***
Мёрдер подошёл к кучке праха, что когда-то была его братом. Он хорошо помнил эту картину, только вот… Раньше это человек убивал Папса, но сейчас… Скелет опустился на колени и поднял с земли шарф брата, покрытый прахом. Перед глазами, словно в замедленной съёмке, проносились флешбеки из предыдущих прохождений человека. Забавно… Когда-то эта вызывало у него слёзы, но сейчас ему было всё равно. Он сжал в руках ткань красного шарфа, опустив голову. Когда-то он был полон горечи и ненависти, хотел отомстить, а сейчас что? Мёрдер оскалился и в гневе порвал шарф на две половинки. Ткань, мягко планируя, упала на землю. Две разорванные идентичные половинки. Скелет с силой надавил на кучку праха, ломая кости, торчащие в земле, которыми он атаковал брата. Ему не жаль. Это всё ради спасения. Это человек заставил его убить их, верно? Он здесь не причём! Нет… Нет, он не виноват. Это всё они.
И ему ни капельки не жаль.
— Мне не жаль, — процедил он вслух и развернулся спиной к лесу Сноуидина. Сейчас ему нужно зайти к Гриллби, там должна была остаться какая-нибудь еда, и… Ждать человека. Они обязательно вернуться, он это точно знал. Они захотят реванш, захотят победить его, снова убить и сбросить… Заставить его сделать это снова.
— Санс? — бро положил свою руку ему на плечо. Мёрдер повёл плечом, сбрасывая её. Ему нужно побыть одному, нужно составить план. Папс со своими речами о перемещении в другую вселенную и о том, чтобы оставить их в покое, сейчас был совсем не кстати.
— Я буду ждать человека, — сообщил он и телепортировался, охваченный фиолетовым пламенем. Он понадеялся, что Папс не заметил слёз, которые скопились у него в уголках глазниц. Нет, ему не было жаль. Нет, он просто слишком перенапрягся. Все же плачут, когда они устали, правда?.. И это совсем не из-за той клокочущей боли, которая потихоньку собиралась в его грудной клетке, ломая рёбра. Нет, она здесь совсем не причём. Он… просто… устал. И ему нужен отдых.