Играешься?

***

«Кто-то сидит на камерах», — отметил астронавт с кодовым именем «Розовый», проходя по коридорам. Красный огонёк, камера двигается, уставившись на него. Розовый помахал рукой, дружески улыбаясь. Так спокойней. Он не знает, почему, но его напрягает чувство вседозволенности. Обычно, его всегда контролировали. Камера ещё немного смотрит на него, потом отворачивается, следя за проходом в О2. Розовый вспоминает, что ему нужно было проверить показатели фильтрации воздуха и, снова помахав камере, заходит в помещение.


— Он думает, что я не знаю, что он замыслил. Самонадеянный урод.


Салатовый сидит в столовой, уплетая бутерброд. Никакого сравнения с земной едой, но он не жалуется. Любовно смотрит на свой кактус. Он назвал его Себастьяном. Остальные члены экипажа посмеивались над таким пафосным именем для кактуса, но Салатовому всё равно. Замечает плетущуюся фигуру Чёрного. Тот выглядит очень уставшим, так, будто не спал несколько дней. Переборов жадность, Салатовый окликает его:

— Блэки, иди ко мне! Я бутербродом поделюсь.

Чёрный заторможенно кивает и медленно подходит, усаживаясь рядом. Салатовый достаёт карманный лазер, заменявший им столовые ножи, и, нажав на кнопку, активирует лезвие. Неровно разрезает бутерброд и протягивает кусок Чёрному. Тот принимает, но есть не спешит. Он, похоже, заинтересовался кактусом.

— Его зовут Себастьян, — с гордостью поделился Салатовый. Чёрный пристально посмотрел на него. Он был без шлема, оставил где-то, возможно, на своей койке, и Салатовый замечает покрасневшие белки глаз и чёрные круги под глазами.

«Похоже, поэтому он Чёрный», — решил Салатовый, отведя глаза в сторону. Ему не нравился этот пристальный взгляд. Неловко. И так каждый раз, когда кто-то смотрит ему в глаза.

— Не думал, что среди нас может быть самозванец?

— Кто-кто? — переспросил ошарашенный Салатовый, чуть не уронив остаток бутерброда. Чёрный недоверчиво прищурился, откусив кусок. Неохотно пожевал.

— Предатель, — пояснил он, проглотив еду без видимого удовольствия. Понятнее Салатовому не стало. — Тот, кто притворяется, что заодно с нами, а на самом деле хочет всех уничтожить.

— Хе-хе, — нервно рассмеялся Салатовый, — тебе следует поспать, приятель. Крыша уже едет.

Чёрный уходит, оставив недоеденным бутерброд, бормоча что-то несвязное. Салатовый заметил, что он идёт к охране. Пожал плечами и забрал себе бутерброд Чёрного. Чтоб ещё раз он с кем-то поделился.

— Я заставил его понервничать. Пытается меня задобрить… Самозванец.

Красный и Фиолетовый сидят на диване. У Красного в руках кружка с растворимым кофе, а Фиолетовый зевает, с завистью поглядывая на напиток. Он на дежурстве всю ночь был, не успел в столовую к завтраку и теперь мучается от голода.

— Чёрный ведёт себя очень странно, не замечал? — начал Красный, делая глоток. Фиолетовый наклонил голову к плечу, стараясь понять сонным мозгом, о ком идёт речь. Он ещё не привык к тому, что всех членов экипажа назвали по цветам их костюмов, и очень мало кого — по именам. В основном, начальство, которое он в глаза не видел.

— Ага, — наконец кивнул он, вспомнив нервного парня, с мешками под глазами и чёрными неухоженными волосами. — На нервах весь. Ему нужно отдохнуть. Всё время говорит, что среди нас предатель.

— О, тебе он тоже эту чушь затирал? — усмехается Красный. Фиолетовый с несчастным видом кивает. Бред Чёрного настиг его в тот момент, когда он, потратив часы, отведенные на сон и еду, почти закончил карточный замок. Выскочил, схватив за руку, и начал что-то лихорадочно говорить. Замок развалился. Фиолетовый чуть было не врезал ему, но подоспел Зелёный, и он утихомирил праведный гнев Фиолетового.

— А тебя?

— Я играл в видеоигру, захватил с Земли, чтобы не так скучно было, — Красный делает ещё один глоток кофе. — Сижу себе, никого не трогаю, а тут выскакивает это чудо, вырывает у меня приставку и начинает затирать, что среди нас предатель, который превратит всех в кучку трупов, и я у него первый в списке подозреваемых. Псих, что тут сказать, — Красный презрительно фыркнул.

— Может, стоить доложить в Штаб? — предложил Фиолетовый, подавляя зевок. — Не думаю, что он сможет долго работать. По виду, скоро свалится от недосыпа.

— Это ты свалишься, Пёрп, — добродушно фыркнул Красный. — Следующее дежурство за мной. Иди, отсыпайся.

— Спасибо, брат, — с облегчением выдохнул Фиолетовый, и потащился к общей спальне. По пути он заметил мелькнувшую чёрную тень, а после включившиеся камеры. Сделал вывод, что Чёрный решил глянуть камеры. Он периодически делал это, иногда заменяя их на дежурстве, за что Фиолетовый был очень благодарен.

— Они начали подозревать, что я что-то знаю. Давайте, поволнуйтесь немного, тогда вы станете уязвимыми, и уж я позабочусь о том, чтобы вас вышвырнули с корабля.

— Блэки, я тебя умоляю, отстань от меня и дай наконец поспать! — простонал Жёлтый, свернувшись в калачик на полу, куда он свалился с второго яруса своей койки. Чёрный возвышался над ним угрожающей статуей, скрестив руки. — Я не хочу выслушивать твои бредни.

— Как ты не понимаешь! — всплеснул руками Чёрный. Жёлтый уткнулся в подушку. Он уже оставил надежды выспаться на этом свете. Стараясь игнорировать инородный шум, он закрыл глаза. Чёрный, похоже, даже не заметил, что его никто не слушает.

— Дурачок! Почему он не хочет прислушаться ко мне? Я стараюсь спасти его шкуру от предателей!

Белый и Розовый были милой парочкой. Пожалуй, они — единственное, что было милым на этом корабле, плывущем в чёрной пустоте. Никто из экипажа не возражал, когда застал их на одной койке. Белый передвинул свою, чтобы быть поближе к Розовому. Синий даже прослезился от умиления. Это так всех удивило, что сначала даже никто не поверил в то, что произошло. Чёрный до сих пор не верит. Но по другой причине. Он не думает, что Белый на самом деле любит Розового. Это просто прикрытие, чтобы ввести в заблуждение его, Чёрного.

— Ты реально задолбал меня! — Белый ударил кулаком в сантиметре от лица Чёрного. Тот даже не дёрнулся, продолжая почти незаметно усмехаться. Розовый молча стоял, никак не вмешиваясь в конфликт. — Ходишь, вынюхиваешь что-то, докапываешься до всех, несёшь какую-то дичь! Выспись, наконец, пока не доложили в Штаб! Тогда у тебя будут большие неприятности.

— Да что ты говоришь, — протянул Чёрный, схватив Белого за запястье. Тот вырвал руку, отступив. Чёрный начал безумно скалиться. Розовый почувствовал, как кожа под костюмом покрылась мурашками. Чёрный действительно был похож на сумасшедшего. — А что, если это ты — предатель?

— Да ты задрал! — вспыхнул Белый, сжимая кулаки. Розовый положил руку ему на плечо.

— Не надо, Вайт. Пойдём отсюда.

Кипящий от злости Белый и чувствовавший себя нехорошо Розовый ушли. Чёрный остался стоять в Щитах. Где-то был слышен звук выстрелов энергетических пушек. Достал блокнот и засаленный карандаш. Записал новое имя в свой длинный список, добавив заметку о Розовом:

Возможный сообщник. Под подозрением

***

Он не спит. Потому что во сне наиболее уязвим. Он не ест. Потому что еда может быть отправлена самозванцем. Всё, что он делает, это сидит на камерах, пытаясь засечь что-то подозрительное. Он следит за всеми, записывая поведение членов экипажа. Он знает о них абсолютно всё, каждую мелочь, даже самое постыдное. Синий, к примеру, читает мангу, пока сидит в туалете, а Розовый с Белым… Впрочем, не важно.

Где-то предатель. Он подслушивает их разговоры, вынашивает планы убийства. Пока ничего не сделал. Чёрный начинает волноваться. Кажется, он перестарался, и самозванец залёг на дно.

Убить Оранжевого было просто. Удар в спину, пока он возился с щитком. Делал вид, что чинит электричество. Но Чёрного не обманешь, он раскрыл планы этого маленького самозванца. Отряхнулся, бросив взгляд на труп. Выглядит даже безобидно.

Салатового — ещё проще. Он разбил об его голову его любимый кактусик, Себастьян, кажется… А у этого самозванца есть чувство юмора. Своеобразный, но он есть. Это даже забавно. Чёрный оставляет кактус без горшка умирать рядом с хозяином.

Белый с Розовым получили пули в голову. Он начал подозревать их в сговоре, поэтому решил убить обоих одним выстрелом. Они истекали кровью, взгляд остекленел, навеки застыв в одной точке. Даже романтично. Чёрный долго смотрит на них. Решает соединить руки вместе, чтобы вышла красивая картинка. Фотоаппарат бы сюда… Жаль, что никто не захватил его с Земли.

Фиолетовому он свернул шею, пока тот пил кофе, клевая носом после дежурства. Дежурства, ага. Кого он пытается обмануть, жалкий самозванец? Чёрного каждый удивляет недальновидность этих предателей. Как им вообще мозгов на это хватило? Он пнул труп, проверяя, дышит ли он. Ответ отрицательный. Чёрный самодовольно улыбается, вытерев окровавленные руки о чужой костюм. Вот и всё…

— Чёрный?

Он обернулся. На пороге стояли Синий, Жёлтый и Красный. Они выглядели шокированными.


Ну и кто же тут самозванец?

Может быть, ты?

Среди нас,

И я чую,

И я чую всем нутром!

Объяви себя и прочь уйди, дай нам покой!

Ну и кто играется с нами?

Может быть, ты?

Наверно ты играешься с нами.

ЧЁРНЫЙ ОКАЗАЛСЯ ПРЕДАТЕЛЕМ

Аватар пользователяШиза ☹
Шиза ☹ 06.12.22, 22:06 • 38 зн.

Вау вау вау, очень хорошая работа!!! 🥺