кафе, не думая о работе.
В кафе Тсунаёши поздоровалась с девочками, попросила чаю, отмела в сторону подборку видео о Реборне и Варии и открыла карту. И ничего не нашла. Ни на одной. Конечно, можно было бы обмотать проводами все окрестности озера, и на это даже были лишние деньги.. но насчёт лишнего времени Тсуна сомневалась. Поэтому глянула на видео о своём утреннем приключении с участием Гокудеры Хаято (после Реборн долго отчитывал Рю, заставил долго бегать по городу, но Хаято больше не трогал и Тсуной тоже не интересовался), попросила также на всякий случай выбирать видео об окрестностях своей второй квартиры, села на мотоцикл и поехала шляться по лесам.
То есть, по озёрам.
Сегодня, в понедельник, купающихся почти не было. Только несколько бабушек следили за плещущимися у берега малолетними внуками. Это заставило девушку предположить, что кандидатов вызовут в рабоче-учебное время. Ведь многие подростки будут рады прогулять школу, правда?
Озеро Тсуна даже не осматривала — бабушки всё равно будут всегда. Зато от него вела дорога к ближайшей деревне, слишком узкая для машины, но идеальная для всего, что поменьше. По ней-то Тсунаёши и направилась.
Большое дерево, большое дерево, большое дерево... даже фонарей не было. Деревья были единственным ориентиром. Ёлки, сакура, пара яблонь, слива, снова ёлки, ещё какие-то деревья, без каких-то особых знаков отличия, которые Тсуна бы знала.
Девушка ехала медленно и уже откровенно скучала, даже позёвывала. Она вообще не любила леса. Деревья, деревья, деревья, никаких ориентиров, никакого интернета, а иногда и никакой связи, никаких удобств, скука смертная и тоска зелёная. Разве что грибы поискать можно, но информацию о людях — намного интереснее.
По расчётам девушки, так проползла она чуть больше километра. Она уже думала возвращаться обратно и искать другие ориентиры, как заметила колодец. Грязный, обросший, давно заброшенный. И кому он тут раньше вообще нужен был, в лесу рядом с дорогой? Сколько лет им уже никто не пользовался?
Но это было неважно. Тсуна нашла ориентир.
Проехав немного дальше, побродив по ягодным тропинкам вокруг озера и не найдя ничего, кроме деревьев, Тсунаёши плюнула на всё, позвонила девочкам, дала задание развесить камеры вокруг колодца и поехала обратно в кафе.