Солнечный свет пробивался сквозь щель между штор и бил девушке в глаза. Она немного потянулась и нехотя встала с кровати, направляясь на кухню. Сегодня пятница, а значит – последний рабочий день.
После ухода Брэндона Мишель была сломлена. Она плакала по ночам и корила себя за то, что позволила себе открыть ему своё сердце, а днём «надевала маску». Хореограф решила, что по окончанию конкурса начнёт новую жизнь, переехав в другой город. Так она и сделала – бросила танцы, взяла сестрёнку и вместе с ней купила билеты до Сиэтла, в котором приобрела квартиру на последние сбережения и сразу же устроилась на работу в офис. Но даже начав новую жизнь, она всё также не могла забыть этого голубоглазого придурка и носила его кулон на своей шее.
Мишель жила в этом городе всего 5-ый день, но её уже невзлюбили коллеги, а в особенности – начальник. Его звали Макс, на вид лет 25. Девушка удивлялась тому, как такой молодой парень мог стать крупным бизнесменом. Он явно был кумиром не одной девушки, по нему было видно, что он не ищет серьёзных отношений, чем очень напоминал брюнетке блондина. Хотя у Макса волосы были тёмного цвета, такого же, как у Мишель. И он всем своим видом показывал, что взял девушку в компанию без особого желания. По правде говоря, бывшая хореограф не понимала, за что к ней так относятся, но старалась не обращать на это внимание.
Каждый день Мишель начинался одинаково и сегодня – не исключение. Вместе с сестрой они выполнили утреннюю рутину, после чего младшая отправилась в школу. Старшей нужно было быть на работе к 9, поэтому она могла себе позволить отдохнуть еще часик.
Мишель провела Молли до выхода из дома и улыбнулась на прощание. Девушка уже хотела было возвращаться, как вдруг почувствовала лёгкое прикосновение чьей-то руки. Кожа покрылась мурашками и она обернулась. Там стояла обворожительно улыбающаяся девушка с волосами цвета огня, которую Мишель видела впервые.
— Давно тут живешь?, – она что-то проверяла в телефоне, пока брюнетка оценивала происходящее.
— Нет, пару дней. А ты, я так понимаю…, – та немного запнулась, пытаясь понять, кто эта девушка.
— Ой, прости, – рыжеволосая оторвалась от телефона, который сразу же сложила в кожаную сумочку телесного оттенка, – меня зовут Элла, я твоя соседка, – она протянула ладонь для рукопожатия.
— Мишель, – бывшая хореограф быстро сориентировалась и ответила на жест новой знакомой.
Девушки помолчали с минуту, после чего Мишель устало вздохнула.
— Прости, я должна собираться на работу, – она нажала на кнопку лифта и его двери сразу же открылись.
— Конечно, я понимаю. Мне и самой нужно идти, – Элла улыбнулась и направилась в сторону выхода, – еще увидимся.
Ничего не ответив, брюнетка зашла в кабину лифта и коснулась пальцем кнопки «38».
Дом был новым, следовательно – и лифт тоже. Он перемещался между этажами довольно быстро, но при этом тихо. Поэтому Мишель с лёгкостью добиралась до необходимого ей этажа.
Девушка зашла в квартиру и, прикрыв за собой входную дверь, отправилась в гостиную. Её взгляд направился немного наверх, туда, где висели часы. Они показывали 8:04. До начала рабочего дня оставалось меньше часа и Мишель принялась собираться. Она собрала волосы в свободный хвост и нанесла лёгкий макияж, а домашнюю одежду сменила на рабочую – чёрный пиджак и такого же цвета брюки. Еще раз посмотревшись в зеркало, девушка нажала 2 раза на сенсорный экран телефона, дабы удостовериться во времени. Она как раз успевала и уже необходимо было выходить. В качестве обуви послужили туфли на невысоком каблуке в цвет рабочего наряда.
***
Мишель ехала в машине, немного подпевая песне, играющей из стереосистемы. Её ногти нервно стучали по рулю во время очередного светофора, горящего красным цветом, который будто специально загорался так именно тогда, когда подъезжала брюнетка.
Наконец доехав до офиса, здание которого устремлялось в небо, возвышаясь даже над облаками, девушка открыла его дверь и сразу же врезалась в грудь начальника.
— Мишель, вы опоздали, – Макс сказал это своим низким, можно даже сказать, грубым голосом и грозно посмотрел на опоздавшую.
— Да, я…, – она судорожно пыталась найти оправдание, – это всё светофоры. Они будто настроены против меня! – всплеснув руками, Мишель поняла, что парня это совсем не интересовало, и он использует любую ситуацию против неё.
— Хорошо, я понял. Идите работать, – он вздохнул и начал спускаться вниз по лестнице.
Волнение на лице девушки сменилось удивлением. Обычно за такое начальник устроил бы как минимум выговор, а сегодня даже не упрекнул её за это. Но несмотря на такое неожиданное действие, Мишель решила не расслабляться и сразу же отправилась в «open space». Сев за свой стол, она включила компьютер и принялась за работу.
Спустя полтора часа глаза девушки устали, так что она решила немного отдохнуть. Откинувшись на спинку стула, Мишель начала массировать виски двумя пальцами. Во время этого импровизированного «отдыха» к сотрудникам вошёл начальник и, заметив его, брюнетка сразу же начала делать вид, что работает.
— Коллеги, минуточку внимания…, – гул сразу же прекратился, и работники уставились на начальника, – вынужден признаться: у нашей компании… скажем так, не лучшие времена и в связи с этим я продал 50% моему старому другу. Так что… теперь у вас 2 начальника. Прошу любить и жаловать – Брэндон.
Как только Макс назвал имя своего совладельца, тот зашёл в офис. Он широко распахнул дверь и ухмыльнулся, как делал это обычно. Сердце Мишель кольнуло, будто она увидела призрака. На входе стоял он. Тот самый, кто бросил её после свидания на крыше. Тот самый, кто подарил столько страданий. Тот самый, чей кулон она носила уже на протяжении года. Их взгляды встретились и ухмылка сползла с лица блондина как по щелчку.
— Что же… Главной новостью я с вами поделился, теперь можете продолжать работу, – он немного задумался и оглядел всех, после чего развернулся к другу. – Пойдём, я покажу тебе твой кабинет.
Последний раз взглянув в глаза Мишель, Брэндон кивнул Максу и они направились в сторону кабинета парня.
После произошедшего брюнетка не могла ни о чём думать, кроме как о блондине. Она бросила всё и всех, чтобы забыть его, а он был даже тут. На мгновение Мишель подумала, что просто придумала эту ситуацию, но когда парень вышел из кабинета за водой, она ни разу не усомнилась в том, что это правда. На протяжении оставшегося дня девушка не сделала ничего из своих обязанностей. Она просто сидела, пялясь в одну точку. Именно поэтому под конец рабочего дня, когда Макс попросил показать ему отчёт, Мишель ничего не оставалось, как выслушивать его крики. Недолго же продлилась его доброта…
— … с таким отношением ты вылетишь отсюда! Думаешь, можешь опаздывать, ничего не делать и получать деньги за то, что просто сидишь? Я ещё не видел такой наглости!, – он кричал так сильно, что покраснел. Все слышали эти слова. Все слышали то, как Мишель была прилюдно унижена. Та сидела с каменным выражением лица, не в силах вымолвить ни слова. Казалось, Макс взорвётся от злости. Он явно хотел сказать ещё что-то, чтобы брюнетка усвоила урок, но его перебили.
— Не кричи на неё, – внезапно вошедший блондин сказал это сухо, но что-то сочувственное было в его интонации.
— Она заслужила. С чего ты вдруг вообще её защищаешь?, – брюнет положил на место тетрадь, которую схватил в порыве гнева и повернулся к другу.
— Не защищаю. Просто голова болит, – тот схватился за виски, потирая их, – а ты на весь офис орёшь.
— Ладно. Все свободны. В понедельник не опаздывать, – тон будто стал теплее и он посмотрел на Мишель, как бы намекая.
— Да, все свободны… Кроме Мишель. Зайдите ко мне в кабинет.
Все с удивлением посмотрели на Брэндона, но вскоре стали собираться, совершенно забыв про это. Все, кроме Мишель. Она не понимала, зачем парень позвал её. Девушка сидела в ступоре до того времени, пока не осталась одна. Она собралась с силами и направилась в кабинет парня. Остановившись около двери, бывшая хореограф вздохнула и робко постучала по ней. В ответ было слышно короткое «входите», что девушка и сделала. Она не стала заходить внутрь кабинета, а осталась стоять около входа.
— Ну привет, лапуля, – парень сидел за столом, на лице его как обычно была ухмылка, а в руках бокал с коньяком, который Брэндон медленно отпил.
— Зачем ты меня позвал? – Мишель стояла с гордо поднятой головой, холодно осматривая нового начальника, хотя внутри бушевал ураган чувств.
— А ты, будто, не рада? – блондин улыбнулся, все также попивая алкоголь, и его взгляд упал на грудь девушки – до сих пор носишь мой подарок? Я польщён.
Он вернул бокал на стол, после чего подошёл вплотную к Мишель, обжигая её щёку своим дыханием. Даже спустя год он пользовался теми же духами с привкусом манго и освежающей мятной зубной пастой. Вспоминая до боли знакомые запахи, брюнетка улыбнулась, но быстро скрыла эмоции.
— Издеваешься? Прошёл год, Брэндон. Год. Ты правда думаешь, что моё отношение к тебе будет таким же хорошим, как тогда? – она отошла чуть в сторону.
— Нет. Конечно, я так не думаю, – парень взъерошил волосы, – Но я вижу твои эмоции, которые говорят об обратном. И кулон…
— Эмоции… Такая глупость, на самом деле, – на лице девушки появилась улыбка, – видишь? Я могу улыбаться, когда морально убита. И наоборот. И этот чёртов кулон! – Мишель сорвала подарок с шеи и бросила его куда-то в сторону шкафов, – доволен?
— Зря ты так… Это ведь единственное, что осталось у меня от отца. И я отдал это тебе…, – Брэндон направился туда, куда Мишель предположительно бросила кулон и, найдя его, немного нагнулся, чтобы поднять.
Взгляд девушки немного помутнел.
— Я… я не знала, прости…, – она прикусила губу, не зная, как исправить ситуацию.
— Не извиняйся. Это я виноват, что оставил тебя тогда. Если бы я этого не сделал, ты бы так не отреагировала, – блондин сел обратно за стол, покрутив в руках кулон.
— Я пойду. Мне ещё домой ехать, – брюнетка уже ступила за порог, как вдруг голос Брэндона её остановил.
— Подвези тебя?
— Нет. Я сама, – она развернулась к парню, мотая головой.
— Странно. Раньше ты бы с радостью согласилась, – парень скрепил руки в замок и немного похрустел пальцами.
— Это в прошлом. Как и ты, – Мишель тяжело вздохнула и, наконец, вышла из кабинета. Через мгновение в нём послышался громкий звук биения стекла, который заставил девушку вздрогнуть. Она уже хотела было вернуться, проверить, всё ли хорошо с Брэндоном? Но, приложив руку ко рту, она спокойно направилась к своему столу, собирая вещи, пока сердце обливалось кровью…
Мишель собрала все свои вещи в сумку и вышла из офиса. Она села на водительское сидение своей машины и, включив музыку практически на полную громкость, завела её ключом и поехала. Было всего 6 часов вечера, но как раз в это время все возвращались с работы. Кто бы сомневался, что девушка попадёт в пробку?
Отовсюду было слышно, как одни водители сигналят другим, но Мишель, погружённая в свои мысли и слушавшая музыку, не обращала на это внимания. Она просто расслабленно откинулась на спинку сидения и молча наблюдала за дорогой.
Спустя час девушка наконец-таки добралась домой. Припарковав машину, она зашла в подъезд и стала ждать лифт, который явно находился на одном из последних этажей. Всё ещё думая о своём, брюнетка совсем не заметила, как к ней подошла соседка, с которой они познакомились утром.
— Мишель! – радостно крикнула та, – сама судьба сводит нас.
— А? – Мишель пыталась понять, кто её только что позвал, – Элла? Да, судьба…, – устало ответила она.
— Раз уж такое дело, предлагаю тебе зайти ко мне на чай. Познакомимся поближе.
— Да, поближе…, – девушка была погружена в свои мысли, поэтому слова собеседницы «пролетали» мимо ушей.
— Мишель, ты вообще меня слушаешь?
— Что? Ой, прости… Не могла бы ты повторить, что ты сказала? – ещё раз нажимая кнопку вызова лифта, спросила она.
— Говорю, заходи ко мне на чай. Это отличный способ узнать друг друга лучше, – Элла искренне улыбнулась и вскинула брови, ожидая ответ.
— Элла, я так устала…, – в этот момент кабинка лифта открылась и обе девушки вошли в неё, – давай как-нибудь потом?
— Конечно. Тебе какой этаж?
— 38.
— Ух ты, так мы ещё и на одном этаже живём? – рыжеволосая нажала на кнопку и двери закрылись, – прекрасно. Значит, жду тебя завтра в 7. Отказы не принимаются!
— Ох..., – Мишель вздохнула, вспоминая свои планы на день, – хорошо, я приду.
Всю оставшуюся поездку в лифте девушки молчали, только Элла пару раз доставала телефон, нажимая по клавиатуре, и мило хихикала.
— До завтра! – уже входя в квартиру сказала соседка, – не опаздывай только.
— Не опаздывай, не опаздывай… Как сговорились…, – сказала себе под нос Мишель и зашла в квартиру, – Мышонок, я дома!
В коридор сразу же забежала Молли, обнимая сестру.
— Привет! Я скучала! – не разрывая объятий, закричала она.
— Я тоже.
— Мишель, прости, но я была очень голодна и поужинала без тебя…, – девочка отстранилась и немного виновато посмотрела на старшую.
— И что такого? – Мишель сняла каблуки и направилась на кухню, – поужинала и молодец.
— Хорошо. Я оставила тебе макароны в холодильнике.
— Спасибо. Уроки сделала?
— Да. Можно я теперь посмотрю телевизор?
— Конечно, – девушка устало улыбнулась, а Молли побежала в гостиную.
Мишель взяла остатки пищи и поставила в микроволновку разогреваться, а сама пошла в спальню, где надела домашнюю одежду. Переодевшись, она вернулась на кухню и достала уже разогретую еду. Быстро всё доев, она вымыла посуду, а после приняла душ.
Спустя некоторое время, уже сонная Мишель зашла в гостиную, где сидела сестра и смотрела какой-то сериал.
— Мышонок, я ложусь спать. Не сиди допоздна, ладно?
— Хорошо, не буду, – она продолжала смотреть в экран телевизора, стараясь не упустить ни одной детали, а старшая сестра поплелась в комнату.
Плюхнувшись на кровать, она долго не могла уснуть, думая о сегодняшнем дне.