– Нет, нет и еще раз нет!
Леон, слегка опешив от такого категоричного отказа, лишь недоуменно хлопнул глазами, глядя на начальника.
– Нет, агент Кеннеди, – твердо повторил тот. – Никакого служебного автомобиля вы на этот раз в пользование не получите!
– Но мне же нужно ехать в другой конец штата! – решил, наконец, возмутиться Леон. – Мой автомобиль в ремонте. Как мне прикажете добираться? На такси? Мне эта поездка обойдется в двухмесячную зарплату!
– Купите билет на поезд, или на самолет, или на что хотите, но никакого транспорта вам в пользование я больше не предоставлю, – процедил шеф сквозь зубы. – Точка.
Леон скрестил руки на груди, всем своим видом выражая недовольство.
– Насколько я понимаю, – медленно проговорил он, – отправляя сотрудника в командировку, вы обязаны предоставить ему транспорт.
– Но только не в вашем случае, агент Кеннеди! – снова взорвался шеф. – Вы хоть осознаете, в какие суммы бюджету обходится ваш «служебный транспорт»?
– В каком смысле? – не понял Леон.
– Ах, он еще и не понимает! – Шеф вскочил из-за стола и раздраженно прошелся взад-вперед. – А давайте вспомним, мистер Кеннеди, с чего началась ваша карьера в качестве полицейского в Ракун-сити? Припоминаете? Разве это не вы угробили служебный автомобиль?
– Эй! – возмутился Леон. – Вообще-то, в автомобиль врезался грузовик, которым управляло БОО!
– Ну, конечно! Вы-то тут вообще не при чем, да? А поезд, на котором вы покинули город? Его разнесло на куски вместе с тоннелем!
– И вместе с БОО на борту!
– Ага. – Шеф словно не слышал оправданий подчиненного. – Поехали дальше. Во время вашей миссии в Испании после вашей поездки на погрузчике от него осталась лишь куча металлолома. Вы хоть представляете, какую сумму нам пришлось выплатить страховой компании?
– Вообще-то, погрузчиком управляла Эшли, – философски заметил Леон. – Пока нас преследовали БОО.
– Продолжим. Восточно-славянская республика. Вы уничтожили танк! Танк, вашу мать! Танк! Как вам это вообще удалось, агент?
Леон скромно потупился.
– Мы с союзником отбивались от БОО.
– Но в прошлом году, агент Леон Кеннеди, вы превзошли сами себя! Вы умудрились, помимо наземного транспорта, разбить вертолет и пассажирский самолет!
– Эй! Я тогда за штурвалом самолета вообще в первый раз в жизни сидел!
– Надеюсь, что и в последний, – проворчал шеф. – Вам вообще управление никаким транспортом доверять нельзя.
– Но нас с напарницей атаковали БОО!
– Вас послушать, мистер Кеннеди, так всегда и во всем виновато БОО, а вы, вроде как, и не при чем.
– Ну… – Леон пожал плечами. – Вроде как да.
– Ущерб, нанесенный вами бюджету, исчисляется уже десятками миллионов долларов. И это я перечислил лишь некоторые случаи, когда вы непосредственно управляли транспортом. А если я начну считать, сколько транспорта было угроблено при вашем косвенном участии, то и дня не хватит. – Шеф снова занял свое место за столом и хмуро уставился на подчиненного. – Значит так, агент Кеннеди, разговор окончен. Вы должны быть на месте не позднее завтрашнего утра, и вечером отчет должен быть у меня на электронной почте. Добирайтесь, как хотите, но на дорогу я не выделю вам ни цента. Всё.
Выйдя из здания управления, Леон остановился на ступеньках, раздумывая, как ему добраться до предписанного города. Время близилось к вечеру, даже если он купит билет на поезд, то все равно доехать вовремя уже не успеет. Звонить Ханниган бесполезно: ситуация не экстренная, так что помочь ему она все равно ничем не сможет. В этом городе знакомых у него нет, одолжить автомобиль не получится, а вариант взять авто в прокат слишком больно ударит по кошельку, который и так находился на последнем издыхании.
Леон даже сплюнул от досады и, вытащив из кармана джинсов смятую дежурную пачку, раздраженно закурил. В этот момент тонированное стекло припаркованного рядом со зданием автомобиля медленно опустилось, и Леон чуть не выронил сигарету от неожиданности, встретившись с очень знакомым ему смеющимся взглядом.
– Тебя подвезти, красавчик? – с усмешкой поинтересовалась Ада.
– Хах, – только и смог выдавить из себя Леон. – Ну, давай.