Часть 1

«Что я наделал?!»

Это был вечер 17 ноября. Дул северный ветер, остужая и без того прохладный воздух. По свежим лужам бежал юноша. Непослушные фиолетовые волосы, синяки под глазами и наполненные ужасом глаза. Хитоши Шинсо звали того юношу. Ничем особенным, кроме цветных волос и не самого приятного характера, он не отличался и в свои девятнадцать мог похвастаться только никотиновой зависимостью. От чего же этот заурядный и обычно безэмоциональный юноша был так напуган? Дело в том, что после событий сегодняшнего вечера он стал не таким уж и заурядным.

«Ты снова тут, Хитоши. Почему ты снова один?»

Шинсо оказался на мосту. Это был не тот мост, с которого обычно драматично прыгают самоубийцы, нет. Это был небольшой каменный мост, по которому обычно гуляют парочки. Однако сейчас мост и парк в округе были пусты, так как парк работал только до десяти. Но цель прибывания здесь Шинсо была далеко не романтичной. Если быть точнее, то цели и вовсе не было. Шинсо здесь чтобы подумать, чтобы успокоиться. Он опёрся дрожащими руками о каменную ограду и опустил взгляд в воду.

«Должна сказать, что ваш сын очень нелюдим.»

«Зачем ты толкнул Сасаки, Шинсо?»

«Шинсо, ты опять подрался?»

«Из этого хулигана ничего толкового не вырастет, куда только смотрят родители?»

«Шинсо, а ну прекрати сейчас же!»

«Не удивлюсь, если увижу в газете, что он кого-то там зарезал.»

«Да он какой-то ненормальный!»

«Не подходи ко мне, псих!»

Шинсо зажмурился. Мир вокруг него плыл, толковые мысли спутывались, а ненужные воспоминания навязывались без особых стараний. Шинсо открыл глаза, надеясь увидеть там ясную картинку, но всё так же было размыто. Он опустил взгляд на свои руки: костяшки явно выпирали, кожа на внешней стороне ладони была сухой, а под ногтями были тонкие красные полоски крови, как напоминание. Он не хотел этого. Не хотел, а теперь и без того смутная дорога в будущее казалась обрывом. Что дальше? Об этом думать очень не хотелось, но в голове сами по себе всплывали самые страшные картинки. Но он ведь не виноват, так? Он этого не хотел, всё произошло очень быстро и случайно. Это ведь значит, что он не виноват, да?

«Митсуко… отойди, я сам с ним поговорю.»

Отношения Хитоши с отцом были всегда довольно сложными. Отец был очень вспыльчив и строг, часто кричал, а в качестве наказания был не прочь разок ударить, а Хитоши был маленьким и, как говорится, брал всё самое «лучшее» из семьи. Когда Шинсо становился старше, он старался избегать конфликтных ситуаций и пытался наладить отношения с отцом. На самом деле, не так безуспешно, как может показаться, иногда у них даже случались нормальные диалоги отца и сына, они даже поддерживали связь, когда Хитоши уехал в старшую школу в Токио. Однако со смертью матери в том году, их с отцом отношения, будто киноплёнку, отмотали много лет назад, только теперь это был не один односторонний удар, а всё переростало в полноценную драку. Отец Хитоши стал много пить, от чего даже телефонные звонки сошли на нет.

«Я слышала, тебя называют психом… Разве это не весело?»

Слева послышались быстрые, но лёгкие шаги. Шинсо сразу понял, кто это. Это была Ами Ёшино, странная девочка из соседнего дома. Но была она здесь не просто так и не по совпадению.

— Столько лет ни слова хотя бы в смске, а сейчас ты просто скидываешь геолокацию без объяснений и игнорируешь мои сообщения? — недовольно, но по-доброму прозвучал женский голос.

Шинсо развернулся в сторону девушки. От его потерянного и пустого взгляда у Ами прошли по телу мурашки. Не такой встречи с давним другом она ожидала.

— Ты в порядке? — Ами сделала два шага вперёд и встала ровно под желтоватый луч фонаря.

— Нет, — еле выдавил из себя Шинсо.

Ами сделала ещё шаг вперёд, чтобы осмотреть парня повнимательней. Хитоши крепко держал куртку за молнию, будто та в любой момент может расстегнуться, и постоянно оглядывался по сторонам.

— Хитоши… — Девушка хотела подойти ещё ближе, но Шинсо вдруг заговорил.

— Отец, он… — начал Хитоши, но тут же запнулся, будто не был уверен, что стоит рассказывать.

— Что-то случилось с твоим отцом?

— Он… он… он… мёртв, — Шинсо еле слышно выдохнул.

— О боже мой, я так сожалею, — Ами тут же подлетела к Хитоши и взяла его за руку, вынуждая оставить бедную молнию в покое.

Парень резко выдернул свою руку из чужих и отошёл туда, где света фонаря было меньше. Ами взглянула на свои руки и заметила лёгкий красный след на своей ладони. Она с недоверием подняла глаза на друга.

— Неужели ты хочешь сказать, что ты его… — Ёшино не смогла договорить, её голос дрожал.

— Я не хотел этого, это произошло случайно! — Выкрикнул Шинсо, казалось, будто он хотел заплакать, но не мог.

— Я не понимаю, — Ами охватил шок, она почти не дышала.

— Он был пьян и… я просто защищался! — Было неясно, перед Ами, перед собой или перед силой всевышней извинялся Шинсо.

«В школе ты выглядел не очень, поэтому я принесла тебе печенье.»

На часах было 23:01, Ами и Хитоши сидели в круглосуточном кафе: она с какао, он с чёрным кофе, и несмотря на то, что бариста снова уснул, они всё равно разговаривали в полголоса.

— Так, тебе нужно успокоиться, я уверена, ты сможешь из этого всего выбраться, — наставительным тоном сказала Ами.

— Как, позволь узнать? У меня нет денег на адвоката! — Шинсо взмахнул рукой и чуть было не сбил кружку с кофе.

Несмотря на то, что он также был напуган, мысли были его куда яснее, чем полчаса назад.

— Я могу подсобить с этим. Ты же знаешь, что мой старший брат этим и занимается, — Ами ободряюще улыбнулась.

— Нет, исключено! Я не хочу втягивать тебя и твою семью в мои проблемы, — с очередным резким поворотом головы, небольшая фиолетовая прядь упала и стала неприятно щекотать Шинсо глаза.

— Ты уже втянул, Хитоши! — Девушка откинулась на спинку кресла.

— Ну, да, — Шинсо уставше выдохнул. — Ты не меняешься.

— Ты тоже, — почему-то от этой фразы на душе у Ами стало теплей.

— Я всегда отдалялся ото всех, а ты меня всегда из этой бездны одиночества вытягивала, — Хитоши впервые за вечер улыбнулся.

В кафе зашёл ещё один посетитель и в помещении раздался звон колокольчика, от чего бариста проснулся.

— Ну, так что, ты согласен на нашу помощь? — Ами серьёзно посмотрела на Шинсо.

— А у меня разве есть возможность отвертеться? — с усмешкой спросил он.

— Ну, вот и славно, — Ами допила оставшийся какао и поставила чашку на стол, обозначив, что они могут идти.  «Господи, только бы всё прошло хорошо.»

22го января в суде Хитоши Шинсо вынесли оправдательный приговор.
6го апреля Шинсо поступил в родном городе в университет на специальность судебного эксперта.
30го мая Хитоши и Ами официально стали парой.

И хоть забыть произошедшее он уже никогда не сможет, он точно знает, что хуже уже не будет.  

«Спасибо, Ами, спасибо тебе за всё.»