Мадара Учиха.
—Эй, Мадара просыпайся — ударив в бок, сказал Изуна
—Полей фикус…— сонно ответил ему Мадара
— Блять Мадара, опять ты за своё, просыпайся кому говорю — уже треся за плечи, проговорил Изуна
—Напиши отзыв… — также сонно ответил Мадара
—Я тебе ща на жопе отзыв напишу — и сразу после этих слов, Мадара открыл глаза
—Жопу мою не тронь — с серьезной миной проговорил Мадара
—Если встанешь, не трону. Сегодня важный день брат…— уже серьезно проговорил Изуна
— Да я помню. — встав и посмотрев на себя в зеркало, я продолжил. — Ты как? Все-таки…— но меня перебили
—Не стоит Мадара, я все понимаю. Надеюсь в следующий жизни все будет у них прекрасно — устало проговорил Изуна
— Хорошо. Я обещаю…
Я встал и направился в ванную комнату. Сегодня будет сложный день… Я попытался расчесать свои непослушные волосы, но вновь, фиаско. Ах, да, с прошлого момента прошло три года и только сегодня, мы с ребятами закончим возводит фундамент для мира. Знаете, нам с Хаши, уже по пятнадцать лет, а выглядим мы на все восемнадцать. А Изуне и Тобираме по 12 лет. Мы быстро растем, очень быстро, иногда кажется, что нам уже всем по 20-22 года. Это не мы такие, это мир такой.
Вспомнив, как мы передружились, я не вольно улыбнулся. Хех, а ведь я спаивал малолетних, хотя… я сам был малолеткой. Но я даже не подумал об этом, а вдруг они бы погибли из-за моего самогона? Я не задавался таким вопросом тогда, но сейчас… Возможно я повзрослел и набрался ума, хотя по словечкам Изуны и Тобирамы, мы с Хаши, только тупеем.
Пройдя к стойке с броней, я посмотрел на свою канунную одежду. Черные перчатки, черный вверх, что-то на подобии свитера, а на спине красовался герб Учиха, мой герб. Снизу я надевал темные штаны до колен, а начиная с колен и заканчивая лодыжкой, я все заматывал бинтами. А на ногах носил сандали, весьма удобные, скажу я вам. А вот вовремя миссий, я поверх свитера надевал мантию с высоким воротником, которая раскрывалась в нижней части, и ту самую красную броню, которая не имела смысла, шуметь не шумела, но была не практичной. Я надевал ее, лишь для красоты и соблюдения стиля Мадары. Также рядом стоял мой гунбай соединённый с цепью с камой, это что-то на подобии серпа, но только боевой. На самом деле, это гунбай мне подарил отец, на мое десятилетие, а же зацепил на него каму и стал расхаживать с этим ритуальным оружием. Я ведь первый, кто так стал делать, а все из-за одной фишки, с помощью гунбая, я мог усиливать ветер в огне. Ведь мои основные стихии – это огонь и воздух, но мне тяжело концентрироваться и на том, и на этом, у меня другое мышление, различное с шиноби. Я же все-таки раньше жил в относительном мире практически 20 лет.
Эх, ладно пора начинать нашу миссию…
Мы с ребятами встретились на поляне, все были в боевой форме, а также в подавленном состоянии.
— Еще не поздно все отменить, есть и другие выходы – сказа ля обращаясь ко всем.
— Мадара – тяжело проговорил Хаши – Выходы есть всегда, но в нашем случае, есть либо убить, либо заставить против воли, я не смогу пойти на такое. А так они будут счастливы в другом мире, ты же сам говорил, что с помощью силы Шинигами, сразу отправишь их в другой мир на перерождения. – с печальной улыбкой ответил он и сразу же спросил – А ты как? Все же ты сам исполнишь ритуал. Ашина же предлагал…— но я его перебил
—Неважно, что предлагал Ашина, для него это чужие люди, возможно знакомые. А для меня-это в первую очередь отец и отец моих друзей. – Смотря куда-то в лес ответил я
—Мадара прав – сказал Ашина, когда вышел из леса. – Все-таки, вы в какой-то степени стали родней, узы дружбы давно сплелись между вами.
Вы спросите, что тут вообще происходит. Я же отвечу, последний этап плана. Мы решили убить своих отцов, из-за наших действий, отряды Сенджу и Учиха, редко встречаются, а если встречаются, то ими командует кто-то из нас. И мы решились, не скажу, что это было легко, это было сложно. За 15 лет я привязался к Таджиме, он был великолепным человеком и хорошим отцом, хотя из-за его роли, он мало уделял нам время, я же в угоду возраста понимал его и сам старался его поддерживать. А вот ребятам было сложно, но эту мысль озвучил именно Тобирама, я же просто молчал и пытался придумать что-то другое. Но в голову лишь лезли мысли, захватить их разум, но мы быстро отклонили эту идею.
И вот сейчас, мы стоим там, где в скором времени будет Коноха. Я предложил разыграть сценку как в каноне, все согласились. Отличие будет лишь в том, что в конце, Хаши поставит на них печати подавления своим мокутоном, места были уже приготовлены. Печати были переделаны, теперь он не только высасывает чакру биджу, но и высасывает чакру вообще, оставляя лишь минимум.
—Пора. – Выдал я, а Изуна и Тобирама направились в селение. Ашина же полностью скрыл чакру и ушел под барьер, ждать. Мы остались одни, я и Хаширама.
—Ты как Мадара? – тихо спросил меня Хаши
—В порядке – смотря на небо ответил я
Вот и весь разговор, Хаши еще что-то хотел сказать, но прерывался. Я же понимал его, он по сути еще малец, хоть и повидал столько смертей. Я же… я видел, я умирал пару раз, я понимаю, что смерть — это не конец, а лишь начало пути. Просто я привязался к человеку, вот и все. Он был не идеальным, н овсе таки хорошим человеком. «Брат, если слышишь, пусть они оба переродятся в спокойном мире и проживут хорошую жизнь.» Подул сильный ветер, в котором я мог услышать лишь слово «Хорошо».
На периферии сознания заметил, что с моей стороны приближается двое, отце и Изуна. А спустя секунду, заметил чакру и со стороны Хаши, Тоби и их отец.
—Идут, 2 минуты. – сказал я Хаши и мы стали ждать и готовиться.
И вот, как будто сговорившийся, по поляну выпрыгивают Тацума и Бутсума, а рядом с каждым стоят Изуна и Тобирама соответственно. Мы с Хаши, стояли рядом с рекой, а наши отцы подходили к нам с оружием на перевес.
— И как ты это объяснишь, а Мадара? – с гневом спросил меня отец и посмотрел на Сенджу.
—Никак, лишь порошу прощения – после своих слов я кивнул, а Хаши активировал печати. Наш отцы ничего не заметили, печать сработала быстро и сразу же они упали на колени, а младшие успели схватить основное оружие и поставить еще печати парализации, так на всякий.
—Что ты творишь Тоби/Изуна – спросили одновременно Тацума и Бутсума.
—Простите на – почти сдерживая слезы сказал Хаши.
—Хаши… Они взяли вас под контроль? Подлые Учихи… - простонал Бутсума
—Нет, никто никого не брал под контроль. – сказал Ашина, когда вышел из барьера и показался на поляне.
—Ашина, объясни, что тут вообще происходит? -с яростью в голосе, спросил отец Хаши и Тоби.
—Последние жертвы бессмысленной войны. – спокойно ответил ему Ашина – Мадара все вам расскажет, выслушайте его. – кивком указал он в мою сторону.
—Мадара… Надеюсь ты понимаешь, что ты творишь. Это тебе не шутки – спокойно сказал мне отец.
—Я все понимаю. – после этих слов, мы освободили их от печати парализации, а Ашина поставил на них другие печати, и мы помогли своим отцам сесть. – Для начала, хочу вам сказать. Мы. – кивнул я в сторону своих друзей. – дружим уже более пяти лет.
—На такие вот ты тренировки ходил Хаши? – с некой улыбкой спросил отец Хаши. Он же просто легонько кивнул.
—И что будет дальше? Вы же не отпустите нас. Что будет дальше с кланом, а Мадара? – спросил меня отец. Я же выдохнул и начал свой монолог.
Я рассказал почти все. Начиная от встречи, заканчивая нашими планами, так и союзом трех кланов. Насчет деревни много не говорил, лишь сказал, что править деревней будет некий совет, как туда попасть, я еще не придумал. А клановая система будет упрощена, а кто не согласен, могут покинуть селение. Их никто держать не будет. Когда они хотели спросить, как мы это будем упразднять, то слова взял Ашина.
—Изначально, мало кто пойдет на это, но потом, когда родиться новое поколение, то они не будут привязаны к стереотипам и смогут создать новые связи. – в стиле учителя ответил Ашина.
Я говорил около часа, а наши отцы уже смерились.
—А может они правы? – неожиданно ответил Бустума – Ты помнишь, из-за чего началась война?
—Ты прав. А ведь никто не помнит, лишь бесконечная война. И каждый мстил за своих родных. Может мы даже были братьями, но потом кто-то не поделил девушку и так началась война – с улыбкой ответил мой отец.
—Я думаю вам стоит знать, да и вам. Мадара, расскажешь им? – Сказал Ашина
—Думаю стоит рассказать. Изуна, Хаши, Тоби. Присдяьте, вам тоже это будет интересно. – решил я все-таки рассказать, про Асуру и Индру.
Когда все расселись, даже Ашина присел рядом. Я начал, точнее продолжил.
—Отец, Бустума-сама, вы не знаете, но я стал главным жрецом Шинигами – и они с шоком посмотрели на меня, переводя взгляд на Ашину.
—Я тут не причем, сам Шинигами-сама выбрал его. – с улыбкой ответил он
—Так вот, Шинигами рассказал мне, рассказал причину войны. – я достал маску и посмотрел на нее. Для всех я просто смотрел на маску, а я же реально смотрел на маску и продумывал свой монолог.
—Расскажи им всю правду, не стоит обманывать. – сказал холодный голос из-за спины. Вот же жук он. Все лишь громко сглотнули слюну, а я просто смотре лан маску.
—Как-то давно, на нашей земле, посадили плод чакры, Ишики и Кагуя Оцуццки. Клан из далекого космоса…
Ну я стал им рассказывать, как Кагуя победила Ишики, променяв его на людей, рассказал, как она сошла с ума, как два ее сына запечатали ее. А старший сын, который известен, как мудрец шести Путей или Рикудо, смог оставить потомство. Как ошибка Рикудо и горделивость Индры, стоило жизни миллионов шиноби. Ну и на конец рассказал, что клан Учиха, потомки Индры, а Сенжду и Узумаки, потомки Асуры. Так же рассказал, что я некая реинкарнация Индры и из-за этого у меня объём чакры и вообще сила, превосходит других Учих, как и Хаши, реинкарнация Асуры. И сообщил, что после увиденного, хочу прекратить эту войну, из-за ошибки одного старика. И наконец, дать душам Индры, и Асуры упокоиться нормально.
—Это… невероятн… - но время остановилось, а рядом со мной показался шинигами.
—Тут это, к тебе гости. – сказал он мне и тыкнул пальцем в ебанного Рикудо.
—Да вы издеваетесь? Какого хуя снова? – прям так и сказал он мне. Я лишь смотрел на него и хлопал глазами. - Прости, просто уже в шестом мире, мне портят все. То кто-то уничтожает целый мир, кто-то вообще спит с реинкарнациями Индры или Ашуры, а спит не кто-то, а спит одна из реинкарнаций Индры или Ашуры. Долбаные пидобиры и сюда пробрались. – чуть ли не с психа начал он мне рассказывать.
—Старик, этот мир уже занят, ищи другой. Я ща главного позову. – ответил я ему, отойдя от шока.
—Кто? Малец не …— не успел он договорить, как он просто исчез.
—Нащялника забрал его. – подытожил Шинигами и пропал.
—М-да, дела…— прям как с языка снял Тоби.
—Ладно молодые люди, вам пора уже. А мы с Бутсумой сможем это обсудить и в чистом мире. – Сказал отец.
—А может все-таки вы тут все обсудите? Все-таки узнали правду. –пытался отговорить я их
—Нет, малец, мы уже столько времени воюем, единственный шанс, чтобы это прекратить, убить нас. – ответил Бустума и улыбнулся.
—Отец – сказали сразу трое.
—Не нужно. Эй Тоби, присмотри за этими двумя – указал он на меня и на Хаши – А ты маленький Изуна, помоги ему. – у улыбки сказал Бустума
—Ага, а то они разрушат мир. – улыбнулся отец и кивнул головой, как и Бустума.
Все разошлись, а я надел маску и поставил руки перед собой и начал вытягивать их души, спустя секунд пять, мы все видели, как души двоих стариков отправились в иной мир, ждать перерождения.
Хоть мы и шиноби, но мы не сдержали слез. Мы просто обнялись четвером и плакали.