Часть 1

В помещении было темно. Свет от блеклой лампочки под потолком тускло отсвечивал от волнистых каштановых волос пленника, привязанного к стулу посреди комнаты. Возвышавшийся над ним верзила гадко ухмылялся.

– Надо же, кто тут у нас? – Бандит выдержал небольшую драматическую паузу. – Дазай Осаму, собственной персоной! Да это же настоящий подарок!

Говоря это, похититель не кривил душой – поймать Дазая было сложно, но сейчас он практически сам упал к ним в руки. Чем же это могло быть, как не настоящим подарком судьбы? 

Узник зашевелился и поднял голову, так, что длинная челка наконец перестала закрывать его лицо.

– Ох, вы знаете меня? Я польщен!

Тон его голоса звучал беззаботно и совершенно не соответствовал обстоятельствам, будто это не его руки были крепко связаны за спиной.

– Не думаю, что тебе стоит сейчас много трепаться. – Голос бандита не скрывал удовлетворения сложившейся ситуацией. – Мы узнали нечто интересное о тебе.

Дазай склонил голову набок и улыбнулся.

– Охохо, правда? Ну давай, удиви меня. 

– Представь себе наше недоверие, когда вскрылось, что знаменитый гений, бывшая правая рука босса портовой мафии на самом деле омега?

Ему, как и всей его банде и впрямь было нелегко поверить в это. Человек, которого за глаза боялся почти весь подпольный мир Йокогамы, скрывал о себе такой постыдный факт. О, это была настоящая золотая жила.

Даже сейчас оглядывая пленника, верилось в такое с трудом, хотя валявшееся сзади на полу светлое пальтишко больше не могло скрывать вид на по-омежьи узкие плечи и тонкую шею. Этот парень в свое время обманул их всех, но ничего – время расплаты наконец настало!

Однако, несмотря на ожидаемую реакцию ужаса лицо Дазая выражало лишь разочарование.

– И это все, о чем идет речь? Скукотища! – Надув губы, заныл омега.

Похитителю это совершенно не понравилось. Привязанная к стулу сволочь слишком много о себе возомнила!

– Некоторое время назад ты и твой напарник сильно потрепали нашу организацию… Но, как видишь, мы выжили. И теперь, мои парни очень желают получить свою моральную компенсацию. – Главарь махнул рукой за спину, где за ним толпилось несколько недобро ухмылявшихся членов банды. – Они все альфы, а ты непомеченный омега. Догадываешься, к чему все идет, малыш?

Несколько лет планирования, выслеживания этого юркого ублюдка, каждый раз уходившего у них прямо из-под носа, в конце концов обернулись успехом. Какой же это был замечательный момент! Наконец, они смогут отыграться на нем за все свои неудачи, и…

Дазай фыркнул.

–  Какого черта ты лыбишься? – Начинал злиться бандит. – Неужели ты настолько тупой, что не понимаешь, в какой ситуации ты оказался?

Губи омеги задрожали, и, казалось, можно было начинать праздновать победу. Но тут пленник рассмеялся.

– Нет, я думаю, как раз наоборот – это ты нихрена не понимаешь. – Сквозь смех выдавил из себя Дазай.

Вот же сучонок! Верзила, разозлившись, схватил того за волосы.

– Не зли меня, ублюдок! Тебе же потом хуже будет, мы еще думали с тобой помягче обойтись, но теперь уж…

Омега несмотря на боль, улыбнулся.

– Твой информатор – никчемный кусок дерьма, ты в курсе? – Пленник снова хохотнул, явно забавляясь происходящим. – Кто сказал, что я непомечен?

– Ч-что…

В такое было поверить еще сложнее. Неужели существует такой человек, который смог повязать Дазая? Да кем, он вообще должен быть? Богом?

– Ты назвал меня Дазай Осаму, вот только это уже не совсем правда – полгода назад я сменил фамилию. А ты помнишь, что ещё было полгода назад?

Похитителю совершенно не нравилось, куда шёл этот разговор.

– О чем ты?

– Ну же, глупыш! Ты не можешь просто забыть такую новость! – Протянул омега игривым тоном, однако его глаза становились жестче с каждым сказанным словом. – Это был настоящий фурор – вся подпольная Йокогама тогда тряслась в неизвестности.

Осознание холодком пробежало по спине. Если, то, что эта сволочь подразумевает – правда, тогда им конец.

– Накахара Чуя покинул портовую мафию и пропал без вести… – Прошептал себе под нос бандит.

Дазай растянул губы в поистине садисткой улыбке. О, теперь он уже не был похож на того беззаботного клоуна, которым выставлял себя в начале, - теперь это был тот самый человек, которого так боялись, и, становилось понятно, что неспроста. Демон портовой мафии начинал оправдывать свое старое прозвище. Интуиция верзилы подсказывала, что он совершил нечто непоправимое.

– Я вижу, ты догадался, не так ли?

– Погоди, т-ты же несерьезно…

Ироничный смех омеги резко оцарапал уши всех находящихся в комнате.

– Как я уже сказал – полгода назад я поменял свою фамилию, так что позвольте представиться вам еще раз. – Гадко ухмылялся тот, кто еще несколько минут назад казался всего лишь слабой добычей. – Накахара Осаму, мне очень приятно с вами познакомиться.

Вдруг раздался грохот и здание содрогнулось. С потолка посыпались куски штукатурки, а лампочка под потолком жалобно замигала. Члены банды начали нервно переглядываться между собой.

Пленник же резко расслабился на стуле, будто это было самым удобным в мире креслом.

– Ну вот, а я надеялся ещё поиграть с вами. Но уже поздно, какая жалость…. – Протянул он с фальшивым недовольством в голосе. – Вот надо ему вечно обламывать мне всё веселье.

– К-кому? – От уверенного тона в начале их разговора у похитителя не осталось и следа. – Кто он?

– Мой альфа. – Дазай довольно понизил голос почти до интимного шёпота. – И он зол. Очень зол.