Прохладное утро в тёплых воспоминаниях

Примечание

Модерн ау, где все просто веселятся.

 

Утро может начинаться по-разному, у кого-то с кружки крепкого кофе, у кого-то в объятиях любимого человека, а у кого-то и вовсе в спешке из-за не прозвиневшего будильника. 

 

Но вот у Хуа Чена утро выходного дня началось с кошачьей задницы на лице и паршивцу было вполне удобно. Тихонько ругнувшись , он взял кота и опустил его на кровать. Солнечный свет почти не проникал в спальню сквозь плотные красные шторы, что придавали комнате вид какой-нибудь королевской усыпальницы. Ну, с тем,что в этой постели вместе с ним спит как минимум принц, Хуа Чен был вполне согласен. Повернув голову чуть левее, он увидел привликательное лицо ,что мило сопело в подушку приобняв её по бокам. 

 

Божественно красивый

 

Вот только от лицезрения этой картины пришлось оторваться. Животное, что всё время находилось на кровати, начало подавать признаки своей активной жизни и требовательно мяукать. Под угрозой оказался сон возлюбленного, поэтому пришлось встать с мягкой постели на холодный ламинат и пойти на кухню. 

 

Тем временем чёрный кот активно ходил между ног хозяина, который насыпал ему корм в маленькую железную миску. Когда же этот сероглазый обломщик принялся за трапезу, Хуа Чен ,поставив чайник  на плиту и предварительно включив на ней газ, посмотрел на часы. Время едва перевалило за девять ,а это значит, что Се Лянь будет спать ещё не долго.

 

А ведь во время их первого знакомства утро было примерно таким же, только вот без кота.    

 

                             * * *

 

Ши Цинсюань, как главный зачинщик различных вечеринок и по совместительству праздников, решил устроить на приезд своего давнего знакомого ,что приехал погостить на пару дней, интересный опыт в виде ночёвки не только с ним,но и с Хэ Сюанем и Хуа Ченом. Вот только проблема состояла в том,что последний никак не хотел туда идти.

-Зачем я вам там? Вроде бы твой друг приезжает к тебе , какой смысл от моего присутствия?

-Ну Хуа-Хуа, пожалуйста, Хэ Сюаню будет одному скучно, ты ведь знаешь,он молчаливый ,а с моим другом у него нету много общих тем, он и слово в разговор не вставит! А с тобой он ведёт себя более открыто, ну пожалуйста!,- сказав всё это на одном дыхании, Ши Цинсюань решил применить так называемый “щенячий взгляд”.

-Сюаню не будет скучно, если с ним будет еда. Он хоть и молчаливый, но прожорливый, вам мешать не будет.

-Ты не понимаешь, я хочу, чтобы он не только сидел да ел , поэтому я тебя и зову! Ну чего ты ломаешься? Ты вновь планируешь провести выходные за попыткой написать что-нибудь? 

 

Цинсюань был прав, Хуа Чен уже давно начал писать книгу о юном принце, что однажды ушёл из дворца без разрешения родитей , посмотреть, как поживает люд простой. Однако он остановился на моменте, где этот самый принц впал в тоску и отчаяние. Он имел всё,начиная от родительской любви и почитания своих подданных, заканчивая бесчисленными богатствами в виде золота и серебра. Но чего-то ему не хватало. Он смотрел на крестьян ,что были беднее его, однако многие из них имели улыбки на своих лицах и продолжали усердно работать. У них была своя семья, которая не включала только родителей и у них был тот, о ком они должны заботиться. Этого принцу и не хватало. Да ,история звучит очень по-детски и наивно ,учитывая то,что обычно пишет Хуа Чен ,однако сердцу творца не укажешь. И вот сейчас,он застрял на этом и никак не может сдвинуться с мёртвой точки уже две недели .Это ,честно говоря ,очень напрягает.

-Вижу по твоему лицу, что стоишь там же! Вот развеялся бы для приличия немного, может идеи посетят твою великую голову!

 

Обречённо вздохнув, он согласился.

 

                            * * *

 

- Извини, я немного опоздал, попал в пробку. Я надеюсь, вы меня не сильно заждались?,- парень в сером и ,судя по всему, очень мягком свитере, вешал своё пальто на вешалку.

 

- Не стоит извиняться , с кем не бывает. Пока тебя не было , мы нашли развлечение в виде монополии. Хэ-Сюн по уши в долгах у Хуа Чена, а я за решеткой на некоторое время, так что они продолжают без меня. 

 

Ши Цинсюань уже успел налететь с объятиями на друга, поэтому сейчас последний спокойно раздевался. Се Лянь на это лишь мило улыбнулся и прошёл за Цинсюанем в вполне себе просторный зал, где Хэ Сюань обречённо положил голову на стол, при этом сидя на полу, а парень в красной майке и чёрных джинсах победно улыбаясь лежал на диване.

- Хочу отвлечь вас от этой напряжной и точно неизвестно кем выигранной игры и познакомить кое с кем. Ну,точнее Хуа Чена, Хэ-Сюн уже знаком с Се Лянем. 

 

Тут с кухни раздался писк микроволновки. 

 

- Ох, я поставил попкорн в микроволновку , а ведь про него чуть не забыл. Я скоро буду , не обижайте мне моего друга!,- последняя фраза явно была предназначена не Хэ Сюаню.

 

Хуа Чен ,только переступив порог, принял для себя решение не обращать на ещё одного человека в комнате внимание, просто познакомиться ,пожать друг другу руки и на этом всё. 

 

Но ,кажется ,у его сердца были другие планы. 

 

-Извините ,что вам пришлось меня так долго ждать, непредвиденные обстоятельства в виде пробки на дороге. 

 

Какой нежный голос.

 

Хуа Чен максимально пытался не подавать виду, что он заинтересован в человеке напротив. Встав с дивана, он подошёл к новоприбывшему и протянул ему руку.

-Приятно познакомиться , думаю, смысла произносить моё имя нету, это за меня сделал Цинсюань.

 

Напротив раздался тихий смешок.

 

-Очень приятно, думаю, тогда и мне смысла представляться нету.

 

Аккуратная ладонь ,что так подходила своему хозяину, была давольно мягкой на ощупь, но необычайно сильной. Светлые глаза смотрели с уверенностью и лёгкостью , а улыбка была искренней и ярче всего на свете.

 

Теперь Хуа Чен понял, он утонул безвозвратно.

 

-Можешь звать меня Сань Лан.

 

Около стола раздался кашель. Это Хэ Сюань подавился своей лапшой, что так удобно стояла рядом. Хуа Чена встретили два глаза с явным вопросом и недоумением. 

 

Ведь Сюань знал, что так называть его может только он сам и вечно голодный друг в его лице.

 

Се Лянь же, не заметив никакого подвоха, ответил :

 

-Хорошо, как тебе будет удобно.

 

                             * * *

Что они только не делали в тот вечер : играли в монополию, крокодила, дженгу, Цинсюань даже нашёл твистер! И откуда только у него это всё?  

 

Впрочем , вечер закончился просмотром какой-то сопливой драмы. Ши Цинсюань удобно устроился на груди дремлющего Хэ Сюаня и пускал слюни на его чёрную майку. В каком-то смысле это было даже мило.

 

Хуа Чен и Се Лянь же сидели на диване, а у последнего на коленках стояла миска с попкорном, которую двое делили между собой. То ли дорога, то ли фильм такой усыпляющий, но по-тихоньку голова Се Ляня начала падать в бок. И в конце концов нашла свой приют на плече Хуа Чена. Просидев так ещё несколько минут, Сань Лан выключил телевизор и аккуратно переместил голову со своего плеча на мягкие подушки. Диван был разложен, поэтому на него с лёгкостью помещались двое.

 

И всё же, Хуа Чен не пожалел ,что пришёл.

 

                            * * *

 

На следующее утро Хуа Чен проснулся раньше всех.Уже сидя на кухне, он пил только что приготовленный кофе. Правда, молока в холодильнике не было, поэтому приходилось пить то, что есть.

 

Однако одиночество долго не продлилось , топот босых ног был отчётливо слышен в утренней тишине. И правда, уже через несколько секунд в дверном проёме стоял Се Лянь.

 

                             * * * 

 

-Сань Лан, доброе утро,- из воспоминаний его вытащил голос ,который с утра казался таким тихим и слабым, коим не являлся на самом деле. А перед Хуа Ченом стоял парень в свободной белой майке и бежевых пижамных шортах. Волосы словно буйная речка разметались по плечам придавая их обладателю чуть-чуть неряшливый вид.

 

-Доброе утро, гэгэ. 

Примечание

Если будут какие-либо опечатки, то приношу за них извинения.

Этот драббл был написан в ночь перед выходом первой серии дунхуа, так что могут быть несостыковки.