Эти кошмары донимают меня уже которую ночь. С каждым разом мне становится всё хуже и хуже, а сны начинают быть в разы реалистичнее и правдоподобнее, чем были изначально. Сегодня, ну, после очередного кошмара, я решила, что буду излагать свои мысли на бумаге. До отъезда из города осталось всего несколько дней, но мне нужно закончить дела с Амбрелла, и чтобы все эти кошмары не заполняли мою голову… Пусть они лучше будут изложены здесь. На бумаге, в этом старом блокноте с надписью S.T.A.R.S. и логотипом на обложке. Поверить не могу, что вообще нас больше нет. Моего отряда больше нет… Чёрт, я должна разобраться со всем этим. Просто обязана. Но сны не дают мне покоя. Хотя возможет ли вообще покой в подобной ситуации?
На улице постоянно какие-то волнения, от Криса нет вестей. Вообще от остатков нашего отряда нет вестей. Нас словно и не существовало вовсе. Ну, в том первоначальном составе. Проклятье…
Я никогда не думала, что моя жизнь будет спокойной. Но… А что но, Джилл? Слушай, давай на чистоту. Ты не можешь структурировать свои мысли. Пиши, никто, чёрт возьми, всё равно читать твои записи не будут. Они только твои… Ну, может, конечно, однажды придётся отдать всё это психиатру. Хотя я не считаю себя ненормальной. Я просто вижу сны. И я не хочу их видеть. В этом и вся соль.
Итак, сны. Каждый день мне снится один и тот же бред. Каждый раз я пытаюсь понять, что происходит. Но ясно лишь одно — я заражена. Заражена вирусом во сне. И, видимо, очень давно. Я вижу, как гниёт и разлагается моё тело. Нет, сначала я видела, как проступают вены. Как бледнее, потом сереет моя кожа. А потом струпья… Боже, это выглядит омерзительно. Моё сознание само сводит меня с ума. Картинки всегда правдоподобные. И меня охватывает неподдельный ужас. Я боюсь узнать, что будет дальше.
Страх. Каждая ночь пропитана страхом. И это невыносимо. Может начать пить успокоительное? Но все аптеки уже позакрывались. Вообще всё в городе закрывается, улицы перекрыты. Нас пытаются вывезти, но я всё оттягиваю и оттягиваю данный момент. Чуть позже. Нужно закончить дела. Но как закончить их нормально, если я не могу разобраться со своим сознанием?
Наверное, я схожу с ума.
Но ведь множество других людей живут с помутнением рассудка. Я же не одинока. Вот только кто ещё видит, как сгнивает заживо? Кто ещё мне расскажет, что видит свою собственную смерть. И лучше бы это был просто гроб с моим телом, и я наблюдала со стороны.
----------------------------------------------------------------------—
Если всё это казалось мне сумасшествием. То теперь я точно… Я однозначно нормальная. Нормальная, и почти мёртвая.
Я падаю на колени. Вирус поражает всё моё тело. Он растекается вместе с кровью по всему моему организму. И если раньше это было во сне… Теперь это на яву. Чёртов Николай… Чёртова тварина, что никак не хочет подыхать! Но сейчас то я разделалась с ней… Ценой собственной жизни.
Стараюсь взять себя в руки, не потерять сознание, но я только могу упираться ладонями в грязную землю, опустив голову. Нет, нельзя сдаваться. Нельзя! Ползу на коленях, пытаюсь добраться до стены, чтобы хоть за что-то ухватиться и подняться на ноги. Мне не спастись. Всё становится точно так же, как в том страшном сне. И я знаю, что нужно сделать, чтобы дальше моё тело не начало бродить по улицам, пожирая оставшихся живыми других людей…
Рука сама тянется за пистолетом. Тянется, но не достигает его. Я не могу ухватиться. Не могу почувствовать пальцами свой же ствол. Борись, Джилл! Давай! Я кричу, тяну руку к пистолету, он лежит передо мной. Взять себя в руки, взять его в руки. И прикончить… прикончить себя!
Но…
Я заражена… Я мертва…