Часть 1

Примечание

Автор оригинала: SoccerSarah01
Ссылка на оригинал: https://archiveofourown.org/works/26806534

— Луффи!

— Эйс, иди сюда!

Эйс с нежностью вздыхает, выходя из-за деревьев, чтобы увидеть своего младшего брата, балансирующего на камне посреди реки и жука, которого он, должно быть, увидел и решил, что ему абсолютно необходимо его поймать. Луффи всегда был одержим разного рода насекомыми — Эйс не может сказать, что он действительно понимает почему, но может принять, если это делает Луффи счастливым.

Эйс кричит:

— Вернись сюда! Мы должны добыть еду для Дадан до захода солнца! — Луффи кивает и пытается перепрыгнуть на камень перед ним, чтобы вернуться на берег. Беспокойство насчёт того, что Луффи прыгает, будучи окружённым речными порогами, пронзает Эйса, но он легко отбрасывает это волнение в дальние уголки сознания.

Луффи, несомненно, хорош в поиске неприятностей, но его равновесие всегда было уверенным. С ним всё будет в порядке.

Он прыгает с камня на камень и всё время счастливо улыбается. А затем…

Нога Луффи соскальзывает с мокрого камня прямо перед берегом.

Не успел Эйс опомниться, как его младшего брата унесло бурным течением реки, и только оборванный крик остался позади.

— Чёрт! — ругается Эйс, уже отбрасывая шляпу в сторону и ныряя в реку. Течение тут же тащит его за собой, и он едва может держать своё тело под контролем, волны тянут его то туда, то сюда, то в другую сторону.

Обычно Эйс легко находит Луффи в воде, но обычно течение не такое сильное; волны такие высокие, пороги такие белые. Ему не удается подавить нарастающую панику, и он продолжает плыть, лихорадочно оглядываясь по сторонам. Он всё ещё не может разглядеть поношенную солому или красную рубашку, или чёрные волосы.

«Давай, давай, давай», — в отчаянии говорит себе Эйс, продолжая плыть, борясь с волнами, тянущими его под воду (борясь так, как не может делать Луффи). Он должен спасти Луффи — чёрт, он не знает, что будет делать, если не найдёт его.

Время бежит, и Эйс начинает бояться, что не сможет найти его, но тут он замечает поношенную соломенную шляпу, выброшенную на берег рядом с ним, и облегчение наполняет его, хоть настойчивость и усиливает его удары. Он делает усилие — Луффи близко, он должен быть где-то рядом — через своё истощение, и наконец, наконец, видит Луффи, пойманного на каких-то виноградных лозах под одним из немногих спокойных участков реки. Он пробирается против течения к своему младшему брату, обхватывает его за грудь, и отчаянно тянет вверх и валит на берег.

Облегчение переполняет его — он нашёл его, слава богу, он нашёл его — но чувство эйфории длится не долго. Он смотрит на неподвижное тело Луффи. Обычно Луффи сразу встаёт и двигается после того, как откашляет немного воды, и всё в порядке.

(Но это не нормально. Нормальным является то, что они бездельничают на мелководье, и Луффи легко может видеть, как Эйс ныряет, чтобы спасти его. Нормальным является то, что Луффи быстро находят. Нормальным является то, что Луффи находится под водой менее тридцати секунд.

Нормальным не является то, что Эйс не мог спасти его в течении нескольких минут. Нормальным не является то, что его брат всё ещё лежит на земле неподвижно. Нормальным не является то, что его брат не дышит.)

— Чёрт, — решительно произносит Эйс, бросаясь к брату и полностью переворачивая его на спину. — Раз, два, три, четыре, — бормочет Эйс, отчаянно толкая брата в грудь (хвала всем Богам, что Дадан вдолбила ему это в голову пару лет назад).

Его брат всё также остается неподвижным (слишком неподвижным, Луффи не был таким неподвижным со времён медведя — после неудачи Эйса), когда Эйс давит на грудь Луффи. Он всё продолжает и продолжает, и паника с отчаянием растут всё больше и больше, поскольку Луффи не реагирует, и Эйс прибегает к удару кулаком в грудь своего брата, надеясь, что дополнительная сила поможет — слава богу, он резиновый, иначе Эйс не смог бы сделать это, не причинив Луффи ещё больше боли.

Проходят мучительно долгие минуты без какого-либо результата — Эйс отказывается сдаваться. Луффи не может быть мёртв. Этого просто не может быть. Эйс не может его потерять.

(Эйс не может быть причиной смерти ещё одного человека, о котором он заботится.)

Наконец, Луффи кашляет, и это самый замечательный звук, который Эйсу когда-либо приходилось слышать. Эйс почти падает в обморок, чистое облегчение наполняет всё его нутро. Всё, что он хочет сделать — это заключить своего младшего брата в самые крепкие объятия, но вместо этого он помогает ему сесть, а Луффи продолжает откашливать воду из лёгких. Как только Луффи смотрит на него, казалось бы, закончив кашлять, Эйс, наконец, сдаётся и бросается вперёд, сжимая Луффи в объятиях.

— Слава Богу, слава Богу, слава Богу, — бормочет Эйс, прижимая брата к себе. Он мог потерять Луффи. Он чуть не потерял Луффи.

Он почти потерял единственное, что делает его жизнь наполненной смыслом.

Он не понимает, что плачет, пока Луффи слегка не отстраняется, смущение ясно читается на лице мальчика, даже когда он обнимает Эйса одной рукой в ответ. Луффи трёт его щёки, и Эйс наклоняется к нему, на этот раз не заботясь о том, что он показывает столько эмоций.

(Он почти потерял его. Чёрт, Луффи чуть не умер; он никогда бы не почувствовал этого снова — утешение, которое может дать ему только Луффи.)

— Не пугай меня так, мать твою, — говорит Эйс хриплым голосом, снова притягивая Луффи ближе. Он закрывает глаза и утыкается лицом в плечо Луффи, задыхаясь, — я почти потерял тебя, Луффи. Я не могу потерять тебя, — не как Сабо. Он не может потерять ещё одного брата.

Он не может позволить своему младшему брату умереть.

— Но ты меня не потерял, — говорит Луффи, и от искреннего замешательства на его лице Эйс хочется закричать. — Ты спас меня, так что всё в порядке!

— Я чуть не потерял! — Эйс вырывается, и Луффи только смотрит на него, когда Эйс, наконец, ломается, отодвигая от Луффи и с диким выражением. — Луффи, ты был почти мёртв. Я почти не смог спасти тебя — это было почти так же, как с Сабо — чёрт возьми, Луффи, я не могу пройти через это снова.

Эйс вцепляется в спину Луффи, его голос срывается, когда он повторяет:

— Я не могу.

Луффи остаётся неподвижным на мгновение, прежде чем он притягивает Эйса ближе, бормоча, понимая его тон:

— Я всё ещё здесь. Эйс, ты спас меня. Всё нормально. Всё хорошо.

Луффи осторожно притягивает голову Эйса к своей груди, и Эйс наклоняется к брату, продолжая бормотать нежные заверения. Он чувствует дыхание Луффи, медленное и ровное, под своей головой; чувствует ровное сердцебиение Луффи у своего уха и, наконец, позволяет себе дышать спокойно.

Луффи всё ещё здесь.

Он всё ещё жив.

Эйс подтверждает своё обещание самому себе, прямо здесь и сейчас, что так будет всегда.

Пока он дышит, что бы он ни делал, Луффи не умрёт.

Эйс никогда больше не позволит себе потерять брата.

Аватар пользователяFullmetalotaku
Fullmetalotaku 17.07.24, 20:06 • 31 зн.

Аж слезу пустила. Очень душевно!