Часть 1

Миша с самого детства был влюблен в Лидера. Тот наверное уже и не помнил, но восемнадцать лет назад этот мужчина, будучи ещё подростком, спас маленького мальчика.

Мише на тот момент было семь лет и родители подумали что ничего страшного не произойдет, если они отпустят паренька погулять одного, дав строгий наказ не выходить со двора. Миша торжественно пообещал что никуда он не убежит, но обещание мальчик не сдержал. Его красный, красивый, новый мяч, обладающий совершенно невообразимой прыгучестью, упрыгал из двора, попал на дорогу, а там какой-то мальчик, пнул его дальше, видимо находя это забавным. Таким образом мячик покинул своего обладателя и Миша рисковал потерять его, а это было бы очень обидно как не крути. Мяч был новым, красивым и дорогим, второй такой вряд ли купят в ближайшее время. Терять подарок не хотелось, и Михаил решился.

Он осторожно высунулся из двора и посмотрел на дорогу. Дождался когда пойдут другие люди и побежал за мячиком, который во всю гулял по парку.

Спустя минут двадцать, мальчик нашел мячик и поспешил во двор, но оказалось что он зашёл в чужой двор. Тут все было другим, испорченные качели, закорючки на стенах, нет это точно не было двором маленького Миши.

Но Михаил не спешил терять самообладание, он вышел со двора и вновь попытался найти дорогу домой, но с каждым разом всё дальше и дальше уходил от места назначения. Попав в очередной двор, Миша сел на скамейку и горько заплакал. Он плутал уже час, и детское самообладание подошло к концу.

—Я тебе глаза паяльником выжгу, ты меня понимаешь?

Донеслось откуда-то сбоку, а после совсем близко:

—Сынок, ты чего ревёшь?

Над мальчишкой тут же встало три фигуры, это были парни постарше, им было лет восемнадцать, друзья со школы которые начинали делать серьезные дела. Грабить ларьки, прохожих и мутить сложные махинации.

От вида трёх ребят, мальчик растерялся и расплакался ещё сильнее.

—Эй, вы, отойдите. Ребёнка пугаете. — произнес Лидер своим друзьям и те послушно отдалились. Парень сел рядом на скамейку и запрокинул голову назад — Эх, хороша погодка. Лето, жара, как говорят американцы: в солнечную погоду плакать — грех. Так чего ревёшь малец? Обидел кто?

Миша вытер слезы и поднял глаза на незнакомца. Его лицо было молодым, но серьёзным, создавалось впечатление что парень повидал слишком много дерьма, так сказать. Солнцезащитные очки скрывали глаза парня, водолазка, надетая в жаркую погоду и брюки, создавали впечатление что перед Мишей был не простой паренёк, а кто-то важный, особенный и собственно это ощущение было верным.

—Я... Я потерялся... — пролепетал мальчик и готовился вновь заплакать, но вовремя остановил себя. Что подумает более взрослый парень? Не дело это.

—Потерялся? Значит найдёшься. Адресочек помнишь? Мы тебя на машине в секунду мамке вернём.

В ответе на это, Михаил отрицательно качнул головой. Он не выучил адрес. Сколько его не пытались заставить вызубрить его в школе, но мальчик не считал это дело нужным. Оказалось что напрасно. Парень набрал в грудь больше воздуха, всхлипнул и вытер случайную слезинку.

—Беда. — только и произнес Лидер, жестом подзывая остальных.

Парень встал, отошёл от скамейки и собравшись с парнями в круг, доложил обстановку. Лидер попросил, или скорее приказал, прошерстить ближайшие кварталы в поисках испуганной матери, раз ребенок уже плачет, значит его наверняка ищут. А сам Лидер вернулся на скамейку, присматривать за пацаном.

—Как тебя звать, кукушонок? — беззлобно спросил Лидер поудобнее расположившись на скамье.

—Миша... Мама говорит не разговаривать с незнакомцами...

—Правильно мать говорит. Но со мной разговаривать можно. Я тебя ей верну. Усёк?

—Угу...

Интонация голоса пугала Михаила, тот обнял коленки шмыгая носом. По спине бегали мурашки от одного только присутствия странного подростка.

Прошел ещё час, испуганных родителей не нашли и парни начали конкретно думать о том, что делать с пацаном. Может его в ментовку отвести? Пусть там и решают что с ним делать. А у них вообще-то планы на этот день были, но Лидер юнца оставлять не хотел. Он уже пообещал помочь, значит поможет.

—Перенесём все на завтра. И стрелу с серебряными шортами тоже.

—Но Вить мы не можем. Деньги позарез нужны и...

—Что ты сказал? Я тебе глаза паяльником выжгу, слышишь? Секатором пальцы подрежу, что бы неповадно было пререкаться. Пацана как бросить, а?

—Д-да я пойду... — мальчик попытался встать, но Лидер одернул его.

—Сидеть. Незачем одному по улицам бродить.

Парни выдохнув, снова ушли проверять дворы, а Виктор остался с Михаилом.

—Пить хочешь? Сидим уже давно.

Лидер встал и направился к машине. Ласточку ему отец подарил, на восемнадцатилетие. Отец Виктора тоже был бандитом и сын пошел по его стопам. Парень на половину залез внутрь и вытащил откуда-то из сумки, бутылку воды. Протянув ее мальцу, юноша снова сел рядом.

—Спасибо...

—Рад стараться. Может отойдем в тенёк? Жарковато сегодня.

Михаил перевел взгляд на юношу и задал давно волнующий его вопрос:

—А почему вы в кофте? Папа говорил что хорошую погоду на сегодня, обещали ещё вчера. Могли бы выбрать другую одежду.

—Эх пацан, как говорят американцы: кто хоть раз форме изменит, тот авторитет потеряет. Дело у меня сегодня... Было.

Миша подумал и кивнул. Это как со школой. В школу будь добр ходи в форме, пускай в пиджаке и мучительно жарко, но надо в форме. Они сидели и молчали. Незнакомый парень выкурил ещё две сигареты. Дело близилось к ночи и Михаил конкретно загрустил, начиная плакать. Теперь уже все равно на то, что подумает незнакомый мальчик. Но тот заметив состояние потеряшки, сгреб его в охапку и обнял, удерживая на коленях. Незнакомец гладил паренька по голове, позволяя выплакаться.

—Ну-ну... Как говорят американцы... Впрочем, неважно что они говорят. Важно что говорю сейчас я, малец. Не плачь, найдем мы твоих родителей. Ласточкой клянусь.

Властный голос приводил в чувства, но ребенок устал, он закрыл глаза всего на минутку и не заметил как, заснул. Виктор не был монстром. Ему было жаль мальчишку и он понимал, что тот мог потеряться насовсем. Больше всего на свете сейчас, Лидер боялся именно этого. В таком случае им придется отвести паренька в ментуру, а там неизвестно сколько этот мальчик просидит. Виктор уже попадал в изолятор, мутное и холодное местечко. Вряд-ли малышу там понравиться.

И только поглаживание по чужой голове заставляло Лидера думать о хорошем. У мальчика была дорогая игрушка, он был хорошо одет, а значит родители непременно ищут этого воробушка, иначе и быть не могло.

—Нашли! Нашли! — воскликнул вернувшийся Костик, в будущем именно он будет клавишником. Сейчас этот мальчишка только учился играть на инструменте.

—Тише, не ори! Где, Слава?

—Там, я убедил их что мы привезём пацана. Ну что б не бегали.

—Хорошо, заводи ласточку.

Виктор поднялся, держа мальчишку на руках и сел на заднее сидение, вручая ключи от машины, своему другу. Совсем скоро мальчик был доставлен домой.

Когда Миша проснулся, он находился в чужой машине. Паренёк знал что ему попадет за это от мамы, но он чувствовал спокойствие. Виктор не заметил что мальчик, проснулся и потому продолжал ерошить, чужие мягкие волосы.

Расставание с Виктором, Михаил помнил мутно. Он все ещё был сонным, а когда увидел маму, стал невообразимо счастливым, казалось даже забыл о своем спасителе. Но он навсегда запомнил улыбку Лидера.

Уже позже, когда мальчик подрос, он смотрел новости и программу "Загадка дыры" потому что только там говорилось о банде Железные рукава. Лицо спасителя изменилось, но оставалось узнаваемым и юноша в свои десять лет, твердо решил вступить в эту банду.

                                     ***

—Ты помнишь?

—Что?

—Как ты спас меня?

Михаил лежал рядом с Лидером, обнимая его под толстым одеялом. Их отношения начались абсолютно внезапно, с признания Михаила. Как только юнцу исполнилось семнадцать, он нашел банду и пытался вступить, но Лидер был против . Сказал сначала отучиться, а потом только думать, хочет он в банду или нет. Но Михаила было не переубедить, потому отучившись в техникуме, мальчишка вернулся и тогда Лидер отказать не смог.

О своих чувствах юноша вспомнил в первый год вступления в банду. С возрастом Лидер почти не изменился, пробуждая в Михаиле давно заснувшие чувства. Рядом с этим человеком казалось было безопасно, несмотря на его угрозы и криминальное дело. Михаил с любовью смотрел на мужчину из-под солнцезащитных очков и казалось Лидер это замечал. И однажды, совершенно случайно, по пьяни, Михаил признался в своих чувствах, но не был отвергнут. Виктор принял мальчишку, желая узнать что из этого получится.


Лидер улыбнулся и кивнул.

—Конечно. Как тебя забудешь. Ты тогда мне жизнь спас.

—Что? Разве? — удивился юноша, приподнимаясь на локтях.

—Ага. Мы собирались на стрелу с Серебряными шортами. Как оказалось у них было оружие получше наших кулаков. Так что это ты спас меня, мальчик мой. — бандит положил руку на лицо юноши и улыбнулся. Михаил был юным, страстным и безнадежно влюбленным в бандита. Хуже судьбы и не пожелаешь, но мальчишка ни о чем не жалел. Наоборот, горел желанием соответствовать статусу члена ОПГ.

—А вы разве не одногодки тогда были? — Михаил прижался к боку Лидера, а тот неожиданно решил закурить.

—Были, но как говорят американцы: у кого в банде сын оружейника, тот свинец раздать может.

Лидер улыбнулся и быстро докурив, обнял юношу, закрываться, глаза. Не говорить же ему, что уже тогда при первой встрече, Виктор безнадежно влюбился в этого голубоглазого мальчишку. Ходил, думал, может ему дети нравятся. Как же Витёк тогда волновался по этому поводу, но как был рад, когда опасения не подтвердились. Все оказалось куда прозаичнее, ему просто Мишка понравился. А каким красавцем он вырос, слов нет. Может потому Виктор и не хотел его в банду брать. Зачем пацана портить. А тот все равно, настырный оказался. Несколько недель караулил Железные рукава, настаивал что он нужен им. Короче знатно мальчишка нервы подпортил, но сейчас он являлся душой кампании, будто сама судьба свела их всех вместе.