Часть 2.

— Звёзды так красивы, ты это знаешь? — Спросил когда-то Лука и добавил. — Они будут красиво смотреться на теле Адриана, ты так не думаешь?

***

Маринетт знает, что так поступать нельзя, но она так поступает. Возможно, она окончательно уверилась, что не намерена всю жизнь терпеть эти звёзды и молчать. А, возможно, Хлоя перегнула палку в своих шутках о теле девушки, и Маринетт выбрала свою разменную монету.

Возможно, Маринетт понимает, что так нельзя поступать, но и Хлоя не знает, когда надо закрыть свой рот.

Маринетт не уверена, что она бы согласилась на это, если бы Адриан не стал целовать Буржуа у всех на глазах. Хотя, наверное, всё же блондинка сама его целовала, но искривлённое сознание влюблённой девушки выдавало совсем иную картину мира.

Маринетт оправдывает своё аморальное поведение влюблённостью.

Лука ушёл недалеко от девушки и его нисколько не смущает, что он забрал её первый поцелуй. У него свои претензии к Адриану, что оставил на его теле не один десяток звёзд, и, наверное, большая звезда на шее послужила стимулом опуститься до подобного.

Они ищут оправдания своим поступкам, лишь от того, что не хотят принять факт банальной мести и зависти.

А ещё, кажется, они хотят покрыть звёздами тела своих соулмейтов.

Кажется, они не умеют просто говорить правду в глаза. Они сами её боятся, но отчего-то поступают не совсем честно и правильно.

По крайней мере, это понимают Маринетт и Лука, но уже не могут остановиться. По крайней мере, пока звёзды не появятся на видных местах или они не осознают всю глупость своего поведения.

А до того, как они осознают это, они будут целовать друг друга и забывать о том, что это аморально и неправильно. Ведь они хотят целовать совсем других.

***

— Да сколько можно! — Кричит Хлоя, когда видит на своей коже новую звезду. Она готова плакать, но лишь закрывает лицо руками. Она не знает, кто её соулмейт и это её пугает.

Кажется, она заранее ненавидит этого человека и забывает, сколько оставила на его теле звёзд.

***

Маринетт не уверена, что ей нравится целоваться с Лукой, но в эту жаркую погоду, Адриан надевает рубашку и скрывает свои руки. А на Хлое надет шарф и, кажется, декольте ей теперь будет лишь сниться, если она, конечно, не станет светить звёздами на ключицах.

Возможно, Маринетт жалеет Хлою, но она не настолько лицемерна, чтобы отрицать факт неприязни. Ведь именно эта блондинка оставила на её теле не один десяток звёзд.

Она знает, что целовать чужого соулмейта неправильно, но она будет это делать, пока не поймёт, что хватит.

Кажется, она не знает, когда надо остановиться.

А Лука лишь ждёт, когда звезда появится на лице своего соулмейта и, возможно самую малость, он ждёт её слёз и прилюдного унижения. Такого же, какое она устроила Маринетт, стащив рубашку и открыв всем руки в звёздах, благо на девушке была её футболка.

Подростки не знают меру, а ещё они склонны к ненависти и неосознанному причинению боли.

***

— Хлоя, отойди! — Шипит Адриан и вздыхает. На его шее зудит новая звезда, он готов взвыть. Его соулмейт, видимо, разозлился и решил мстить. А он будет стойко терпеть и ждать, когда этот человек признается в том, кто он.

— Этот человек делает тебе больно. Ты должен ему отомстить! — Кричит девушка и её щёку тут же опаляет боль. Адриан лишь вздыхает и уходит, он не собирается потакать прихотям Буржуа и признаёт, что в происходящем есть лишь его вина и ничья больше.

Для Адриана эти звёзды лишь доказательство того, что он поступал гадко и с ним поступают так же. Он не посмеет упрекать свою родственную душу, когда встретит её. Что-то в его жизни определённо пошло не так, когда он выбрал не тот способ поиска той единственной, но изменить что-либо он уже не может. Хотя бы потому, что сам в этом виноват.

Ошибки можно лишь признать.

***

Маринетт уже не в первый раз смотрит на попытки Хлои заставить Адриана встречаться с ней. Её это веселит и забавляет. А ещё, кажется, Лука тоже наслаждается этим зрелищем.

Она знает, что нельзя так злорадствовать и быть настолько уродливой морально, но она не может по-другому.

Возможно, будь у неё шанс отказать Луке в его предложении отомстить своему соулмейту, она бы это сделала, но реальность такова.

Коллизии жизни так смешны.

Маринетт знает, что поцелуй она сейчас Луку, то всё будет ясно и Адриан будет её, но она не будет это делать. Она выжидает, знает, что ещё рано.

Возможно, никто из этих четверых не знает меры, но они уверены в своих поступках. Или были уверены. Рано или поздно они повзрослеют.

***

Это утро не забудут многие. По крайней мере его ещё долго будут помнить.

В этот день Хлоя Буржуа пришла со звездой на щеке и красными от слёз глазами.

Лука долго смеялся, глядя на эту звезду и ещё больше смеялся, указывая на собственные оставленные Хлоей. Отчего-то было понятно, что парень будет вечно попрекать свою родственную душу изменами и тем, что она спала с Адрианом. Возможно, он и не был прав, но никто его не осудит. Даже если Хлоя убегает в слезах, а Лука медленно идёт за ней.

Маринетт лишь скептически провожала их взглядом. В её голову пришла аналогия, что связь соулмейтов похожа на ошейники и кажется Лука затягивал его слишком сильно и перекрывал кислород.

Сама девушка уже давно не корила себя ни за что. По крайней мере, ей не за что просить прощения, ведь виновата не она. Впрочем, её совесть не скребется как кошки на душе, и она спокойна. Даже когда Адриан выжидающе на неё смотрит.

Маринетт не считает, что она должна что-либо ему говорить. Даже если после уроков он прижимает её к стене.

Она не будет оправдываться даже если он спросит. Но он не спросит, по крайней мере, не сейчас. Не пока он целует свою родственную душу.

Маринетт не собирается отвечать на этот поцелуй, она не уверена, что хочет целовать губы, что целовали половину девушек колледжа.

Маринетт уверена, что любит Адриана, но это не значит, что она ему об этом скажет.

Не сейчас. Она будет молчать до последнего, даже когда он будет её целовать и говорить свои признания в любви.

Когда-нибудь Адриан узнает правду и её чувства, а пока он будет на коленях вымаливать прощения, забыв о собственных звёздах на теле, что оставила эта девушка…