Гэвин со своими родителями недавно переехал в дом на окраине города.
«Соседи не беспокоят, тишина, комфорт, уют и свежий воздух,» - то были слова миссис Рид. Но подростку явно было не по себе. Конечно, разумно было бы списать всё на непривычную новую обстановку, но дело тут совсем не в ней. Гэв будто бы чувствовал чьё-то присутствие, когда находился один в своей комнате наверху. Спальня родителей была на первом этаже, но они совершенно ни на что не жаловались. Все они тут жили примерно с месяц, и недавно парень вдобавок ко всему стал ощущать ещё и то, как на него кто-то смотрит, когда он спит или переодевается.
***
– Ахах, клянусь, если это какой-нибудь призрак-маньяк, то ему не поздоровится, – с усмешкой сказал Рид, прижимая телефон к уху плечом и стягивая штаны. Конечно, было бы куда удобнее взять беспроводные наушники или просто включить громкую связь, но Гэвин почему-то ленился это сделать. Сейчас он разговаривал со старым приятелем, – Джорданом – пока собирался пойти в душ, а после лечь наконец-то спать. Прозябать время в соц. сетях ему сегодня не очень хотелось, а вот поболтать с кем-то вполне можно было.
– Н-у, а что ты собираешься делать в таком случае? И вообще, ты реально думаешь, что это призрак? – слышится на другом конце саракастичный голос Джо.
– Понимаешь, когда я нахожусь в своей комнате, то постоянно чувствую чьё-то присутствие, как и сейчас. Меня это напрягает, как и в данный момент. И нет, я вовсе не сошёл с ума, – немного раздражённо ответил Гэв, беря полотенце, оставленное на кровати, и направляясь в ванную.
– Ладно-ладно, не кипятись, друг, всё будет нормально, – успокаивающе сказал Макдауэлл, сочувствующе вздохнув.
– Спасибо за поддержку. Ладно, до скорого, – парень улыбнулся уголками губ и, когда на другом конце с ним попрощались, сбросил звонок. Рид зашёл в ванную, закрыв за собой дверь, и положил телефон на полку. Горячий душ определённо должен был снять напряжение и помочь расслабиться. Гэвин, по правде говоря, не знал, что будет делать, если не получится заснуть. Вообще, можно было прогуляться немного и подышать свежим воздухом, это вроде как помогает при бессоннице. Парень забрался в душевую кабинку и просто включил горячую воду, её капли тут же привычно застучали по спине. Простояв так минут пятнадцать, Гэв отключил воду, выбрался наружу и быстро обтёрся полотенцем, чтобы не мёрзнуть, а потом нацепил свободные штаны, забрал телефон и прошествовал в комнату, попутно желая родителям доброй ночи. Привычно завалился на кровать, позалипал некоторое время в какую-то игру, после понимая, что сон никак не идёт. Что ж, это было ожидаемо, ибо Рид никак не мог избавиться от того самого странного ощущения, что за ним наблюдают. Поэтому Гэвин поднялся с постели, надел толстовку, закинув в карман телефон на всякий случай, и тихонько вышел из дома во двор. Тут вправду было тихо и спокойно, слышалось только пение цикад в траве, никакой тебе громкой музыки или гула машин, доносящегося с ночных дорог. Закатный час уже миновал, поэтому улица освещалась лишь лунным светом. Немного жутковато, но красиво. Парень знал, что тут неподалёку есть озеро, буквально в пяти минутах ходьбы, так почему бы не прогуляться? Чтобы ненароком не упасть, Гэв включил фонарик на телефоне и вышел за пределы двора. Вот тут пришлось немного поднапрячь извилины, чтобы вспомнить, в какой стороне находится водоём. В темноте, к сожалению, было видно не так много, как хотелось бы, поэтому у Рида ничего не вышло. Парень уже собрался идти домой, как где-то неподалёку послышались шаги. Гэвин напрягся и сжал кулак – мало ли кто это мог быть. Незнакомец приблизился, и парень направил свет фонарика на него.
– Эй, может не будешь мне в глаза светить? – раздался возмущённый звонкий голос совсем неподалёку.
– Извини, я не хотел, – подросток разжал кулак, сконфуженно почесав затылок, и поспешил убрать телефон в карман. Гэв увидел перед собой юношу примерно своего же возраста. Вихрастая макушка, веснушки на щеках и тёмные глаза - чудо…
– Да ладно, пустяки. Я тебя раньше не видел здесь. Ты приезжий? – поинтересовался парень, окидывая Рида оценивающе-изучающим взглядом.
– Угу, что-то типа того. Родители решили, что нам нужно переехать подальше от городской суеты и грязного воздуха – и вот я здесь. – ответил Гэвин, тихо усмехнувшись, и протянул руку для знакомства. – Я Гэвин Рид.
– Колин Стерн, – он улыбается и пожимает протянутую руку, всем своим видом показывая, как рад. Ну и Гэв тоже этого не скрывает.
– Почему ты здесь так поздно? – поинтересовался подросток, внимательно разглядывая оппонента и отпуская его руку.
– Скорее всего, по той же причине, что и ты. Я просто вышел на улицу прогуляться перед сном и иду к озеру. Хочешь со мной? – предложил Колин, с лёгкой улыбкой глядя на Рида. Гэвин согласился, при этом и виду не подавая, что сам не знает, как туда дойти. Он будет очень даже не против, если его туда проводит такой очаровательный юноша.
– Тогда идём. Не стой столбом. Можешь не включать фонарик, так глаза скорее привыкнут к темноте, – весело сказал Стерн и зашагал в направлении озера, утягивая парня за собой. Через пять минут подростки приблизились к водоёму: было невероятно красиво. Лунный свет отражался в зеркальной озёрной глади, а распустившиеся по берегам ночные цветы делали это место ещё более прекрасным.
– Здесь так хорошо. Я люблю приходить сюда по вечерам и смотреть на закат. Это… успокаивает, – будто невзначай проронил темноглазый, улыбаясь уголками губ и прислушиваясь к возне сыча где-то в ветвях сосны. Тут кругом был лес, куда ни глянь.
– А я люблю смотреть на закат, когда забираюсь на крышу какого-нибудь высотного дома. Подальше ото всех, – ответил Гэв, слегка усмехнувшись. Он любил уединение.
– Какую музыку ты предпочитаешь? Что слушаешь? – всё с той же улыбкой поинтересовался Колин, вновь позволяя себе рассматривать собеседника. Родинки на ярёмной впадине и свежий шрам на носу притягивали взгляд. От Рида это не укрылось, но он и не был против. Сам украдкой подмечал всё новые и новые детали во внешности юноши, что сейчас стоял рядом. Глаза, кажется, были карими. Шоколадно-карими, что при свете солнца становились золотистыми. Гэвин считал это очень красивым.
– Я слушаю всё, что мне может понравиться. Nirvaha, AC/DC, ну и Skillet. Ещё конечно Queen, в общем, классика. И много-много чего ещё, перечислять долго. Я вообще люблю музыку, умею играть на синтезаторе и гитаре, – ответил парень, подбирая с земли маленький камешек и бросая его в озеро.
– Наши вкусы очень похожи. И я бы послушал твою игру на гитаре, – сказал Стерн, в который раз совершенно очаровательно улыбаясь собеседнику. А Рид в этот раз совсем засмотрелся.
– Оу… да, конечно. - ответил Гэвин, тряхнув головой, чтобы привести мысли в порядок. – Приходи завтра после обеда. Я тебе сыграю, а ты мне покажешь мне, что тут есть интересного. Идёт? – с лёгкой усмешкой добавил парень.
– Окей, – Колин кивнул, проводя рукой по волосам и поправляя их. Ему отчего-то стало неловко. Но это всё пустяки. Главное, что у них впереди целое лето, и скучать некогда.
***
– Ну и… сможешь сыграть свою самую любимую песню на данный момент? – поинтересовался Колин, слегка прикусив губу в предвкушении. Сейчас он сидел напротив Гэвина на его кровати и рассматривал коллекцию его дисков. Казалось бы, кто ещё так слушает музыку, когда есть Spotify и Apple Music, и всё это в твоём смартфоне. Не нужно таскать с собой тяжёлые магнитофоны. Но парень объяснил, что это очень атмосферно, и ему нравится. Всё же в чём-то был прав.
– М-м, да. Думаю, тебе понравится, – ответил Гэв, беря в руки гитару и начиная перебирать аккорды. Пока выходило что-то совсем несуразное, но потом стало получаться что-то вроде кавера на alt-J – Breezeblocks. Кареглазый начал подпевать, качая головой в такт мелодии и отбивая ритм ладонью по какой-то толстенной книге, ибо барабана под рукой не оказалось. Рид отметил, что у Стерна отличное чувство ритма, как и голос, и он вполне мог быть ударником и солистом одновременно. Вскоре Гэвин закончил играть, и подростки звонко рассмеялись.
– Это было… – начал парень, задумываясь и не зная, какое слово подобрать.
– Неплохо, да? – Стерн усмехнулся, откладывая энциклопедию по растениям в сторону.
– Ты был просто великолепен. Первый человек в моём окружении с таким мелодичным голосом и чувством ритма. Это охуенно, – ответил Гэв, замечая, как щёки собеседника слегка покраснели.
– Ох, ну прекрати. Я не считаю себя очень уж способным, – смущённо улыбаясь сказал Колин, отводя взгляд в сторону.
– И пиздец как ошибаешься, детка, – брюнет по-доброму усмехнулся, подмигнув юноше.
– Это что… подкат? – Стерн слегка удивлённо и вместе с тем непонимающе взглянул на Рида.
– А что если да? – Гэвин вновь звонко рассмеялся, а Колин подхватил.
Возможно, это стало отправной точкой для развития их отношений от дружеских до чего-то большего. Подростки стали чаще видеться, а спустя пару недель признались друг другу в чувствах. Гэв наконец перестал чувствовать чьё-то присутствие в своей комнате, а родители были очень даже рады за то, что у их сына появился такой прекрасный и совершенно очаровательный парень. Они несколько раз приглашали Стерна на ужин и на одном из них поинтересовались, где его родные. Кареглазый немного помялся и ответил, что уехали в отпуск, а сам он решил остаться здесь, ибо очень боялся летать. Соответственно, семья Рида не заметила никакого подвоха, но от самого Гэвина ничего нельзя было скрыть. Он прекрасно отличал откровенную ложь от чистой правды, так что после ужина собрался обязательно обсудить это с Колином, потому что заметил некую недоговорённость, но не был намерен выпытывать что-то, если тот не захочет говорить о своих проблемах, это как минимум бестактно. Когда они закончили, парень предложил выйти на улицу и пройтись немного по лесу. Стерн охотно согласился, поэтому подростки, поблагодарив за ужин, направились на прогулку. Свернув на тропинку, ведущую в лес, они взялись за руки, переплетая пальцы. Этот жест всегда был столь невинен, что сердце щемило.
– Я об этом никогда не спрашивал, но… расскажешь о своей семье? – Гэв решил начать издалека. Он посчитал, что не стоит сразу лезть с вопросом о том, что случилось с родителями.
– Ох, у меня замечательные родители. Ну, точнее, они были такими, пока не сошли с ума и не погибли из-за проклятия, наложенного на них неизвестно кем. Это я узнал от своей тёти. Они стали призраками, преследующими меня и не дающими спокойно жить, и я отсюда не могу уехать уже год, может, чуть больше. Я не знаю, что мне делать. Ты скорее всего думаешь, что я сошёл с ума или вру. Понимаю, в это сложно поверить, но мне страшно. Однако я безумно рад, что встретил тебя, – с грустью в голосе ответил юноша, вздыхая и даже не смотря на Рида.
– Нет! Вовсе нет. Я верю тебе и обещаю, что мы разберёмся с этим, – Гэвин притянул Колина к себе за талию и крепко обнял, прижимая к груди и успокаивающе поглаживая по спине. Парень хоть и не до конца верил в призраков и прочую ерунду, но в слова Стерна поверил.