Рома всегда носил в своей сумке блокнот и пару очков.
Конечно же, он должен был как-то планировать свой день, ибо дел у него навалом: учёба, фотосессии, дополнительные по итальянскому, сон, длящийся семь часов. За всем этим успевать выходило с неким усилием и натяжкой, но юноша справлялся, работая для последнего пота. Он подходил к созданию фотографий настолько ответственно, что можно позавидовать: в кармане всегда лежит тряпочка, чтобы протереть объектив, положения для съёмки выучены на зубок, а в блокноте криво нарисованы несколько положений модели в кадре.
Рома не был художником, вовсе нет. В его набросках всегда плохо видны лица, линии резкие, но точные. Ему просто нужно видеть то, как должен выйти кадр. Это помогало, к слову.
Иногда в его блокноте, конечно, появлялись зарисовки чего-то, будь-то цветы, стоящие в кабинете литературы, или его одноклассница, которая надела шляпу, и юноше захотелось отобразить то, как она бы выглядела на ней, смотрела бы она на него боком.
Скетчил он редко, но метко. Друзей-художников у него нет, так что особой зависти он чувствовать ни к кому не мог. Парень просто брал в руки свой излюбленный предмет, нацеплял очки на нос и рисовал, что-то параллельно рассчитывая в голове.
Дома у Кирилла был хаос, но и в нём была своя прелесть. Рома давно хотел заскетчить плюшевого зайца, сидящего высоко на полке, поэтому, ожидая, когда Кирилл придёт из ванной, парень уже на автомате вытащил блокнот, взял со стола карандаш, надел очки и стал вглядываться в игрушку. Жаль, что она разноцветная, а в арсенале всего один цвет.
Он особо не следил за тем, что выходило на бумаге, но рука с карандашом невольно дрогнула, когда дверь открылась, и в комнату вошёл Кирилл с полотенцем на голых плечах.
— Чё делаешь? — спросил парень, перед этим устало зевнув и потянувшись. Рома в удивлении застыл, потому что его, по сути, впервые застали за таким делом. Спортсмен подошёл к парню и бегло взглянул на страницу, которая была раскрыта. — Не знал, что ты рисовать умеешь.
— Скетчу все, что попадётся, и зарисовываю позы для фоток, — кратко ответил фотограф, снимая очки и складывая дужки.
— Нарисуешь меня, как тех француженок? — спросил Кирилл, довольно усмехаясь.
Рома сначала сконфуженно приподнял бровь, а затем рассмеялся.
— Я думал, что ты не смотрел "Титаник".
— А я и не видел его, просто цитату слышал, — улыбнулся Кирилл. Его взгляд затем опустился на очки, мирно покоившиеся у фотографа в руках. — Носи их чаще: тебе идёт.
— Они для чтения и письма, Кирь, — обезнадёжил своего парня Рома, положив очки на стол. Кирилл быстро наклонился и, шустро осмотревшись, клюнул другого юношу в щёку.
— Ла-а-адно, я за Таней. Ты со мной?
Рома положил блокнот рядом с очками.
— Конечно.