Те два дня быстро прошли. Мина, была бы не прочь снова, съездить туда и с улыбкой вспоминала пьяного, но милого Джина. Краснела от воспоминаний, как они поцеловались и уснули в обнимку. На следующий день он вёл себя более ласковее и вообще не повышал голос. Мягко взяв её за руку, так ходил мужчина по всему аэропорту и в самолёте не отходил от девушки. Квон была безумно рада, но он так ничего и не сказал по поводу отношений.
Можно ли её состояние назвать влюблённостью? Девушка сама ещё не уверенна.
А вот Джин был слишком занят и зол, чтобы думать о своей личной жизни. С самого утра всё пошло наперекосяк. Журнал, который должен был прорекламировать их новый продукт, но по неизвестным причинам заявил, что не выпустит ничего и хочет расторгнуть контракт. Но благодаря своим связям, Киму удалось узнать, что они теперь сотрудничают с соперником Джина.
Меря шагами кабинет своего секретаря и личной помощницы, гендиректор с силой сжимал телефон в своей руке. Мина обеспокоенно поглядывала на него, но ради всего блага предпочла молчать. Юнги дёргался от каждого тяжёлого вздоха Джина и мысленно просил у Бога помощи.
— Что?! — крикнул шатен. — Как это «невозможно»?! Они обязаны оплатить неустойку! — и кинул смартфон на стену. Мин удивлённо округлил глаза, а Мина чуть ли не присвистнула. — Секретарь Мин.
— Д-да директор?
— Купи мне новый телефон. — достав определенную сумму, он положил на стол Юнги. Тот кивнул и поспешил уйти. — Помощница Квон.
— Да босс? — оживилась девушка.
— Составь новый контракт к другому журналу «W». И чтобы через час он лежал у меня на столе. — дал задание Джин и зашёл в свой кабинет.
Квон округлила глаза и нервно хихикнула.
«Всего лишь час?!» — в истерике подумала она, щёлкая мышкой. — «Он наверное с ума сошёл».
За прошедшие полчаса, Мина и хныкала, и смеялась, и злилась. Сокрушаясь над компьютером, девушка шептала под нос ругательства.
— Джин у себя? — этот неприятный голос заставил помощницу отвлечься.
Подняв голову, она увидела очередную пассию Кима и поникла, хотя виду не подала. Брюнетка в обтягивающих, кожаных чёрных брюках, кожаном топе того же цвета и сверху накинута джинсовая лёгкая куртка в блёстках и шипах. Незнакомка в зелёных линзах как-то удерживалась на пятнадцатисантиметровых шпильках и поправляя распущенные волосы каждые пять секунд.
— Он занят. — сухо сказала Мина и снова опустила глаза на монитор компьютера. Девица напротив злобно запыхтела:
— Йа! Мой оппа всегда свободен ради меня!
— Но я всё же не советую вам врываться к нему в кабинет.
— Да кто ты вообще такая?! — взвизгнула брюнетка.
— Квон Мина - личная помощница босса.
— Ах личная значит... — прошипела та. — Небось лезешь к моему парню и хочешь отбить! — от этих слов Мина замерла на секунду, но потом продолжила печатать. — Запомни раз и навсегда: Джин - мой! И мы сейчас с ним помиримся, а затем снова будем вместе!
— Флаг вам в руки. А теперь, не могли бы вы уйти? — меланхолично поинтересовалась Мина.
Собеседница кипела от злости, ещё чуть-чуть и из её ушей выйдет пар. Стукнув обувью по полу, брюнетка выхватила со стола Квон одноразовый стаканчик, в котором был горячий кофе и вылила всё содержимое на компьютер.
— Упс, я случайно. — с сарказмом сказала девица. — Интересно, тебя уволят за порчу имущества, или нет? В любом случае, я добьюсь твоего увольнения! — выплюнула та, откинув чёрные пряди за плечо.
Мина сидела в ступоре пару секунд. Компьютер заклинило, а затем он полностью выключился. Наверное навсегда... Хаотично вытирая влагу со стола и техники, она не теряя надежды пыталась включить его. Но всё было бесполезно. А в нём находился её труд... Отчёты, документы, договоры, контракты. Всё над чем Мина трудилась в поте лица. Всё насмарку, а это из-за какой-то самоуверенной фифы? Она так просто это не оставит.
Подняв глаза полные злости, помощница встала со стула. Девушка, что стояла напротив, занервничала, поэтому хотела уже зайти к Джину, но Мина дернула её за волосы.
— Сучка кожаная, ты хоть понимаешь, что натворила? — прорычала взбешенная Квон.
— Отстань! — воскликнула она, пытаясь избавиться от цепких пальцев на своей шевелюре.
— Я буду твоим ночным кошмаром. — пообещала помощница и вылила на неё воду из рядом стоящей вазы вместе с цветами. Та взвизгнула и повалила Квон на пол, а Мина тоже не хотела сдаваться и дала отпор. Незнакомка пыталась поцарапать лицо Мины, но всё было безуспешно так как шатенка ловко уклонялась и не выдержав, оттолкнула от себя, влепила смачную пощёчину. Брюнетка встряхнув голову, решила начать атаковать со своей сумочкой и увы, смогла нанести несколько ударов. Схватив за воротник курточки «модницы» хорошенько встряхнула и хотела уже сбить ту с ног.
— Эм-м... — послышалось позади них.
— Что вы тут устроили?! — перед ними из ниоткуда появился Джин собственной персоной.
— Оппа, — окликнула Кима, девушка со слезами на глазах. Такой актёрский талант пропадает... — она сумасшедшая что ли? — и всхлипнула, обняв удивлённого Кима.
— Мина, с тобой всё в порядке? — спросил подошедший Намджун. Так вот чей «Эм...» она услышала и это не было глюком.
— Да. — ответила она, поправляя неприлично задравшуюся во время драки юбку.
— Всем зайти в мой кабинет. — еле как отцепив от себя прилипнувшую бывшую, серьёзно сказал босс.
Квон стояла перед ним опустив голову, как маленький ребёнок, ждавший наказание за свой поступок. Намджун стоял сбоку и скрестив руки на груди, о чём-то думал. Та девица с победной ухмылкой смотрела на Мину и стояла рядом со столом Джина.
— Так, что случилось? — нарушил тишину бас гендиректора.
— Оппа, я пришла тебя навестить, а твоя помощница начала грубить мне! — надув щёки, пожаловалась та, не дав даже рот открыть Мине. — Потом с того ни с сего накинулась на меня и начала драться. И ещё... Она задела свой стаканчик кофе, вылив всё на компьютер и сломала его. — добавила она и как профессиональная актриса, пустила слезу.
— Всё так и было? — обратился мужчина к своей помощнице.
— Нет... Она сама... — тихо говорила Мина, от несправедливости и обиды сжав кулачки.
— Да что ты мямлишь?! — крикнул Джин, пугая, всех присутствующих. — Раз ты начала драку, значит успела составить контракт?
— Нет... — ещё один тихий ответ.
— Что тебе такого сделала Сури?
— Я вообще-то Кара! — поправила Кима девушка, хлопнув обиженно того по плечу.
— Ну, Кару. — исправился мужчина.
— Да она сама начала! — воскликнула Мина, одёргивая себя, чтобы не заплакать. Нет. Только не при нём. Она не хочет, показывать свою слабость.
— И не стыдно врать?! — пропищала Кара.
— Заткнись ведьма!
— Сама такая! Пугало огородное!
— Стерва!
— Дрянь!
— Швабра!
— Так!!! — стукнув кулаком по столу, прервал их словесную перепалку Джин. — Я так понял, что ты не выполнила моё задание, да и ещё успела подраться и плюс, при мне начала грубить ей. — каждые произнесенные его слова делали больно Мине. А ведь она думала, что хоть что-то значит для него... — Помощница Квон! Я столько раз давал тебе шансы, но это уже предел! Я не намерен это терпеть! Поэтому, с сегодняшнего дня, Квон Мина - ты уволена! — заключил Джин и сев на своё кожаное кресло, отвернулся от всех. Закрыв лицо руками, Ким тяжело вздохнул. Он даже представить не мог, что те раздражающие звуки за дверью издавали эти девушки. Джин сначала растерялся, ведь впервые сталкивается с женскими разборками, и прибавляем расплаканную Кару, которую неожидал увидеть. Возможно он погорячился и будет жалеть в будущем, но сейчас он зол. Мина прекрасно знала, какая сейчас в компании проблема, но вместо помощи, она прибавила Киму проблем!
«Да, я правильно поступил» — подумал он.
Кара тихо ликовала, показав язык ошарашенной Квон. Намджун поперхнулся воздухом и хотел образумить друга, как Мина решила заговорить:
— А знаешь... — услышав её голос, Джин в полоборота посмотрел на, неё. — Да пошёл ты, сумасшедший Ким Сокджин. — и показав неприличный жест (который давно мечтала показать), громко закрыла за собой дверь.
<center>***</center>
Открыв дверь своей квартиры, Мина с тоской вспомнила поникшего Юнги, который был шокирован новостью об её увольнении. Положив коробку, в которой находились её вещи, что довольно много скопились за два года работы. Зайдя в свою комнату, она щелкнула замком, а затем опустившись на кровать, Квон тихо заплакала. Она не была слишком сентиментальной, это просто из-за этой ситуации. Мина была очень зла на Джина и вообще не хотела его видеть. Мало того, он не собирался выяснять их отношения, так он ещё толком не выслушав - уволил её!
— Точно страус общипанный! — забив кулаками подушку, девушка представляла вместо него, лицо босса. Ой, то есть бывшего босса....
— Доченька, всё хорошо? — старшая Квон осторожно постучала. — Ещё даже не обед, а ты уже дома.
— Я теперь свободный человек без обязанностей!
— М-м-м, ты нигде головой не ударялась? — заботливо спросила женщина.
— Вроде бы нет.
— Тогда чего такую ересь несёшь?
— Да уволили меня! — воскликнула она и всхлипнула.
— Ч-ч-то?! — в дверь заколотили и задёргали ручку.
— Я ненавижу своего босса-а-а! Тьфу ты, тоесть бывшего босса! — с этими словами, Мина злобно бросила ни в чём невинные подушки на пол.
— Мина-я, открой дверь мамочке, а не то я вызову слесаря. — предупредила та.
Шмыгнув носом, Квон медленно поплелась к выходу. Впереди себя Квон Субин увидела заплаканное и слегка опухшее лицо своей дочки с несколькими царапинами и синяком в виске. Ахнув, она заключила её в объятия и утешительно погладила волосы. Как бы не вела себя девушка, за прошедшие три года она сильно соскучилась по матери, хотя не подавала виду. В трудные времена, ей так не хватали мамины обнимашки и утешительные слова, что согреют душу. Зарыдав пуще прежнего, шатенка сквозь всхлипы попросила маму позвонить Сольхён, так как сама сейчас не в состоянии. Та закивав головой, принялась уговаривать Мину, но ей кусок в горло не лез.
Спустя утомительного часа скуки, Мина высунула голову из комнаты и побрела в гостиную, где сидел Чондэ и смотрел свои любимые мультики. Сегодня он непривычно тихий. Это странно. Очень.
— Нуна, как ты? Мама меня папласила не тлогать тебя до ветела. — подойдя к сестре, мальчик неуверенно посмотрел на свою шоколадку в руке и вздохнув, медленно протянул девушке. Она первая, с кем он делится своим лакомством. Если это её утешит, то почему бы и нет?
— Мелкий, не стоит. — округлив глаза, Квон отрицательно замотала головой. Он впервые угощает её. Неудивительно, почему она шокирована.
— Это из-за моих слюней, на сакаладке да? — понурив голову, спросил тот.
— Конечно нет. Давай лучше я у мамы попрошу ещё конфетки и мы вместе посмотрим мультики. Как тебе?
— Нуна, ты клутая!
— А то. — подмигнув ему, Мина смогла сегодня искренне улыбнуться.
Гостиная заполнялась громким смехом, гоготом и смешными комментариями. Они хотели вдвоём посмотреть, но к середине их «посиделки» присоединилась и сама мама. Звонок домофона отвлёк женщину, и та поспешила встретить гостей. На пороге стояла перепуганная Сольхён, а позади неё держа куча пакетов, выглядывал Чимин.
— Ми-и-и! — коротко позвала свою подругу она.
— Со-о-оль! — не уступала подруге Квон.
— Йа, кому мне надрать задницу? — взяв лицо Мины, серьёзно спросила Ким.
— Дорогая, в данной ситуации, это я должен за вас постоять. — закатив глаза, Пак направился в кухню, где начал раскладывать продукты.
— Пф, тоже мне. — фыркнула Сольхён, вызвав этим смех Мины. Она давно говорила, что они умилительная парочка. — Да мы с Ми на лопатки тебя положим!
Но Чимин был в другой вселенной, где был только он и еда.
— Мама, это шедевр! Как вы так можете прекрасно готовить? — восхваливал старшую Квон он.
— А теперь, ты нам рассказываешь, что случилось. — потребовала Сольхён, когда они вместе с её мамой закрылись в спальне Субин и Чондэ.
Мина потупила взгляд и поникшим голосом пересказала, что произошло сегодняшним утром и не сдержавшись, сболтнула о поцелуе с Джином тоже.
— Как ты могла от меня такое скрывать? — обиженно проговорила Ким, нахмурив брови. — Они оказывается целовались, а подруга об этом не знает.
— Сейчас самое главное наплевать на Джина. — к удивлению подругам, это произнесла женщина, что когда-то яро хотела себе в зятья гендиректора. — Не думала, что он такой пидрил...
— Мама, пожалуйста без оскорблений. — шикнула Мина, а затем подмигнула, тихо добавив. — По крайней мере сейчас.
— Вы точно мать и дочка. — хохотнула Сольхён. Шатенка с улыбкой запульнула в подругу подушку, а та быстро словив, положила её на колени. — Кстати, если ты не против, мы пригласили Бэкхёна.
— С чего вдруг? — в удивлении подняла брови она.
— Ну-у-у, мы все совершенно чуть-чуть пригубим алкоголь. — оставив между большим и указательными пальцами, подруга показала насколько мало они будуть пить.
— Знаю я ваше «чуть-чуть». — хмыкнула Мина. — Я не против. — повела плечами та.
— Пойду что-нибудь приготовлю что-ли, раз будет ещё гости? — отряхнув на себе одежду, женщина ушла.
Солнце садилось и постепенно начало темнеть. В квартире Мины творилось настоящее веселье. Чондэ с Чимином играли войнушки прямо дома и сносили помещение. Две взрослые девушки в лице Сольхён и Мины играли в приставку, не собираясь сдаваться. Госпожа Квон со всего этого только закатывала глаза. В дверь очередной раз позвонили, а женщина сразу пошла открывать. Бэкхён со своей фирменной улыбкой поздоровался с ней, протянув букет алых роз. Та в ответ смущенно приняла из и мысленно поставила плюсик рядом с его именем. Неплохой выйдет зятёк...
— О, Бэк! Ты вовремя! — сказал Чимин, катая ребёнка на своей спине.
— Я всегда вовремя. — пошутил Бён, и подняв пакет в своей руке, слегка потряхнув его послышался звон столкновений несколько стеклянных бутылок. — И не один.
— Да Сольхён, мы совсем чуточку выпьем. — Мина дунула на чёлку и бросила на подругу укоризненный взгляд.
— С увольнением тебя, Мина! — искренне поздравил Бэкхён, а шатенка прыснула в кулак. Мама Мины хотела позвать всех на ужин, но звонок, что пронёсся по всей квартире, заставил её удивлённо выгнуть бровь.
— Разве мы ещё кого-то ждём? — осведомилась Квон, смотря на подругу, та в ответ пожала плечами. В итоге хозяйка квартиры сама пошла открывать дверь.
— Кто там?... — тихо спросила Мина, выглянув из дверного проёма. — Вы?! — удивлённо воскликнула девушка, непроизвольно вздрогнув.
— Приветик, нуна! — хором воскликнули кузены. — А мы тебя навестить!
— Проходите. — удивление отошло на второй план и сменилось счастьем. От этих школьников всегда исходит радость и тепло.
Позади них стоял Намджун с неуверенной улыбкой:
— Надеюсь, меня тоже впустят. — затем взглядом указал на пол, где лежал блок пива.
— Конечно, если помимо вас никого нет. — Джун рассмеялся, уверяя, что только они втроем приехали к ней. — Хорошо, но думаю, им рано пить такое... — она намекнула на алкоголь.
— Не волнуйся, их рюкзаки набиты банановым молоком.
— Йа, Намджун-хён! Мог бы и промолчать. — обиженно сказал Чонгук.
А Мина, покачав головой, поняла, что ночь будет длинная....