Чимин собирает вещи, они должны уехать в Пусан на следующий день. Да, он решил организовать их второе шоу в Пусане — своём родном городе. Он отправляется туда по прошествии нескольких лет, после приезда в Сеул, он ездил туда только несколько раз. Однажды, Дахён упросила его вместе посетить родительский мемориал, и они отправились туда вместе. В последний раз Дахён говорила, что они должны пожениться в Пусане, но, к сожалению, этого не произошло. Чимин вздыхает, он достаёт телефон из кармана и смотрит на обои с Дахён.
— Я действительно ублюдок, как я могу испытывать эти чувства? Как я могу забыть о тебе?
Да, это то, что Чимин сначала решил сделать: создать идеальную семью с ним, Чжихён и воспоминаниями о Дахён. Но эти неожиданные чувства портят всё. Может быть, он должен следовать методу Чонён и избегать друг друга. Оставшиеся пять дней скоро закончатся, затем он вылетит обратно в Токио. И вот она приступит к новой жизни с Чжебомом.
Звучит идеально, и нет, одновременно.
— Приди в себя, ты не должен позволять чувствам расти, — качает Чимин головой.
Чонён заходит в свой дом и находит в зале играющих Чимина и Чжихён. Эта сцена всегда заставляет её сердце пропустить удар и в этот раз также, ничего не изменилось. Она мысленно проклинает себя: «Ты все ещё хочешь быть частью этого, не так ли?» Счастливый крик Чжихён привлекает внимание всех.
— Мама! — она бежит к ней и прыгает на руки. Чонён обнимает её крепко, да это никогда не изменится. Что бы ни случилось в их жизни, это никогда не изменит того факта, что Чжихён её первенец.
Чимин встаёт, дарит слабую улыбку, когда их глаза встречаются, Чонён тоже кивает в приветствии. Миссис Ю заходит в зал с кофе и закусками.
— Я знала, что ты придёшь к этому времени, так что я приготовила кофе и тебе. Вот.
Чонён поворачивается к входу в поисках кого-то. Заходит красивый мужчина.
— Отдай Чжебому, мама. Я собираюсь принять душ и переодеться, — Чонён уходит в свою с Чжихён комнату.
Миссис Ю немного удивлена внезапным визитом зятя, но счастлива.
— Если бы я знала, что ты придёшь, я бы подготовила что-то получше, — с любовью говорит Чжебому миссис Ю.
— Не нужно, матушка, кофе достаточно, это лучший кофе в мире! — они оба разразились смехом. Чимин буквально чувствует себя там третьим колесом. Он надеется, что Чжихён и Чонён скоро вернутся.
— Чимин-щи, моя мама ходила на твоё шоу и ей очень понравилось, — Чжебом поворачивается лицом к Чимину.
— О, она ходила? Прости, я не знал. Передай ей мои искренние пожелания, — улыбается Пак.
Позже Чонён заходит в зал с Чжихён. Очевидно, что они оба приняли ванну. Чжихён идёт прямо к Чимину и садится на колени, Чонён садится слева от них. Чимин не может справиться — он смотрит на неё. Её влажные волосы выглядят величественно для него, запах её лосьона, кажется, делает его немного опьяневшим. Благодаря голосу миссис Ю, он возвращается к реальности.
— Ты хочешь кофе? — спрашивает миссис Ю дочь.
— Нет, я в порядке, — Чонён набивает закусками рот.
— Матери Чжебома понравилось выступление Чимина, мне так грустно, что я не смогла пойти, — делает печальное лицо миссис Ю.
— Мне жаль, матушка, я мог организовать только два билета, даже если это моё шоу, у меня тоже есть свои ограничения, — извиняется Чимин.
— Шоу было великолепным, — Чжихён неожиданно присоединяется к разговору с серьёзным тоном, который заставляет всех смеяться.
— Но у тебя есть ещё одно шоу, да? Когда? Я отведу вас туда, матушка, — говорит Чжебом.
— Тогда вы должны приехать в Пусан, — с улыбкой говорит Чимин.
— Пусан? О, точно! Ты из Пусана, — вспоминает Чжебом, после того как он проверял его прошлое раньше.
— У тебя там есть дом? — спрашивает миссис Ю у Чимина.
— Мой дом давно сгорел, — качает он головой в ответ.
Все останавливаются на том, что смотрят на Чимина с запутанным выражением лиц.
— Когда мне было пять, в нашем доме был пожар. Я был в школе, а когда вернулся, все, что я знал, что потерял родителей в той роковой катастрофе? — саркастически смеётся Чимин.
Он останавливается, все всё ещё в шоке. Чонён просто опускает голову и пытается контролировать слезы. Она не знала этого печального прошлого Чимина.
Чимин прочищает горло, чтобы проглотить комок, и говорит:
— Тогда меня забрали в приют. Вот почему отец Дахён был против нашего брака, потому что я был сиротой.
— Отец Дахён! — говорит миссис Ю с насмешкой. — В самом деле? Этот пьяный ублюдок только придумал какое-то хромое оправдание, чтобы ему не пришлось отпускать свою дочь — источник денег, — мать Чонён только начала высказывать свой гнев. — Этот старый ублюдок, так и не пришёл на встречу с Чжихён после того, как Дахён не стало. Он боялся, что мы скажем ему взять на себя ответственность за неё.
— Мама, прекрати! — раздражённая Чонён поднимает голос. — Почему ты поминаешь мёртвых? Чжихён довольна Чимином-щи, уверена, он будет замечательным отцом для неё.
Слова вышли так спонтанно из её уст, что сама Чонён удивилась. Мужчина рядом с ней, очевидно, сияет от счастья. Но Чжебом должен испортить ему настроение.
— Чимин-щи, ты уже забронировал авиабилеты?
— Да, — Чимин продолжает отвечать коротко и Чонён просто молча отмечает это.
— Чонён-а. Хочешь погулять? — Чжебом делает это так романтично, что удивляет всех остальных в комнате. И забавно, что миссис Ю, покраснела вместо Чонён. Дочь просто закатывает на неё глаза и встаёт.
— Да, конечно, позволь мне увидеться с тобой, — пара выходит из комнаты.
Чимин смотрит, как они уходят, и не может не чувствовать себя грустно. Эта фаза тоже пройдёт, думает он.
Чонён оборачивается назад и видит Чжихён на коленях у Чимина. Через пять дней они исчезнут, из поля её зрения, из её досягаемости, возможно, тоже скоро выйдут из её жизни. Никто больше не будет прыгать ей в руки, когда она возвращается с работы. Ей будет никому читать ночные истории перед сном. Ежемесячные посещения парка развлечений больше не нужны. И этот человек, её первый враг, первая любовь и первое разбитое сердце, он тоже уйдёт, но оставит свои следы в её сердце с некоторыми горькими воспоминаниями. Нет, она больше не жалеет о поцелуе, она этого хотела, она получила это, и этого достаточно. Она действительно может провести всю свою жизнь с воспоминаниями об этих двух людях.
Это насмешка моей судьбы, что никто из вас не принадлежит мне, но все равно моё сердце хочет только вас двоих. Чжебом справедливо сказал, любовь не знает логики и сердце не под нашим контролем. Я не жалею, что люблю вас двоих, это действительно лучшее, что я когда-либо сделала.