Примечание
Для контекста: именно это случилось бы с Адаар, если бы её родители не сбежали и она стала последовательницей Кун.
Когда-то она готовилась к тому, чтобы стать тамассран. Говорить с чужаками, воспитывать детей, определять их роль в обществе — вот чем она должна была заниматься. Но потом проявился её магический дар, и она стала саирабазом. Опасной особью. В один миг вся её прошлая жизнь оказалась перечёркнута и забыта, но она со смирением приняла своё новое предназначение.
Теперь она — опасность для общества и для себя. Её боятся и ненавидят. Она сама себя боится и ненавидит. Но она сможет взять себя под контроль и защитить свой разум и окружающих.
Глаза смотрят на писание Кослуна — дабы она не видела ложного.
Ей отрубают рога и надевают на голову маску — она видит перед собой священные тексты. “Нет в мире хаоса, есть лишь сложность” — эти слова первыми бросаются в глаза. Они направят её, помогут не сбиться с пути и обрести равновесие.
Рот зашит по наставлению тамассран — дабы она не смогла осквернить его словом.
Она слышит, как тамассран подходит к ней. Чувствует уверенное прикосновение её пальцев, как она накладывает ряд тонких, но прочных стежков. Она не чувствует ни боли, не сожаления — лишь терпеливо ждёт. Привкус крови во рту быстро становится привычным.
Руки скованы под предписанием Кун — дабы демоны не овладели ею.
Её руки заводят за спину. Она слышит шаги ашкаари, звон цепей, в которые её тут же заковывают. Холодный металл касается рук — с этого момента и до конца её дней они будут с ней. Защищать и её, и окружающих.
Она принадлежит Кун. От первого и до последнего вдоха. Ни один демон не сможет завладеть ею. “Ради мира мы вынесем все тяготы” — читает она другие слова священного текста. С этого момента она подчиняется арвараду, который направит её способности на благо.
И она с радостью подчинится.