— Кажется, я влип, — хмыкнул Фред, держа в руках результаты последней контрольной по заклинаниям. — Сколько будет четырнадцать баллов из ста в пересчете на отметки Ж.А.Б.А.?
— Тролль, — уверенно ответила Гермиона, захлопывая учебник по чарам и убирая его в сумку. — Ты что, умудрился превратить в соплохвоста любимое перо Флитвика?
— Если бы. Пытаясь приманить к себе учебник, он разбил окно, взорвал парту и подпалил волосы Анджелины. И завалил девять вопросов теста из десяти, — хмыкнул Джордж. Он-то как раз был совершенно спокоен за будущие экзамены: на контрольной он вполне успешно наскреб 51 балл, равнозначный отметке «удовлетворительно», что его вполне устраивало. — Ну все, не быть тебе дипломированным специалистом, братишка.
Фред лишь с досадой дернул уголком губы, разглядывая пергамент так, словно выведенная красными чернилами буква «Т» прямо сейчас должна была превратиться в «П». Но чуда не происходило.
— Как ты умудрился не сдать манящие чары? — удивилась Гермиона. — У тебя же отлично получалось акцио на занятиях ОД. Да и изучают их на пятом курсе, а вы уже на седьмом!
— Изучают, — вздохнул Фред. — Получались…
— Тогда в чем проблема?
Он хитро ухмыльнулся, глядя на девушку из-под рыжих лохм.
— Да так, вспомнил одну историю… про акцио. И это очень отвлекло.
Гермиона почувствовала, как щеки ее стремительно начали краснеть. Конечно, она поняла, о чем идет речь. Такое довольно трудно забыть. Когда после какого-то ноябрьского занятия она осталась в Выручай-комнате, чтобы потренироваться в манящих чарах, и Фред вдруг вернулся, объявив, что забыл коробку с блевальными батончиками, и в комнате больше никого не было, и они разговорились, а потом…
— Внимательнее надо быть! — выпалила Грейджер, полыхая лицом, словно факел, и стукнула Уизли кулаком по плечу. Гарри и Рон в недоумении переводили взгляд с одного на другую, а Джордж лишь понимающе улыбался. Ну конечно, у близнецов никогда не было друг от друга секретов. От этой мысли девушке стало вдвойне досадно.
— Да плевать. Завтра подойду к Флитвику, попрошу пересдать — он не откажет, — легкомысленно махнул рукой Фред, дотягиваясь до пера Гермионы, которое она забыла на столе, и начиная рисовать что-то прямо поверх контрольной. — Он нас любит.
— Особенно за те навозные бомбы, которые вы взрываете под дверью его кабинета! — Рон покатился со смеху.
— Это было четыре года назад, — поморщился Джордж. — Сейчас такие выходки ниже нашего достоинства.
— Ага. Угостить Невилла конфетой, от которой у него три дня безостановочно шла кровь носом, намного лучше, — подколол его Гарри. — Или подкинуть на стол Слизерина драже для запора…
— Драже ты сам подкидывал.
— А ты их мне дал!..
— Ты можешь не говорить на эту тему? — тихо сказала Гермиона, пока Гарри, Рон и Джордж отвлеклись на шуточную перепалку. — Хотя бы не при них.
— Да в чем дело-то? — также тихо отозвался Фред, продолжая малевать на пергаменте и делая вид, что очень этим увлечен. — Сколько уже можно таиться по углам? Что плохого в том, что они узнают?
Гермиона не могла ответить на этот вопрос. Но одна только мысль, что Гарри и — неприведимерлин — Рон будут в курсе ее отношений с… Стоп. О чем это она? Нет у них никаких отношений!
— Ну раз нет, значит, вслух говорить можно, — философски заключил Фред, когда она высказала ему последнюю фразу, и снова получил кулаком в плечо. — Ну хватит уже драться, больно, — поморщился он. — На, смотри вот лучше.
Он кинул перо на столешницу, потряс пергамент и протянул Гермионе. Та с подозрением взяла его. Над буквой «Т» прямо поверх двух последних вопросов про манящие чары была нарисована дуга, украшенная фигурками каких-то зверей.
— И что это? — спросила она.
Фред широко улыбнулся.
— Мост.
— И при чем тут мост? — по-прежнему недоумевала гриффиндорка.
Фред вздохнул.
— Иногда ты бываешь просто поразительно недогадливой, Грейнджер. Это мост. А это «тролль». Это тролль под мостом. Смекаешь?
Долгую минуту девушка смотрела в честнейшие глаза, пытаясь найти там хоть намек на то, что Уизли все-таки над ней издевается, но не нашла. Если Фред и издевался, то делал это исключительно виртуозно.
— Дурак ты, — вздохнула она, бросая пергамент на стол рядом с пером, и вдруг ей в голову пришла мысль, как отомстить ему за все эти подколы. Расправив плечи, Гермиона сдула с лица волнистую прядку, стрельнула взглядом в сторону Фреда и медленно обвела языком губы, предложив: — Если хочешь, можем как-нибудь вместе… еще раз потренироваться в манящих чарах. Надо же научить тебя не отвлекаться на контрольных.
Круглые глаза Уизли были ей лучшей наградой.