— Сука! — Мрачно сплюнул сидящий напротив оппонент, с которым Саваде, против ее воли, конечно же, пришлось сражаться.

               Тсунаеши не ожидала подобного. Не ожидала, хотя интуиция предупреждала ее, верещала сиреной, что что-то здесь, черт подери, не так. Но Савада как-то не послушала ее, не услышала, и вот к чему это привело.

               Нет, она изначально знала, что все пойдет по пизде. У нее всегда так выходит, в самом-то деле, тут даже удивляться нечему. Тсунаеши Савада — фатальная неудачница, ей только таблички с надписью «Я — лох» не хватает. Капсом, чтоб окружающие заметили это нерадивое существо еще лучше. И обходили стороной. Десятой дорогой, по огромной дуге, потому что Тсунаеши и неудача — гребаные синонимы. Она собирает проблемы, они липнут к ней, как мотыльки к лампе, а потом она все сжигает-сжигает, чтобы следов не осталось. Но как-то не помогает, да.  

               Вздохнув, Тсунаеши устало плюхнулась прямо на пол. Деревянные доски под ней заскрипели, от чего она поморщилась, однако взгляда от временного пленника отводить не стала. Гораздо проще, когда потенциальная угроза в поле твоего зрения. Не зря же говорят, что мол, «держи друзей близко, а врагов еще ближе». Правда, кто именно это сказал, она уже не помнила, хотя Верде говорил что-то об этом, но Савада, конечно же, с успехом все прослушала. И теперь сидела на полу и смотрела на пленника.

               Перед ней — подобие человека. Серийный, мать его, убийца; блядская звезда в США, в плохом смысле, конечно же. И ее чертов Хранитель Урагана.

               — Вот же пиздец, — выдыхает она, проводя ладонью по лицу. Ну вот насколько ее ненавидит Фортуна, что теперь она докатилась до такого? Какого, блин, котенка она утопила в прошлой жизни, что теперь удача так на ней отыгрывается?

               Она оглядывает свой Ураган, привязанный к стулу, оглядывает обреченно, с осознанием того, что никуда ей теперь не деться. Яркие голубые глаза (он точно человек?) смотрят прямо в душу, от чего хочется поежиться. Два ледника, от них веет холодом и безумием. Черные волосы, свисающие с плеч сосульками, гребаный мистер-я-мылся-хуй-знает-когда, и улыбка. Чертова улыбочка в стиле блядского Джокера, только не нарисована (лучше бы нарисована, ей богу), а вырезана

               Твою мать.

               — Ну… — Савада нервно сглатывает. Как бы не тренировал ее Верде во время их веселого путешествия, морально она так и осталась мямлей. Психолог из нее тоже был такой себе (проще говоря — очень хуевый), так что да, она в невероятно херовой ситуации. — Меня зовут Тсунаеши Савада, и ты мой Хранитель Урагана, — выпалила она.

               Парень, глаза которого и так были широко раскрыты, стали похожими на два блюдца.

               — Слышь, — голос у него хриплый. — У меня, может, и протекает крыша, но не настолько, чтобы поверить в этот бред.

               Савада вздохнула. На самом деле, она не ожидала, что это чудо будет общаться довольно адекватно, она даже готовилась к худшему, однако…

               И как объяснить? Она сама-то с первого раза не поняла толком, и это при том, что Верде ей все чуть ли не разжевывал. Черт, и почему он не пошел с ней к этому захудалому домику, почему? Нет, она сомневалась, что найдет там своего Хранителя, так что сильно не расстроилась, но сейчас ситуация была… Не самая радужная, скажем так.

               И это только первый хранитель.

               Почему-то стало грустно.

               — Ну, объяснять я толком не умею, — она нервно усмехнулась, почесав затылок. Ох, а как ей в спешке пришлось учить английский… Хотелось забыть это, как страшный сон, хоть она теперь и говорила на этом языке более-менее сносно, но чего ей это стоило…

               — Лучше покажу, — вздохнула она, прикрыв глаза и сосредоточившись. Такое Тсунаеши проворачивала впервые и она искренне надеялась, что все получится. Наконец, спустя несколько долгих минут, что казались вечностью, она нащупала тонкую красную нить, пустив по ней свое пламя. Школьница открыла глаза, заметив вздрогнувшего убийцу.

               — Какого хрена? — Выдохнул он.

               — Это связь Неба с Хранителями. Понимаешь?

               Вудс неуверенно кивнул.

               — Но не думаешь же ты, что я буду за тобой как псина бегать? — Он криво заулыбался, шрамы на его щеках сморщились. Зрелище не из приятных, но он пытался.

               — Нет-нет, что ты, — Савада замахала руками, — Я просто хочу быть друзьями. У тебя будет дом, еда, своя комната. Другая страна, в которой тебя разыскивать не будут, даже не посмеют, я бы сказала.

               Джефф недоверчиво прищурился.

               — Ну что? Пойдешь со мной?

               — Я подумаю.

                                                                                            *  *  *

tuna: чувак

Green Elf: а

tuna: скажи, что я дура

Green Elf: ты дура

Green Elf: стой

Green Elf: погоди

Green Elf: ты снова сотворила какую-то хуйню?

tuna:...

Green Elf: мне лучше сесть и взять упокоительное, да?

Green Elf: успокоительное*

tuna: пх

tuna: да

tuna: лучше сядь

Green Elf: мне уже страшно

Green Elf: но ладно, я готов

Green Elf: выкладывай

tuna: ну короче я пригласила пожить у себя в доме серийного убийцу

tuna: и он ебанутый

tuna: на всю голову

Green Elf:...

Green Elf:...

tuna: :)

Green Elf: ты дура.

tuna: я знаю :'D

                                                                                             *  *  *

               После двухнедельного «отпуска» в США, во время которого Тсунаеши бегала в поисках своего Хранителя, к которому интуиция все никак не могла привести более быстро, вернуться домой было чуть ли не манной небесной. Она с облегчением скинула рюкзак с плеч, который шмякнулся возле стены, чтоб не мешался на проходе.

               Критично осмотрев фронт работы (за эти пару недель пыли скопилось о-го-го сколько), Савада вздохнула, развернувшись.

               — Ну, располагайся. Там практически все комнаты свободны, кроме той, где табличка с моим именем, — она улыбнулась Вудсу, что выглядел не похожим на себя. Больничная маска, солнцезащитные очки, чистые джинсы с черной кофтой… Все же, чтобы не вызывать подозрений, его хоть как-то нужно было замаскировать. Тсунаеши даже думать боялась, как Верде умудрился протащить такую знаменитую личность в Японию. Связи связями, конечно, но все же.

               На ее слова Джефф хмыкнул, с явной настороженностью оглядывая дом.

               — И это, — она виновато поджала губы, — прости за руку.

               Конечно, когда она ворвалась в тот домик на окраине города, Джеффри не раздумывая напал на нее. Савада, конечно же, дала отпор, умудрившись обжечь своим пламенем руку парня.

               Вудс повел плечом.

               — Забей, — и направился верх по лестнице.

               — Помыться не забудь! На втором этаже, если что, тоже ванная есть! Я тебе потом сменку притащу! — Опомнилась она, крикнув Джеффу вслед.

               В ответ ей раздалось лишь тихое хмыканье и звук хлопнувшей двери.

               Почему-то Тсунаеши была уверенна, что ее проигнорировали.

                                                                                             *  *  *

                                                              Green Elf добавил Вас в черный список.

tuna: эй!

tuna: ну ты чего

tuna: нормально же общались

Green Elf убрал Вас из черного списка.

Green Elf: ты пригласила какого-то левого ебаната

Green Elf: готов поспорить на свой комп что вы даже 10 минут не знакомы

tuna: почти

tuna: он меня сначала зарезать хотел

tuna: но потом передумал

tuna: вроде бы

Green Elf:...

                                                              Green Elf добавил Вас в черный список.

tuna: даблядь