Джин только что испытал это грёбанное дежа вю. Снова Мина. Снова ему нужно отвозить её домой. Он кажись в прошлой жизни страну предал и сейчас ему надо так оплачивать. Быстро одевшись, Джин шипя разные матершинные слова, завёл машину. Ким вообще не был удивлён, когда некая аджума продиктовала тот же адрес, что и в прошлый раз. Вот только помощница была не одна. Судя по всему, это была её подруга, что сидя на стульчике, спала. Джину нужна была помощь, и обратился он естественно к своему другу Намджуну. Но тот со словами "Если моя девушка, которая под боком спит, узнает, что я еду помогать тебе развозить пьяных девушек... Она мне кое-что оторвёт.", и бросил трубку. Тяжко вздохнув, Ким оплатил всю их попойку, затем принялся за работу. Взяв на руки сначала подругу Мины, он небрежно уместил её на заднем сидении. Сольхён во сне что-то крикнула, потом сонно чмокнув губами, замолкла. Джин подошёл к их столику и удивился, когда заметил, что Мина еле-еле стояла на ногах, сверля его взглядом.
- Бли-и-ин, - девушка недовольно скривила лицо. - В компании каждый день ты. Теперь решил явиться и в мои кошмары? - ужаснулась та, широко распахнув глаза. Она настолько сильно его ненавидит? - Ким... Ик... Сокджин... - помощница сделала несколько шагов, на что мужчина насторожился. - Моему сердцу больно... - и уткнулась лицом в мужскую грудь. Джин не понял, из-за чего же, её сердцу больно? Мина всхлипнула и Ким почувствовал, как его серая домашняя футболка, становится влажной из-за слёз.
- Эм, помощница Квон, думаю лучше, тебе успок...
- Ты вкусно пахнешь. - Мина подняла голову, встретившись с удивлёнными глазами босса. - Каким парфюмом пользуешься? Ик... Мне он понравился. - девушка глубоко вздохнула, сжимая в руках одежду Джина.
Ким же, глупо стоял, не двигаясь и слышал, как быстро бьётся его сердце. Помотав головой, Джин подхватил девушку и понёс к авто. Она обвила его шею руками, положив голову на плечо. Джин чувствовал её тепло и горячее дыхание, от чего самому становилось жарко. Ким замешкался, думая посадить её рядом с подружкой, но в итоге Мина оказалась на переднем сидении. Гендиректор сел на водительское кресло, достал из кармана ключи и только теперь заметил, что Мина не пристёгнута. Потянувшись к ремню безопасности, он замер, когда девушка наклонила голову в его сторону, касаясь губами щеку босса. Он в который раз впал в ступор и хлопал глазами, в то время, как лицо щекотало дыхание вперемешку с запахом алкоголя.
- Бессердечный Фак Чимин! - Джина словно ошпарили, и он испуганно дёрнулся назад. Сольхён, которая испортила сей романтичный момент без угрызения совести продолжала спать. Как эта с виду, безобидная девушка может кричать во сне всякую ахинею?!
Всю дорогу до квартиры своей личной помощницы, Джин никак не мог выбросить из головы "Орущего комарика". Как бы он не ломал голову, как бы не старался, никак не получалось найти ответ. Конечно, Джин ведь не помнит, как буквально два дня назад, на повышенных тонах и грубо ругал Мину, за опоздание. При этом, даже не желая слушать причину. Ровно на четыре с половиной минуты, Мина не успела быть на рабочем месте. А причина всему что? Правильно! Медленный автобус и нескончаемые пробки!
Укрыв простыней девушек (лето как никак). Удалив ночной звонок из списка Мины на её телефоне, как он провернул в прошлый раз. Ким со спокойной душой, поплёлся в кухню. На холодильник был прикреплён стикер, который невозможно не заметить, ибо ядовито-жёлтый притягивал взгляд. Джин подошёл поближе и прочитал, что на нём было написано.
<i>Я ушла с Чондэ в сауну, так как нам стало скучно. Сольхён меня предупредила, что вернётесь поздно, но даже не надейтесь, что я утром буду готовить вам супчик от похмелья. Мучайтесь от головной боли ;)</i>
Гендиректор хмыкнул и начал вспоминать анкету Мины, где она не написала, как зовут её отца. Тогда, кто же такой Чондэ? Она, если не солгала, указала, что является единственным ребёнком в семье. Ким взъерошил волосы и решил быстрее поехать домой. Утром на работу, а он тут стоит. Не нравится ему перспектива ходить целый день сонным и рассеянным как... Таракан? Или комарик? Теперь это два ненавистных насекомых для Джина. Всё благодаря Квон Мине!
<center>***</center>
<b>POV Мина</b>
- Радуйся, что у тебя такая замечательная мама. - и перед моим лицом оказался желанный супчик. Сольхён радовалась, как маленький ребёнок и уплетала еду за обе щеки. Тем временем я съела только половину и встала со стула. Работа как никак. Хоть мы с подругой нихерашечки не помним, надеемся на лучшее. Ведь как-то мы смогли дойти до дома целые и невредимые. Только вот деньги все на месте и у меня, и у Сольхён. Как же мы тогда смогли всё оплатить? Впрочем, об этом подумаю потом.
Обуваясь и закидывая рюкзак на плечо, я нечаянно ударила коленом тумбочку, где хранилась обувь.
- Сука... - прошипела, хватаясь за больное место.
- Сюка?... - этот детский голос, как гром среди ясного неба, раздался позади меня. Чёрт, если мама услышит, мне конец! Ведь Сольхён уж точно при Чондэ не будет ругаться, мама тоже. Остаётся кто? Конечно же я. Но он сам появляется неожиданно!
- Пс, мелкий, забудь про это слово.
- Сюка? - невинные глазки хлопали и смотрели на меня. Тонкий комбинезончик смотрелся красиво, даже несмотря на то, что одна лямка съехала с правого плеча. Футболка в чёрно-белую полоску и маленькие кроссовки. С виду ангелочек, но внешность бывает обманчива...
- Да, забудь говорю. - шикнула я. На что, мне красноречиво, отрицательно покачали головой. - Чего тебе надо, а?
- Сакалад! - глаза хитро прищурены, а губы скривились в подобии ухмылки. Где он такому научился?!
А он знает толк в сделках. Весь в мать.
- Хорошо, будет тебе шоколад. - недовольно буркнула.
На работу я вовремя успела и не опоздала. Все тепло встретили меня, что мне захотелось с улыбкой на лице весь день трудиться. Но есть один говнюк, имя которого Джин. Босс зашёл в наш "мини-офис" и безразлично прошёл в свой кабинет.
- Ну, хотя бы не убивал нас взглядом, как в прошлые разы. - попыталась приободрить нас Джису. В какой-то степени она права. Ведь в последние дни от Джина не переставала исходить тёмная аура и ненависть ко всему живому.
- Мина, - окликнул меня Чонин. - не могла бы ты отнести эти бумаги заместителю директора? Дел завались, а я не успеваю.
- Можно Джису отнесёт? - с мольбой спросила, состроив милые глазки. Не хочу видеть Кёнсу ближайшие несколько дней. Мы буквально вчера хорошо поладили, но у него уже есть любимый человек. Мне будет очень неловко с ним.
- Прости Мина, но я восстанавливаю важную для меня папку, которую случайно удалила. - подала голос та. Чёрт! Всё идёт против меня. За что?...
- Эм, а Юнги?
- Он пошёл покупать нам кофе. - сказал Крис и подмигнул. - Нас с Тао не трогать. Мы заняты отчётами.
- Ладно, давай. - обречённо вздохнула и взяла на руки бумаги.
Если раньше я прыгала от счастья и чуть ли не бегом шла к Кёнсу. То сейчас, семенила как черепаха, не воспользовавшись лифтом, спустилась по лестнице и с большим трудом постучалась в дверь. Услышав привычное "Войдите", дёрнула на себя дверь. И натянув улыбку, поздоровалась.
- Меня попросили передать это вам.
- Спасибо. - снова милая улыбка. - Как твоя подруга? С ней всё хорошо? Просто ты так неожиданно ушла.
- Да, всё в порядке.
Не считая утреннего похмелья.
- Мы вчера недоговорили... - заместитель кашлянул в кулак и его кончики ушей слегка покраснели.
- Думаю, вам лучше сходить в океанариум. Я видела, что они делают скидки парочкам.
Хоть какая-то польза от автобусной остановки и всякой рекламы.
- О, она как раз училась на биолога. Ей должно быть интересно. - закивал головой тот.
Ага, лучше толкни её к этим "милым" рыбкам в воду. Пусть познакомится с ними поближе. Если, они конечно её сразу же не сожрут, хе хе.
- Спасибо Мина.
Эти слова услышала, когда выходила и ничего не ответив, закрыла дверь. Безответная любовь, такая хреновая. Не хочу снова испытывать эти ужасные чувства.
- Дорогуша, тебя гендиректор зовёт. - с порога "обрадовал" меня Тао. Закатив глаза, мысленно пожелала себе удачи.
Без стука войдя в кабинет, встала перед столом начальника.
- Да босс?
- Кажется я телефон потерял, позвони со своего. - но его лицо не было взволнованным. Скорее спокойным и в глазах плескались хитрые огоньки. С чего бы?
- Сейчас. - в быстром наборе нажав цифру один, позвонила ему. Странная мелодия звонка начала доноситься из под дивана, где обычно сидят всякие гости, что приходят к нему.
Край дорогого смартфона слегка был виден из под мебели, как будто его специально туда положили. Достав его оттуда, хотела протянуть боссу, как взгляд пробежался по экрану и меня словно пригвоздили к полу...
Что за "Пьяный тюлень"?! Как он вообще посмел так обзываться? Чем я тебе не угодила, Ким Сокджин?
- Помощница Квон. - гаденько протянул Джин, а уголки его губ так и норовились подняться. Да он это специально задумал! Вот же ж...
Молча поставив гаджет на его стол. Обиженно поджала губы, смотря куда-то в сторону и крепко сжав кулаки.
- Не забудь о завтрашней вечеринке Тэхёна. И не смей подводить меня. Адрес я потом тебе отправлю сообщением.
- Хорошо. - подавив грубый тон, более менее ответила и вышла вон из ненавистного мне кабинета.
Взлохматив волосы, злобно топнула ногой, сев за стол и взяв телефон, начала вымещать на нём злость(впрочем, как обычно), которая бурлила как вулкан. Ну, а если быть точнее, в очередной раз переименовываю контакт босса на телефоне. Довольная своим "Джин-щи~ розовое чмо", устало понурила голову.
- Бедняжка, скоро с этим гендиректором с ума сойдёт. - поделилась своими мыслями Джису, обращаясь к Чонину. А нормально, что я между ними сижу? Может... Мой сумасшедший босс хочет сделать такую же сумасшедшую личную помощницу? Эх, жизнь моя - жестянка.
<center>***</center>
Домой в который раз пришла никакая и уставшая. Скинув обувь на платформе, которую дала мне мама и как-то сумела куда-то спрятать все мои балетки, блаженно прикрыла глаза. Из-за Джина настроения не было целый день и я смахивала на раздавленный мандаринчик. Да и мелкому должна была шоколад купить.
- Нуна! Нуна!
А вот и он.
- На, - протянула сладость, а когда маленькие ручонки потянулись к нему, быстро спрятала за спиной. - обещай мне, забыть то слово.
- Абесяю.
- Держи. - радостно визжа, ребёнок понёсся в комнату. Мама сидела на диване в гостиной и ела фрукты. Плюхнувшись рядом с ней, взяла из блюдца аппетитную клубнику, отправив её в рот. М-м-м, вкуснотища.
- Как дела? - поинтересовалась мама.
- Нормально. - лишь ответила я.
- Мы с Чондэ сегодня ходили по разным детским садам и выбрали тот, который недалеко от дома.
- Понятно.
- А Сольхён наконец устроилась на работу. Она теперь кассирша в супермаркете.
- Понятно.
- Эй, у тебя пластинка заела что ли? - возмутилась она, пихнув локтём в мой бок.
- Ай! Да блин, устала я. - оправдалась, нежно массируя ушибленное место.
- Тоже мне. - фыркнула родительница. - Малыш. - позвала мама, Чондэ. Тот быстро прибежал, не заставляя себя долго ждать. - - Божечки... - прошептала она, когда увидела размазанный по всему лицу сына, шоколад. - Мина, неужели вы подружились? - чуть ли не плача о радости, спросила она.
Ну как сказать подружились... Это просто выгодная для нас обоих сделка.
- Эм... Можно и так сказать. - нервно хихикнула.
- Сынок, что ты шепчешь? - мама подошла ближе к Чондэ, который игрался с машинкой и что-то мямлил себе под нос.
- Сюка. - донеслось до меня. Мля-я-я-я...
- Мина!
- Зараза мелкая, ты же мне обещал!