Прошел уже год с момента, как я стал главой. За этот год было проделано очень много работы.
Во-первых, я полностью запретил детям, не достигших десяти лет, выходить на миссии. А начиная с десяти лет, на миссии они могли ходить, только вместе с более опытными шиноби, которые смогут, в случае чего спасти его. Также были и исключения, в них входили дети, которые смогли бы выдержать спарринг против среднего шиноби клана Учиха.
Недовольных практически не было, лишь некоторые дети, но после того, как я сообщил, что можно обойти это правило, посредством спарринга, они с энтузиазмом пошли тренироваться. Причем необязательно надо было выигрывать этот спарринг, лишь нужно было показать, на все, что ты способен.
Во-вторых, мы стали сотрудничать с кланом Узумаки, мы передавали им некоторые травы, которые росли близ нашего селения, также продавали мясо и некоторые зерновые культура. Ведь Учихи не только воевали, но и занимались фермерством. Ведь наш клан отвоевал достаточно плодородные земли. А для Узумаки, которые жили на острове, иногда не хватало мест для всего этого, а травы они закупали, для перепродажи Сенджу. Узумаки же, поставляли нам печати практически для всего и для быта, и для миссий. Также они поставили, точнее улучшили нам барьер. Многие, когда услышали эту новость, то были не рады, все-таки Узумаки были давними союзниками Сенджу, но спустя два месяца торговли, они чуть ли не боготворили Узумак. А все из-за их печатей, да и после моего признания, что, когда я стал жрецом Шинигами, то для Узумак, я стал священным, ведь Шинигами оберегает меня, а если меня убьют или причинят вред моей семье, то Шинигами отвернуться от Узумаки и их постигнет кара.
Ага, анальная кара, мы так и договорились с Ашиной. А все из-за недовольных старейшин в его клане. Когда он мне прислал письмо, что, некоторых старейшин, нашли мертвыми с разорванной жопой, я лишь ржал около 20 минут. И когда я рассказал это своим старейшинам, они тоже посмеялись, а некоторые вообще решили, что это лучший метод, для наказания неугодных.
В-третьих, практически все миссии, где врагами фигурируют клан Сенджу, мы отменили. Все тоже самое, сделал и Хаши. Также он писал мне, да-да писал, мы как главы иногда посылали друг-другу письма, что они с Тоби, заключили под стражу всех неугодных, а Тоби вместе с доверенными людьми вырезал их. Жестоко, но они тянули слишком много власти, да и они были в списке шпионов, просто они решили отлавливать их на поличном, таким образом, показывая своему клану, что они несут только проблемы для клана.
В-четвертых, обучение. Я лично принимал экзамен у всех шиноби, кто-то дрался по одному, а кто-то привык работать в двойках или тройках, таким образом улучшая свои умения, при помощи союзников. Практически все сдали экзамен, туда входил лишь спарринг, больше не мог придумать ничего. Тех, кто не сдал, отправили тренироваться под присмотром более опытных, а стариков, которые уже не шиноби, но все-таки могут дать последний бой, отправил обучать молодняк, дал им приказ, что делать можно все, но что бы они выжили. Старики хоть кривили лицами, но начали тренировать, а кто-то даже усыновил или удочерил некоторых сирот, посчитав их достойными. В итоге, сирот не осталось, а старики хоть и скрывали, но были рады всему этому.
Ну и в-пятых, торговля с кланом Сенджу. И предоставления им разного рода услуг, как например, снятие закладок, но только под присмотром клана Узумаки, который контролировал процесс и не дал бы поставить другие закладки. А со стороны Сенджу, шли некоторые лекарственные травы и иногда медицинская помощь для шиноби, которые лишись некоторых частей тела, все также под присмотром клана Узумаки.
Были недовольные, как и с нашей стороны, так и со стороны Сенджу. Но после двух месяцев торговли, все было более-менее. Да и все понимали, что их главы не хотят терять людей, а после чистки клана, стычек и заказов стало мало. Вы спросите, почему сами Сенджу или те же Узумаки, не могут снимать закладки? Они могут, просто нам Учихам, легче искать су самую закладку, как и снимать ее, при этом, мы не навредим пациенту. Проверено на подо…пациентах из других кланов.
Также, совсем недавно, личный отряд Ашины, «Они», сумели найти некоторые документы, где твердилось, что некие кланы, специально развязывали войны между Сенджу и Учиха, ради выгоды. Все эти и другие документы, были разосланы и клану Сенджу, также были сделаны копии, которые мы развесили на главной площади своих селений. Кто-то рвал и метал, кто-то плакал и проклинал, но до всех стало доходить, что нас тупо использовали. И уже в разговорах, как и людей, так и шиноби, было слышно, что они не против союза с Сенджу.
Изуна за год вытянулся и стал очень привлекательным, вы не подумайте, я не присматривался, но просто гуляя по селению, слышал разговоры девочек, да какой там, достаточно немолодые говорили о таких вещах, что мне стало жалко Изуну. Но ему было не почем, он практически всегда отсутствовал, он часто брал миссии, которые были связаны с Сенджу.
Хаши писал, что Изуна очень сильно помогает снимать закладки, да и лечит некоторых душевно больных стариков от кошмаров, которые навесили Учиха своими глазами. А вот мне повезло меньше, я за год, не мог выбраться из селения и каждый день я видел, как служанка, что-то случайно роняет и поднимает этот предмет, стоя передо мной. Так что я чуть с ума не схожу тут.
Также, я сумел вычислить свой объём чакры. Также узнал, что чакра десятихвостого, это лишь 1\10 часть чакры, от «Плода Чакры», а все остальное, распределилось на людей, ведь не только у шиноби есть чакра, но и у обычных людей, а также и у некоторых животных. Так что, мой размер чакры, равен половине объёму десятихвостого. Но самое вкусное, это то, что я начал изучать, ну как изучать, уже освоил режим мудреца от своего призыва.
Мой призыв, это вороны, или же Карасу Тэнгу, подвид Тэнгу, но отличие в том, что Карасу Тэнгу – это вороны, а просто Тэнгу – это гоблины, но они вымерли, точнее их случайно убил десятихвостый, а Карасу Тэнгу сумели выжить из-за своих способностей, превращаться в воронов. В итоге они, как и другие призывы, спрятались от всех и стали призывов, живя за счет чакры контрактников.
Я же, подписал контракт с ними, из-за того, что главный ниннеко сообщил, что Карасу Тэнгу вымирают и им нужна чакра, вот я и решил подписать с ними контракт, а Изуна подписал с ниннеко. В итоге, за день я сумел изучить исскукство мудреца и теперь у меня на спине красуется татуировка черных крыльев, которые при активировании сендзюдзу, вырастают в настоящие крылья. Размах которых, более двух метров, а моя шевелюра превращается в перья. В общем, в состоянии мудреца, мой объём чакры, равен десятихвостому. Но это еще не все.
Мы поболтали с Ашиной и он поставил на меня некоторые печати, такие как бьякуго, печать от проникновения в разум и другие. Кстати, нужно уточнить, что бьякуго – это хранилище чакры, которое выращивают сами пользователи, а мой бьякуго выращен искусственно в виде печати, а после запыления чакры, он превратился в оригинальный бьякуго, но из-за этого, я смог контролировать его рисунок.
В итоге у меня на спине, кроме крыльев, красуется дерево, откуда растут крылья, а на дереве идут шаринганы всех типов, начиная от одного томоэ и заканчивая ринне-шаринганом.
Исходя из всего этого, мой объём чакры, равен двум десятихвостым, если конечно активирую все, что возможно, кроме силы Шинигами, он вообще ваншотит.
Также мы с Хаши перенесли нашу встречу, которую мы запланировали год назад, вместо нас ушли Тоби и Изуна, а мы остались выполнять бумажную работу. А на утро Изуна пришел пьяным в говно…
Ну я тогда посмеялся, особенно с того, как с утра, он меня просил рассола, ага сто раз. Я отрывался как мог, издевался как мог, а Изуна лишь мычал, что я изверг и монстр. Но в итоге я все-таки помог ему, все-таки брат.
Ну и конечно же заставил его помогать мне, а он пытался сбежать. Когда я спросил, что за херня, я ржал минут двадцать точно, оказывается, его донимают девушки, а он не хочет им разбивать сердце. Чёртов романтик.
В итоге я просто загрузил его бумажной работой, и мы вместе сидели в комнате, где-то дня три, а когда заходили служанки и роняли что-то, Изуна становился красным и смотрел на меня, не понимая, как я могу держаться и работать в таких условиях. Я же просто хмыкнул и сказал, что вырастешь поймешь.
Но это все лишь цветочки, самое страшное случилось совсем недавно. Ашина попросил, что бы я наконец встретился с Мито…