— Тебя никто не видел? — спросила Демера.
Поднявшийся по лестнице в покои Инквизитора Бык с шумным выдохом закатил глаз.
— Бен-Хазрат, помнишь? — добавил он после напряжённого молчания.
— Ты будешь так отвечать на любой мой вопрос? — Демера скрестила руки на груди.
Вместо ответа Бык по-хозяйски оглядел покои. Взгляд его остановился на просторной двухместной кровати, затем скользнул по Демере. У неё по спине побежали мурашки, но виду она не подала — пусть её драгоценный любовник не думает, что имеет над ней такую власть.
А ведь когда покои только отремонтировали, Демера долго ворчала на Жозефину, что та заказала именно такую кровать. Адаар считала это лишней тратой и без того скудных запасов золота — она-то привыкла к тяготам походной жизни с Вало-кас и ко сну на жёстких прогнувшихся кроватях в захолустных тавернах да в походных мешках на холоде. Жозефина же утверждала, что Инквизитор заслуживает всё самое лучшее.
Только после нескольких ночей с Быком Демера поняла, насколько же леди-посол была права…
— Буду отвечать так, пока ты не запомнишь, — усмехнулся Бык, не отводя от неё взгляда. — Почему ты так волнуешься, чтобы нас никто не заметил?
— Не хочу давать остальным повода для сплетен, — Демера вцепилась в бумаги, которые держала всё это время.
Бык размеренным шагом двинулся к ней.
— Мне лично нет дела до сплетен. И расслабься, а то порвёшь, — он кивком указал на несчастные бумаги.
— О, Бен-Хазрат? — Демера фыркнула, бросая бумаги на стол — в самом деле, её они только нервировали. — Я помню, откуда в тебе эта наблюдательность.
— А ты быстро учишься, — Бык придвинулся к ней вплотную, нависнув над ней. — Теперь скажи мне: тебя сплетни волнуют?
— Нет, но я бы предпочла, чтобы их было поменьше.
Их взгляды встретились. Бык словно гипнотизировал Демеру — ей не хотелось даже просто шевелиться. Хорошо. Слишком хорошо. Нельзя нарушать установившуюся идиллию — Демера лично убьёт любого, кто посмеет им помешать.
— Можешь не переживать, — Бык обхватил её за талию. — Меня никто не видел. Всё под контролем.
— Поверю тебе на слово. А теперь хватит болтать, — Демера обвила его шею руками, притягивая к себе. — Только время теряем.
— Как скажешь…
Демера аккуратно провела рукой по его щеке, пальцами ощущая острую щетину. Хищно улыбнувшись, Бык поцеловал её. Время остановилось. Корифей, война магов и храмовников, тысячи проблем Тедаса остались за порогом покоев — ненадолго, чтобы дать возможность Инквизитору отдохнуть и с новыми силами вернуться к ним. Но позже.
От прикосновений Быка бросало в жар, Демера уже давно забыла о самоуверенности и позволила себе отдаться моменту. Теперь Бык был главным, она лишь подчинялась ему, следовала за его поцелуями и поглаживаниями.
Отстранившись от стола, Бык повёл Демеру в сторону кровати, не отпуская её рук. Судя по взгляду, он уже знал, как именно они проведут ближайшие полчаса.
В голове у Демеры скользнула мысль, что Жозефину всё-таки стоит поблагодарить за эту кровать.