Уже год. Год как окончена старшая школа, уроки напрочь забыты, а в мышцах постоянная ноющая ломота. Три года, так ведь? Кажется курс математики совершенно вылетел из головы. Уже три года как прошло с того весеннего национального матча, где каждый упустил момент, когда центральный блокирующий или самая мощная приманка заболел. Четыре года с отборочных средних школ. Как же быстро летит время. Аж до мурашек. Страшно упустить момент, юность, молодость, время. Кажется, будто закроешь глаза, а на следующий день они уже нальются тяжестью бесконечного сна.
Страшно жить. Страшно допустить, что мяч упадет вслед за сердцем, что покоится на поле Бог знает сколько.
Когда столь любимое молоко сменилось на энергетики, кофе или все, что угодно, но с кофеином?
Ты знаешь, что такое бояться ночи? Кажется, все идет неплохо, но вот солнце близится к горизонту, небо заливается красивыми мазками акварели, чуть позже наступают сумерки, а твое сердце учащается с мыслью об очередной бессонной ночи. И вот ты лежишь, смотришь в потолок, а на нем уже начинают вырисовываются первые блики солнца.
Он — Кагеяма Тобио, 21 год, игрок высшей лиги волейбола. Но все еще живет прошлым: рыжим и низким мальчишкой, что рванул сразу после выпуска в Бразилию, оставив лишь воспоминания и пару фотографий.
Насколько часто ты слышал или задумывался о фразе «Не ценишь, пока не потеряешь»? Тобио думал слишком часто, даже больше чем произносил столь родное «бокэ», и он наконец понял.
От юноши будто оторвали часть, огромную такую часть. Неожиданная привязанность к коротышке оказалась слишком болезненной. Кажется было глупо влюбляться в взлет и падение, в счастье и горечь, в человека такого низкого, но стремившегося к солнцу, в Хинату Шое. Это происходило незаметно будто накапливалось годами, но понятно стало лишь, когда тот, кого видел каждый день оказался на другом конце планеты.
И сейчас можно только вцепиться ногтями в грубоватую кожу ладоней, сомкнув кулак во всю силу.
Бывает такое, что начинаешь привыкать к вечно ноющему сердцу, к этой дыре в груди. И даже задумываешься, вдруг это прошло. Но стоит одному слову произнестить, быть напечатанным или быть может что-то произойдет такое незначительно, но вот уже сердечный ритм сбился, а потом ускорился.
Как тупо.
Кажется, что пора забыть мяч, прилетевший прямо в голову после одно из неудачных подач, перегонки до волейбольного клуба, хлопок ладоней, после удачно забитого мяча. Но из головы просто не вылетает, а только закрепляется сильнее.
И знаешь, а Тобио дождется. Наверняка пройдет чуть больше двух лет. Дождется, лишь чтобы зажечь огонь в сердце по-новой и сказать:
— Долго ты…