– Этот мир прогнил, и не осталось ничего, кроме страданий.
– Да ты, как дитя малое
–Нет, дети - это нетерпеливые и раздражающие глупцы.
– Это всего лишь кимоно.
–Я, Мадара Учиха, признаю тебя своим сильнейшим соперником!
– Отбитый придурок… Да надеть ты это ебанное кимоно и хватить придумывать всякие тупые высказывания, а то расскажу, как ты ходил бухать с Ашиной, когда сказал Мито, что пошел на миссию.
– Ладно, ладно, я понял. Манипулируя тьмой в сердцах людей, можно с легкостью их подчинить.
– Придурок…
Ненавижу кимоно всей душой и телом. Вы спросите, для чего тебе одевать кимоно? Одень свою типичную одежду, но нельзя, все-таки идем на самый важный момент, в всей истории мира шиноби. Клан Учиха, Сенджу и Узумаки заключают союз и создают первую в мире деревню для шиноби и простых людей, Коноху или Деревню, Скрытую в Листве, ну а если вы еще не поняли, то Конохагакуре…
Начну с самого начала, прошло четыре года с момента моего свидания с Мито. Эти четыре года были весьма интересны, и мы успели проделать столько, что от самого факта, становиться не по себе.
Первое и что самое сложное и одновременно сложное – это начать работать с Сенджу, а именно, начать выполнять миссии. Но к счастью, мы смогли преодолеть и это. За три года, с тех пор, когда мы стали ходить на миссии с Сенджу, мы сумели достичь, того, что большинство перестали считать Сенджу врагами, хоть таких было и мало, но все ровно сердцах оставалась некая тьма. А война против клана Акасуна и Широгане, которые объединились и выдвинулись в сторону страны Огня. Война сближает, особенно когда, лишь твой бивший враг из Сенджу, может спасти тебя от яда клана Акасуна, а для Сенджу, лишь Учиха, может быстро среагировать на иллюзии ветра и спрятанных там кукол, клана Широгане.И лишь Узумаки, могли успокоить песчаную бурю.
И когда ты смотришь, как старые враги, стоят бок-о-бок, прикрывая Сенджу, который лечит Учиху, а Узумаки ставит барьер, то это… это просто невероятно, и ты понимаешь, какую работу ты сумел сделать за эти года. А потом еще наблюдаешь, как они пьют вместе, при этом обсуждая, как можно усилить друг друга, что бы было меньше смертей.
Война против кланов Акасуна и Широгане, вспыхнула резко, но она растянулась на целых два года. Кланы песка, не могли зайти в леса, ведь они теряли свои основные силы, при котором они могли бы убить наши отряды. А мы, не могли зайти в пустыню, ведь не знаешь, за каким холмом, лежат куклы. А мы с Хаширамой и Ашиной, не шли на поле боя.
В итоге, спустя два года, песок дал дам генеральное сражение, тогда нам пришлось вступать в битву. Они мать его нашли однохвостого и сумели его подчинить, точнее просто бросить на поле боя. М-да, не ожидал я такого, вот и пришлось порталами уносить шиноби с поля боя. В итоге, после того, как Хаширама окутал однохвотого мокутоном, Ашина поставил на него печати, а я ударил туда своим сусаноо, то песку пришлось сдаться. М-да, переоценил я однохвостого. Реально испугался, ведь на поле боя были, как и Изуна, так и Тобирама.
Тогда Хаширама сказал, что поступок глав песка весьма омерзителен, ведь они бросили однохвостого и на свое войско. А мы даже их спасли, точнее я. Тогда, часть клана Акасуна, преклонила колени перед нами и поклялась волей Шинигами, служить нам. В итоге, мы приняли эту клятву и сообщили, что скоро, три клана Учиха, Сенджу и Узумаки создадут деревню, где каждый сможет жить в мире. Кстати, клан Акасуна, практически перестал существовать, но мы дали им добро, жить в будущей деревни и служить ей и общим целям. Да и по моим источникам(Зецу), некоторая часть клана Акасуна, была против этой войны. Да и сама клятва Шинигами, при его жреце, это многое стоит, ведь уже весь мир знает, кто я такой и на что способен.
Через месяц, после войны мы уже хотели подписать договор и объединиться официально, но беда пришла откуда не ждали. Вот за что мне это все? Из-за войны между кланом Кагуя и альянсом из Хозуки и Хошигаки, а там еще клан Каратачи решил вмешаться в их войну. Но ладно, у них там свои войнушки, но нет, они начали сражаться в стране Огня и стали мешать нашим караванам, а после вообще, натравили на нас клан Кагуя, а еще эти придурки, где-то откапали сраный клан Джуго, которых в клетках доставляли на поле боя. М-да, тогда все наши три клана психанули и одним мощным клином прошлись по стране Воды. Эта война продлилась год, а все из-за заложников, Хозуки и Хошигаки, сумел выкрасть ДЕТЕЙ! ВЫ итоге нам пришлось работать очень аккуратно. Меня вообще не пускали на поле боя, причем каждый был против. Ведь они знали, что я делаю с теми, кто использует детей. Лучше не будем об этом…
Кстати, вы спросите, почему мы, с Хаширамой или Ашиной не пошли в битву и не закончили войну быстро. Была веская причина, как я и говорил раньше, война объединяет, мы рисковали, но риск был оправдан, за все время войны, наши кланы стали дружнее. Конечно, если был бы еще такой случай, как с однохвостым, то мы, вмешались бы. А так, в случае чего, на поле боя был Изуна и Тобирама. У одного вечный мангекё, мы кстати обменялись глазами, он потом два дня ходил и обижался, что его умения я скопировал, а он мои порталы нет, хе-хе, глупец. А Тобирама, вместе с Ашиной, сумели разработать Хирайшин… Идею кстати подкинул я.
А вот с кланом Джуго, они сами себя так называли, мы поступили благоразумно, мы сумели их успокоить, и они присоединились к нам и пошли против страны Воды. Узумаки начали разрабатывать для них специальные печати, которые помогали им, а также клан Учиха, всегда был рядом и в случае чего, подавляли их ярость.
В итоге война закончилась, а мы решили взять перерыв в два месяца, чтобы восстановиться, как и физически, так и морально. Кстати, из-за нашего союза, смертность была минимальной. Ведь каждый знал, что в случаи чего, нужно запечатать тело раненого в свиток Узумаки и доставить его в полевой лагерь, где всегда были специалисты высокого уровня. А от массовых техник, спасали барьеры клана Узумаки.
Кстати, вы не ошиблись, Узумаки тоже переезжают в Коноху и они будут жить с нами, а свой остров, они просто… уберут, м-да, когда Ашина сказал, что остров они создали сами и могут его также и убрать, я просто открыл рот. А он лишь посмеялся, и он пошел готовить остров к переезду, все-таки там много добра. А сами Узумаки приняли новость, что они переезжают весьма… обыденно что-ли, все-таки статус главного жреца Шинигами, который даровал сам бог смерти, значит для них очень многое. Фанатики…
А вот Мито… через год она просто переехала ко мне и стала жить у меня. Не знаю, как получилось, просто в какой-то момент я понял, что Мито уже как пять месяцев живет у нас и не уезжает, я не против, просто как-то странно было, она даже мне не сказала. Она же, просто каждый раз оставляла свои вещи у меня и в итоге переехала сама, еще и служанок притащила своих. А ее Учихи боготворят, ведь она ангел, который отвлекает демона…
Наши отношения с Мито… они странные, мы не раз целовались, да и спим вместе, а до полового акта, не доходили. Не знаю почему, у меня времени нет, да и она всегда занята, помогая то мне, то другим членам (не то подумали извращенцы) клана. Так что, как-то не было времени, нужно исправлять….
Еще что случилось? Вроде все. Ну иногда нам приходили угрозы от дайма страны воды, но после того, как я пристал возле города в сусаноо и спросил, есть ли еще претензии, то вроде они перестали. Ну еще пару писем от дайма страны Огня, но Хаширама просто ответил, что мы можем прийти, но лишь в форме сусаноо и Будды, а также предложил другой вариант, прискакать на девятихвостом… Некультурно? Да! Но они слишком много себе позволяют, ведь они хотели выдать принцессу страны Огня за Хашираму, а он был против, в итоге они пригрозили нам и потребовали прийти во дворец, ну а как Хаши ответил, я уже сказал. Он же потом отправил еще несколько писем, мол: «Так нам приходить? А то девятихвостого трудно кормить».
М-да, за это время, мы с Хаширамой стали еще дружнее, а Тоби с Изуной лишь били себя по голове рукой, изображая известный жест «Рука-лицо». Да и наши кланы стали спорить, мол кто на кого повлиял, я на него или он на меня, в итоге все сошлись на том, что никто ни на кого не вилял, во всем виноват боги, что решили поиздеваться над психическим здоровьем простых смертных. А Изуна, Тобирама и Мито, были посланы на помощь смертным…
Шутки шутками, но я понял, что против Хаширамы, Ашины, Изуны и Тоби, я держусь спокойно… а ведь они били наверняка, я попросил. В итоге Ашина заключил, лишь запечатывание поможет, но он сомневался в этом. Но вот после того, как Хаши изучил режим мудреца, то он приблизился к моему уровню и тогда мы стали спаринговаться во всю силу, обычно где-то в море, чтобы не разрушить что-нибудь. Мне было весело и ему было весело. Прибрежным кланам, нет, мы узнавали…
Вернемся к подписанию договора. Мы не выбирали место, для подписи договора, как в каноне, а сделал следующие. Место, где должна быть Коноха, мы почистили и убрали оттуда деревья, а на место них, Хаши возвел несколько домов. Вокруг били расставлены столы, а в центре стоял флаг, с моно трех кланов. На саму встречу, били приглашены лишь самые сильные и достойные шиноби каждого из трех кланов. Сам договор будет на крови, с помощью Шинигами. Это уже кстати сам Шинигами предложил, сказав, что так будет куда лучше, да и следующие поколение будет очень сильным и верным Конохи. Так вот, из-за этого пришлось надеть кимоно, всем нам…
Кстати, общим голосованием, наши рожи не будут висеть на скале, там будет обзорная башня, ну и главные орудия, об этом расскажу, как только мы придумаем, как заставить хвостатых пулять шарами из горы, также в будущем, пару дорогих ресторанов и пару комнат, которые будут существовать лишь фактически, а о них будут знать лишь ограниченный круг людей. Как пример, там будет главная библиотека и архив, а также сокровищница всех кланов, куда доступ имеют лишь главы и то, только в свои секции, а верхушка, т.е. мы с Хаши и Ашиной, будем иметь полный доступ туда. Как говориться не мой компьютер, а наш компьютер, совок… Как вы поняли, я полностью сменил архитектуру деревни. Но об этом позже.
Сам ритуал, был весьма обыденный что-ли, сначала подошли к центру, взади нас стояли наши кланы, а потом я вызвал Шинигами, и он разрезал нам руки, и мы, с разрезанными руками, сделали рукопожатия, каждый друг с другом, а потом все дружно произнесли клятву, мол будем служить общей цели и будем защищать Коноху все вместе, бок-о-бок. Ну и заключительная фраза:
– Коноха-это не ее кланы, Коноха-это ее люди. – сказали мы в втроем, а за нами повторили все остальные…
А потом… а потом все начали нажираться. Даже серьезные Тоби и Изуна не остались в стороне. Я же не пил много, Мит… просто не хотел и все.
Я поднялся на гору и стал смотреть на все, что происходит там снизу. Я просто присел и наблюдал. А в душе горел огонь счастье, вот знаете, когда долго делаешь что-то, а потом у тебя все получается и ты испытываешь великое наслаждение, так вот, сейчас я получаю то наслаждения, смотря на все это и вспоминая, какую титаническую работы мы с ребятами сделали.
Пока я сидел, ко мне подошли все остальные. Ашина вместе с Мито, которая принесла мне плед и укрыла нас, садясь ко мне, Изуна с Тобирамой, ну и пьяный Хаши, которого тащили те двое. Все молчали и наслаждались. Я же, достал гитару и начал играть, вспомнив одну прекрасную песню:
Песен ещё ненаписанных Сколько, cкажи, кукушка,
пропой.
В городе мне жить или на выселках,
Камнем лежать или гореть звездой, звездой.
Солнце моё, взгляни на меня,
Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох, дай и огня,
Вот так.
Кто пойдёт по следу одинокому,
Сильные да смелые головы сложили
В поле в боя.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твердой рукой
В строю, в строю.
Солнце моё, взгляни на меня,
Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох, дай и огня,
Вот так.
Где же ты теперь, воля вольная,
С кем же ты сейчас ласковый рассвет встречаешь,
ответь.
Хорошо с тобой да плохо без тебя,
Голову да плечи терпеливые
Под плеть, под плеть.
Солнце моё, взгляни на меня, Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох, дай и огня,
Вот так.
Солнце моё, взгляни на меня, Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох, дай и огня, вот так.
(Виктор Цой – Кукушка)
Когда я закончил петь, то за мной уже стояли все, все три клана, которые пришли сюда. Многие сидели в обнимку с дамами, а кто-то сидел с дамами из противоположного клана. Я лишь улыбнулся и сказал:
– Теперь это наш дом…