— Куда ты меня тащишь?
— Сегодня уже пятидесятый день, как мы встречается. — с энтузиазмом ответил Джин, продолжая за руку вести свою девушку.
— Это я прекрасно знаю. — кивнула Мина. — Но, что мы забыли в торговом центре? — та окинула скептичным взглядом различные бутики, мимо которых они проходили.
— Я хочу парные вещи.
— Я тоже.
— Тогда, пошли! — Джин с радостью распахнул двери одного из многочисленных магазинов.
— О, там красивые кроссовки! — Квон сама повела мужчину к полкам с обувью и они вместе стали выбирать.
— Как тебе эти? — шепнул Ким, показывая чёрные кроссовки, что держал в руках.
— Нормальные, — Мина мельком взглянула и прошлась глазами по другим вариантам, пока не наткнулась на ярко-розового цвета кеды. — Купишь себе такие? — сделав волну бровями, она помахала вещью перед лицом своего парня и едва сдерживала смех.
— Не смешно. — буркнул босс, продолжая упорно делать вид, что занят выбором
— Вам чем-нибудь помочь? — к паре подошла светловолосая консультантка, смотря только на Джина, вовсе не обращая внимания на Мину.
— Да, у вас есть размер поменьше? — помощница спросила у девушки, а та, наградила её колким взглядом. — Эти слипы уж очень понравились. — задумчиво продолжила.
— Да, есть. — и повернулась к Киму, строя глазки. — Она твоя сестра? Ведь так? Сохрани мой номерок, красавчик. — подмигнула она, пытаясь засунуть руку с клочком бумаги в задний карман джинс мужчины. Он тут же схватил наглую девушку за запястье и громко сказал:
— Она моя девушка.
Мина победно ухмыльнувшись подошла к нему, переплела свои пальцы с его и повела к выходу, так ничего и не купив.
— Ещё чуть-чуть и началась бы драка. — пыхтела Квон, сильно сжимая руку гендиректора. Какими же наглыми могут быть девушки!
— А кое-кто ревнует. — присвистнул тот, заливаясь смехом. — Ну что поделать, если твой парень такой красивый? — пафосно сказал шатен, специально отряхивая с плеч «пыль».
— И очень скромный. — язвительно добавила та, закатив глаза.
— Это тоже. — рассмеялся он, а злая, девушка слегка смягчилась, услышав странный смех босса. — Я есть хочу.— пожаловался он, погладив через одежду плоский живот. — Идём кушать. — девушка согласно промычала, улыбнувшись.
— Оппа?! — они услышали позади себя девичий визг и испуганно дёрнулись. — Почему ты мне ни разу не позвонил? — цокот каблуков. Она приближается к ним. — Твоей помощницы наконец нет рядо... — та запнулась, когда они повернулись к ней лицом. — Ты?! — воскликнула Кара.
— А я-то думала, чей этот ужасный голос. — тихо сказала Мина, но её прекрасно слышали. Если минутой ранее она была в приподнятом настроении, то сейчас готова убивать и метать молниями. Как она вообще посмела снова явиться к Джину?
— Оппа, не хочешь объясниться?! — ошарашенно спросила брюнетка, кидая взгляд с помощницы на гендиректора и обратно.
— Я бы хотел задать тебе такой же вопрос, но уже предугадываю ответ. Скажу лишь одно: врать не хорошо.
Кара потупила взгляд. Стыдно ли ей? Ни капельки. Огорчена? Да. Она так хотела удержать такого богатого мужчину рядом собой. Но увы, она не его единственная.
Что можно сказать о Мине... Вновь встретившись с проблемой её когдатошнего увольнения, девушке захотелось не то чтоб вцепиться в её волосы. Она хотела закопать заживо. Квон со свистом втянулся воздух, на что Джин сразу обратил внимание и мысленно помолился. Конец.
— Подойди ко мне. Я всего лишь ударю тебя так, что ты не встанешь. — Мина говорила нарочито спокойно, но её оскал говорил о другом.
— Да пошла ты! Так тебе и надо было! Нечего соблазнять чужих парней, шалава! — попыталась дать отпор та.
Ошибка. Своими словами, Кара лишь больше разозлила девушку. Помощница не успела сделать шаг, как на неё первой атаковали. Как и в тот раз, она почувствовала на своих волосах пальцы с длинными ногтями, что больно впивались в кожу. Мина такое не потерпит.
Джин, что попытался отцепить двух разъяренных девушек, получил ногой по лицу. А зеваки, которые проходили мимо, останавливались и бесстыдно снимали драку на телефон и в итоге вокруг троих образовалась толпа.
Этот спектакль надоел шатенке. Крепко вцепившись в руку Кары, она ударила ту по коленке и как ожидалось, брюнетка оказалась на полу, будучи брошенной через плечо Мины.
Соперница болезненно простонала и проклинала девушку, на что та, угрожающе посмотрела на неё и Кара заткнулась. Люди ахнули, но продолжали стоять и следить за «зрелищем», пока не появились люди в полицейской форме.
Не повезло...
Мина сидела на жёстком стуле понурив голову и не собиралась ничего говорить. Защитник правопорядка устало кивая, слушал пламенную речь Кары и с мольбой взглянул на своего начальника. А тот лишь повёл плечами, мол, сам разбирайся и не беспокой меня.
— Гражданка, — обратился он к Квон. — эта девушка написала на вас заявление. Вашу проблему легко разрешить, поэтому просто уговорите её и можете разойтись.
Метнув убийственный взгляд на брюнетку, которая под натиском тёмных глаз, съежилась. Вдохнув побольше воздуха, Мина откинулась на спинку стула. В полицейском участке творился настоящий хаос, шум и гам. Во временных тюремных камерах бушевали нарушители спокойствия, этим выводя из себя полицейских. Плюс ещё и шумевшие преступники, которых заводили с наручниками в помещение.
В это время не только голова Мины готова была взорваться, но и Джина, который находился рядом. Он не мог помочь, потому что бывшая написала заявление на Мину, а свежие царапины на её лице подтверждали обвинения.
— Чего молчишь? — едко ухмыльнулась девушка, наслаждаясь, что всё на её стороне.
— Я вижу, что зубы у тебя целы. Жаль. В старшей школе от моего удара, парням приходилось сразу бежать к зубным врачам. Видимо, потеряла хватку. — беззаботно говорила Мина.
Полицейский коротко хохотнул, а Джин улыбнулся.
— Не заберёшь заявление, буду сниться в твоих кошмарах и мучить тебя, до тех пор, пока в итоге ты не умрешь и тебя сожрут крысы.
Девица громко сглотнула от слов Квон и наигранно фыркнув, встала с места. Но потом тихо позвала к себе того взрослого сотрудника полиции.
Выйдя на улицу, Мина улыбнулась, когда лучики солнца коснулись её лица. Ким успокаивающе сжал девичью руку и поглаживал большим пальцем тыльную сторону ладони. Не так он хотел провести свой выходной вместе с любимой.
— Нужно обработать твои раны. — сказал Ким, ведя девушку к машине. — Поедем домой. Там аптечка полная.
— Одни проблемы от таких красавчиков. — театрально вздохнула помощница, вспоминая слова босса, которые он недавно поизнёс в тороговом центре.
— Все мы встречались и расставались. Ну подумаешь, маленький инцидент.
— Я встречалась всего лишь два раза! И то, это было в старшей школе! — возмутилась та, мило хмуря лицо. И как теперь скажешь, что она недавно грозила убить бывшую девушку своего парня?
— Кхм, — кашлянул Джин, придумывая, что сказать. — Жаль, что я второй. Люблю быть первооткрывателем.
— Засранец. — лишь сказала она, ударив легонько мужское плечо.
Оказавшись в подъезде, Мина уже хотела зайти в свою квартиру, как неожиданно босс потянул в свою. Да, Джин так и не переехал обратно в свой огромный дом, до сих пор живя по соседству со своей девушкой и вообще не жаловался. А когда помощница попыталась его уговорить, чтобы он вернулся к себе, Ким сразу ответил.
— Это здание принадлежит мне и я вполне могу здесь жить.
На этом они закрыли тему, больше не обсуждая.
Усадив девушку на диван, мужчина ушёл в ванную комнату в поисках аптечки, но после нескольких минут, Джин вспомнил, что она в кухне. Мина следила за его усердным трудом и тихо хихикала. Гендиректор плюхнулся рядом с ней, разворачивая её лицом к себе. Неглубокие порезы были над бровью, на щеке, около губ и как ни странно на шее. Кара смогла и до туда добраться.
Смочив вату перекисью, Джин принялся тщательно и аккуратно вытирать малые кровоподтеки, а затем заклеивал пластырем, при этом цокая, или бормоча ругательства. Мина иногда шипела, когда чувствовала неприятное жжение и следила за действиями своего парня, что как мальчишка высунув кончик языка, слегка щурился.
Джин и сам не заметил, как расстояние между их лицами стало настолько малым. Он так увлёкся, а теперь замер, словно его пригвоздили. Девушка сдалась первой, отметив про себя, что её парень порой бывает тормозом.
Притянув ближе к себе за шею, Мина закрыла глаза, чувствуя на своих губах его. Джин наконец опомнился и придвинулся ближе, а вскоре вовсе помощница оказалась на его коленях. Мужчина осмелел и углубил поцелуй, проникая языком в её рот. Уместив удобно правую руку на тонкой талии девушки, а второй, Ким осторожно провёл по спине, в ответ слыша мычание. У Мины крышу сносило от его прикосновений, что уж говорить о проворном языке, который успел исследовать её рот. Босс не меньше шатенки получал крышесносное удовольствие и провёл пальцем по её щеке, потом чувствуя, как пальцы помощницы перебирают его волосы.
— Да, конечно, у хёна такая крутая приставка, что ты удивиш... — жестикулирующий Чонгук с расширенными глазами уставился на пару, а Сехун быстро среагировав, накрыл ладонью глаза Чондэ, скрывая от его взора, что творили эти двоя.
Джин с Миной слишком резко отстранились друг от друга, от чего шатенка с писком упала в объятия мягкого ковра. И как они сразу не услышали их голоса?
— Нуна, а сто вы с Джин-хёном делали? — склонив голову на бок, спросил Чондэ. За то время, которое они встречались, мальчик успел привыкнуть к мужчине и часто играл с гендиректором в его свободное время.
— Упс... Мы им помешали. — глупо хихикнул Сехун, утаскивая тех двоих назад.
— Они делали неприличные вещи. — ответил Чон мальчишке.
— А?
— Короче, обмен микробами. — ещё точнее сказал Гук, закатывая глаза. Когда дверь тихо закрылась, высунулась растрепанная копна волос О.
— Не обращайте на Чонгука внимание. Он завидует, ведь его девушка сейчас в другом городе у своей бабушки с дедушкой. — объяснил тот и захлопнул дверь.
Джин с Миной переглянулись, а затем заливисто рассмеялись.
<center>***</center>
Джин шагал с одной части кабинета, на другую. Он впервые так сильно волнуется и так неуверен в себе. Даже перед государственными экзаменами Ким не вёл себя так.
Может банальный романтический ужин? Или лучше это сделать сейчас? Время поджимает. Скоро закончится обеденный перерыв и Мина с Юнги вернутся. Босс протяжно завыл, ероша волосы и крепче сжал в руке бархатную коробочку тёмно-синего цвета.
Если делать предложение, то как именно? Что говорить? Что делать? Они вместе уже не первый день и он намерен серьёзно. Но это не значит, что Джин сможет сделать всё правильно.
Почему именно сегодняшний день? Да потому, что ровно два года назад, она стала официально его помощницей. До этого помощница говорила приблизительное число. «Ну, чего там два-три месяца? Короче, два года», думала она и совсем забыла про сегодняшнюю «годовщину».
Ким зашел в их кабинет и сканируя внимательным взглядом, обратил внимание на принтер, которым пользуются и секретарь и помощница. В голове тут же созрел неплохой план. Положив коробочку посередине устройства, словно вишенку на торте, мужчина метнулся обратно в свой кабинет, слыша цокот каблуков.
— Та бухгалтерша такая болтунья, жуть просто. Больше не сяду с ней за один столик. — проворчала Мина, а Мин лишь рассмеялся.
— Помощница Квон, пройди в мой кабинет. — начал действовать он, вызвав ту с помощью автоответчика.
Теперь девушка спокойно заходит к нему в кабинет и даже не стучится, как делала это раньше.
— Да, Джин?
— Распечатай этот договор. — тот протянул несколько листов бумаги, слегка улыбаясь.
— Я вчера уже это сделала и положила копию в первый ящи...
— Я его порвал. — соврал он с каменным лицом, Мина стояла в ступоре.
— У тебя случаем, не температура?
— Нет, просто иди и распечатай. — с нажимом говорил тот, буквально пихая бумаги.
— Да сейчас, иду. — пробурчала она, выходя из кабинета. — Почему сегодня все такие странные... — прошептала Квон, смотря на танцующего Юнги.
— Я буду богат! — практически пропел тот, делая руками волнообразные движения и тогда Мина заметила, как он держал в руке кольцо с брилиантом среднего размера; он выглядел как серебро, но нет, он выполнен из белого золота.
Мина стояла и недоумевала: как он тут нашёл такую дорогую вещь?
Джин нервно кусал нижнюю губу и когда услышал совсем не девичьи визги и смех, то заволновался и вышел из своего кабинета. Как раз вовремя. Секретарь уже делал селфи с найденной вещью, но осекся, когда встретился взглядом с Кимом. Ему даже говорить ничего не пришлось, так как Юнги быстро всучил тому обратно его ювелирное изделие.
Квон хлопала ресницами и с каждой секундой удивлялась происходящим. Особенно тогда, когда Джин сел перед ней, согнув одну ногу.
— Возможно я выгляжу нелепо, но послушай. Ровно два года назад, ты появилась в моей жизни. И я рад, что тогда принял тебя на работу. Возможно мучал тебя, загружая работой и вовсе не замечал. Пока ты не напилась в тот день. Прошло немало времени, ты совершала ошибки и я тоже, но был искренне счастлив, когда мы начали встречаться. Серьёзно, невозможно забыть наши тайные неудачные свидания. Я хочу, чтобы мы были вместе навсегда и поэтому... Ты выйдешь за меня?
Он задержал дыхание, ожидая ответа. Пальцы девушки ослабели, от чего бумаги рассыпались на полу, а в глазах блестели слёзы радости.
— Нет...
— Нет?
— Ой, то есть да!
— Так нет или да?
На их фоне Юнги открыто фейспалмил и едва сдерживался, чтобы не закричать. Какие же они глупые...
— Да!
Ответила Мина, поднимающемуся с колена, Джина. Тот мягко улыбнувшись, надел кольцо на безымянный палец, своей будущей жены. Крепко обвив его талию руками, она уткнулась ему в шею, пряча счастливую улыбку.
Мин смахнул непрошенную слезу и оставил их наедине.
— Джин, я люблю тебя.
— И я тебя люблю, Мина.