В ПОКОЯХ ДРАКОНА

В королевских покоях непривычно жарко. Сумерки тихо крадутся по комнате к свету свечей, окружающих царское ложе. Огоньки погружает комнату в непривычные золотые оттенки для бывшего раба из бойцовских ям. Но он уже этого не замечает. Даарио с радостью стягивает с себя кожаный нагрудник, снимает железные рукава. Покрытое боевыми шрамами тело блестит на свету. Он проводит рукой по золотистым покрывалам из шёлка, и чуть улыбается своим мыслям. Не думал Даарио Нахарис, что вместе с тёплым местечком капитана королевской стражи получит в награду любовь королевы.

Её лик грозен, слова неумолимы. Каждый проситель содрогается под пугающе справедливым взором Великой Разрушительницы оков. Нахарису нравится наблюдать, как всемогущие Господа терпят поражение, пытаясь подкупить своим золотом Матерь Драконов, как их лестные речи разбиваются в дребезги и не приносят желаемого результата. Он с наслаждением смотрит свысока в спины раньше владевших всем, а теперь уходящих с ничем богачей. А потом с украдкой посмотрит на свою королеву. Снова равнодушный взгляд. Она победила. Уже окончательно и бесповоротно.

И кто знает, что в своих покоях королева просто женщина. Дейенерис устало расстегивает корсет, убирает расплетенные волосы из серебра с плеч и пьёт вино рядом с ним. Смеётся над его глупыми шутками и с интересом погружается в его рассказы. И пусть половина из них выдумка, но ради неё Даарио готов стать сказочником. Сегодня его сердце грызёт желание рассказать сказку о том, как один человек желал смерти одной королевы. Как он и его братья по оружию повстречали эту королеву, и как он влюбился без памяти, словно мальчишка.  Но он не расскажет эту истории, умолчит. Ведь королева эта и так всё знает. Она лишь выпьет вино, и вновь улыбнётся.

-Ты прекрасна, - уже бесчисленное количество раз повторяет он. Она не даст договорить. Поцелуй сомкнёт их губы, завершая сладостный вечер. 

Завтра - новый день, новый гости, новые проблемы. Завтра она вновь королева, а он просто капитан стражи. Но завтра он снова будет стоять рядом с ней, и снова будет гордиться: «Она - Моя Королева!»