Часть 1

— Атсуши-кун, — дурным голосом протянул Дазай. — Почему… Почему ты не прекрасная девушка, скажи мне, пожалуйста?!

Атсуши подавился чаем, закашлялся. Дазай, словно ожидая такую реакцию, успел загородиться картой меню, так что пострадал только стол. Атсуши тут же подорвался вытирать его салфетками, недобро глядя на возмутителя спокойствия.

— Дазай-сан, какого черта? Что за вопросы?!

— Не глупи! — поморщился он. — Родись ты девушкой, с тобой было бы приятнее работать…

— Ну спасибо…

— …и мы могли бы совершить двойное самоубийство, — мечтательно протянул Дазай, наматывая прядь волос на палец.

— Я бы не согласился на такое, — буркнул Атсуши.

— Просто ты не знаешь всей силы моих чар, — он похлопал ресницами и улыбнулся.

— Да-да, — отмахнулся Атсуши и продолжил пить свой чай.

— Эй! Я серьезно! Ты мне не веришь?!

— Верю-верю…

— Я слышу сомнение в твоем тоне!

— Что вы?! — даже не стараясь вложить в голос искренность, протянул Атсуши. — Вы тот еще Казанова, любую девушку очаруете.

Он действительно в этом не сомневался. Все-таки Дазай действительно обладал каким-то загадочным магнетизмом. Атсуши даже самому себе признался, что очарован. Только вот слушать из уст человека, который тебе симпатичен подобные речи было как-то неприятно. И хотелось поддеть. Чтобы неповадно было.

— Атсуши-кун, ты вредина! — он надул губы и подпер подбородок руками. — Или… ты ревнуешь?

Атсуши снова подавился, думал помрет, пытаясь откашляться и пытаясь сделать вдох.

— Во-о-от оно что, — довольно протянул Дазай. — На мальчиков, значит, тоже действует. Интересно…

— Ничего подобного! — сипло воскликнул он. — Это ваша больная фантазия!

— Ну-ну, Атсуши-кун, не переживай ты так! — улыбка. — Я понимаю, устоять сложно. Сегодня у меня хорошее настроение, так что я позволяю тебе отвести меня на свидание!

Чувствуя, как предательски горят щеки, Атсуши оценивающе оглядел старшего. Точно стебётся. Иначе и быть не может.

— Вы просто хотите поесть за мой счет, — констатировал он.

— А ты соображаешь! — Дазай рассмеялся и потрепал его по волосам. — Но, Атсуши-кун, неужели ты упустишь такой шанс?!

Атсуши вздохнул. С одной стороны он ничего не терял. Ну, кроме денег. Но с другой — не хотел тешить себя лишними надеждами. В конце концов, симпатию к Дазаю он старался оправдывать тем, что тот стал первым, кто протянул Атсуши руку помощи. Вот он и поплыл, почувствовав себя немножечко значимым. Еще не хватало грешным делом влюбиться.

— Все равно делать нечего, Атсуши-кун, давай сходим на свидание. Мне интересно, как их нынешняя молодежь проводит!

— Дазай-сан, у нас не настолько большая разница в возрасте…

— Не будь таким занудой, а то запрещу с Куникидой-куном общаться. Кажется, он на тебя плохо влияет…

— Дазай-сан…

— Так идем или нет?! Последний раз спрашиваю!

— Ладно-ладно, идем!

— Отлично! — он подскочил с места. — Веди меня куда-нибудь!

 

Недолго думая, Атсуши повел Дазая в парк. Погода была хорошая, после долгих дождей наконец выглянуло солнце и сидеть в помещении не хотелось. Они погуляли по парку, прокатились на парочке аттракционов, поели. Ничего необычного, что могло заставить сердце Атсуши биться в ускоренном темпе. К тому же Дазай вел себя, как ребенок, который месяц сидел дома, зубря домашку и наконец дорвался до развлечений. Бегал, скакал, верещал какую-то чушь и клеился ко всем мало-мальски симпатичным девушкам. Атсуши только головой качал, не одобрял он такое поведение. Разве на свидании можно обращать внимание на посторонних? Фигня какая-то…

— Дазай-сан, а я понял, почему у вас девушки нет.

Он вздрогнул, непонимающе уставился на Атсуши. Но на его лице быстро появилась самоуверенная улыбка.

— Они просто не готовы к двойному самоубийству! Трусишки, не понимают ничего…

— Им неприятно ваше поведение. Вот вы со мной… на свидании, — смущенно сказал Атсуши, — а пристаете к другим. Так дела не делаются.

Дазай призадумался, потер подбородок, губы скривил. На лице так и читалась тяжелая умственная деятельность. Которая не сулила ничего хорошего.

— Я тебя понял, — он кивнул, после чего его лицо озарила детская радость. — Атсуши-кун! Колесо обозрения!

Осталось только вздохнуть и покорно идти вслед за Дазаем.

Глядя в окно кабинки, Атсуши вздыхал. Паршивое какое-то свидание. Ни о чем. Не сказать, что он надеялся на что-то особенное…, но странный осадок на душе был.

Пока Атсуши созерцал прекрасные виды окрестностей, распространяя вокруг себя тоску и уныние, Дазай сел рядом с ним. Подвинулся ближе, хихикнул, подвинулся вплотную.

— Дазай-сан, вы что делаете? — скептически поинтересовался он, поворачиваясь и сталкиваясь с лукавым взглядом карих глаз.

— Создаю интимную обстановку, — он подвигал бровями и Атсуши перекосило. — А то чего мы, как не родные.

— Мы и не родные. Нет у меня родных, — кисло отозвался он, вспоминая приют и ужасное детство. Стало грустно. Но всласть погрустить и пожалеть себя ему не дали.

— Атсуши-кун, а ты когда-нибудь целовался?

От внезапности вопроса он на месте подскочил. Из головы тут же все печальные воспоминания вылетели, а к щекам прилила кровь.

— Ч-ч-что?! — заикаясь, затараторил он. — Не собираюсь я с вами это обсуждать! Какое ваше дело вообще? Это личное! Да вы…

Договорить ему не дали. Дазай с хитрющей и довольной лыбой запустил пальцы в волосы на его затылке, сжал в кулак и властно притянул к себе.

Атсуши хотел отскочить, завизжать и кинуть чем-нибудь тяжелым в эту наглую рожу. Но рожа его словно загипнотизировала. Что скрывать, симпатичная-то рожа…

— А теперь лови свой шанс и учись, — хмыкнул Дазай, обдав его губы горячим дыханием.

Атсуши словно током шибануло. И вот как теперь на свое отражение в зеркале без стыда смотреть? Первый поцелуй мужику отдал. Замечательно.

В книгах поцелуи описывались иначе. А тут никаких тебе подгибающихся коленей, трепета в груди, окрыляющего чувства счастья. Не сказать, что противно, но и приятного мало.

Когда Дазай наконец его отпустил, Атсуши вытер губы тыльной стороной ладони и нахмурился, глядя на довольное лицо перед собой.

— Ну как? Уже влюбился? — веселым голосом спросил Дазай.

— Нет. Это было… мокро, — честно признался он.

— Что?!

Дазай отскочил на другой конец лавочки и вылупился на него огромными глазами. Атсуши внимательно на него посмотрел и хмыкнул. На лице семпая металось столько эмоций, что становилось смешно. Особенно от того, что сейчас именно Атсуши должен был переживать. Все-таки это его только что принудили к поцелую… только вот он до сих пор в шоке был, чтобы бурно реагировать.

— Да ты просто ничего не понимаешь в поцелуях! — воскликнул Дазай.

Атсуши нахмурился. А чего он ожидал? Это был его первый поцелуй! Который он нагло спер без спроса! Совершенно внезапно захотелось Дазая проучить, больно напыщенно он себя вел…

— Не понимаю, — согласно кивнул Атсуши. — Мне не с чем сравнивать. Оно всегда так? И зачем тогда люди вообще целуются? Фигня какая-то…

Дазай схватился за сердце и сполз на пол, громко хныча.

— Атсуши-кун, ты… как ты можешь? Ты просто растерялся! На поцелуй отвечать надо, душу вкладывать! Давай еще разок!

— Зачем?

— Ты должен понять! Я не могу все так оставить! А то на меня ляжет ответственность, что ты на всю жизнь девственником останешься!

Атсуши подавился воздухом и возмущенно уставился на старшего.

— Дазай-сан!!!

— А ну иди сюда! И чтобы отвечал! За мной повторяй!

И он снова сделал это, не собираясь ждать какого-либо ответа. Атсуши прикрыл глаза, пытаясь понять, что он чувствует. Горячий язык, жадные губы, сильная рука, удерживающая за шею. В этом, конечно, определенно что-то было. Атсуши стал неуверенно отвечать на поцелуй и к своему стыду втянулся. Да, мокро, но все же приятно. Немного.

Когда Дазай стал отстраняться, Атсуши разочарованно выдохнул и неосознанно потянулся следом. Осознание пришло после довольного смешка Дазая.

— Ну, что скажешь, Атсуши-кун? На этот раз у тебя лучше получилось, ты способный.

— Ладно, это было неплохо, — смущенно пробубнил он, отводя взгляд.

— Хм, у меня тут мысль появилась…

— Может быть, не надо? — опасливо протянул Атсуши — тон Дазая ему не понравился.

— Струсил, Атсуши-кун? — протянул он, гаденько улыбаясь.

— Н-н-нет… Просто уверен, что вы ничего хорошего не придумали.

— Не спеши с выводами! Я лишь хочу помочь своему кохаю! — он приложил ладонь к груди и прикрыл глаза.

— Дазай-сан, мы приехали.

Атсуши пришлось настойчиво подергать его за рукав, чтобы вывести из астрала.

— Так, о чем это мы? — протянул Дазай, когда они шли к выходу из парка. — Ах да! Мой гениальный план!

— Ну вот…

— Я решил, что научу тебя взрослой жизни! А то ты слишком наивный и неопытный мальчишка, мне на тебя смотреть больно.

— И как же вы меня учить будете? И главное… чему? — скептически поинтересовался Атсуши.

— Я покажу тебе, что такое взрослые отношения, — важно кивнул он и приобнял его за плечи. — Будем ходить на свидания, а ты наматывай на ус, тигренок.

Дазай игриво подмигнул и пошел вперед, держа путь к агентству. А Атсуши словно к месту примерз. Ему только что в завуалированной форме встречаться предложили?!

К лицу прилила кровь, и он приложил к щекам холодные ладони. Впервые с ним такое приключилось. Еще никогда и никто не изъявлял желания вступить с Атсуши в отношения более чем дружеские. И пусть Дазай лишь хочет его чему-то там научить, а все равно приятно. Забота как-никак. Уже в новинку…

 

Рассудив, что упускать шанс будет глупо, Атсуши согласился. Ответ дался ему нелегко, до последнего было страшно, что Дазай просто посмеется и скажет, что пошутил. Но нет. Как выяснилось, все было взаправду, он даже на свидание пригласил, пошляцки двигая бровями и кидая на Атсуши масляный взгляд.

Тут уж Атсуши совсем разнервничался. Задание, на которое его отправил Куникида, выполнил чисто на автомате. Потом даже сам удивился, что нигде не накосячил. Ужин в компании Кёки тоже прошел словно в трансе. А следующую половину дня Атсуши мандражировал, чувствуя себя школьницей перед первым свиданием. Одернул себя только когда уже с полчаса размышлял над тем, что же ему надеть. Потом вспомнил, что выбора-то у него особо и нет.

Посмеявшись над собой, Атсуши оделся как обычно.

Уже у выхода его поймала Кёка. Схватила за рукав и глянула так пронзительно, что по спине мурашки побежали.

— Что такое? — спросил он.

— Вот, — она что-то ему протянула. — Возьми с собой.

Атсуши принял из ее рук небольшой продолговатый предмет. Приглядевшись, он понял, что это зачехленный нож.

— Зачем? — он тут же попытался отдать его обратно.

— Возьми, — она сжала его пальцы на рукоятке. — Я чувствую, что он тебе пригодится.

— Да я даже не на задание иду! Всего лишь с Дазай-саном…

— Вот именно, — серьезно кивнула она. — Бери. Мне будет спокойнее.

— Хорошо-хорошо, возьму. Не волнуйся только, — он ей улыбнулся и спрятал нож в карман. — Верну вечером.

— Договорились.

Атсуши показал Кёке поднятый вверх большой палец и вышел на улицу.

— Минус десять баллов, Накаджима!

Атсуши подскочил на месте и обернулся. Дазай. Руки в карманах плаща, на лице широкая улыбка.

— А?

— Мог бы и принарядиться для свидания со мной, — он вытянул губы трубочкой. — Вообще не постарался, ай-я-яй.

— Дазай-сан, моя зарплата не позволяет покупать лишние шмотки. И я парень, какая разница?

— Разница в первом впечатлении! — он наставительно поднял вверх палец.

— Первое впечатление уже давно сложилось, когда я вас из реки вытащил.

— Тц, ну да, — он скривился. — Ладно, пойдем! Сегодняшний закат обещает быть чертовски красивым!

И они действительно просто отправились гулять по городу. Ничего экстремального или смущающего, обычный такой день. Атсуши даже позволил себе расслабиться и получать удовольствие от неспешной прогулки.

Когда они вышли к берегу реки, их встретил какой-то дядечка. Отвел Дазая в сторону, о чем-то с ним переговорил и ушел восвояси.

— Кто это был?

— Танака-сан, — пояснил Дазай. — Я кое-что арендовал у него.

— Что же?

— Гляди и восхищайся!!!

У моста была причалена видавшая виды лодка. Старая, чем-то заваленная. На жутковатого вида веслах словно не раз бои устраивали, такими они были обшарпанными.

— Что это? — осторожно спросил Атсуши.

— Мы поплывем вниз по реке и будем любоваться закатом! Романтично, правда?!

— Ну такое… даже не знаю…

— Хватит все портить, Атсуши-кун! Залезай! Сюда, — он указал на одно из мест, — сюда садись.

Ему ничего не оставалось делать, кроме как повиноваться. Когда они оба оказались в лодке, Атсуши понял, что ему досталась священная обязанность грести. Впрочем, ничего удивительного. По молчаливой отмашке своего семпая, Атсуши налег на весла и они стали медленно сплавляться вниз по реке.

— Небо сегодня особенно прекрасно, — протянул Дазай, глядя вверх и щурясь. — Солнце окрашивает облака в просто неземной оттенок…

Атсуши обернулся. Действительно, очень красиво. Золотое небо, кромка пушистых облаков светится персиковым цветом.

— Отпусти весла и иди сюда.

Лодка опасно качнулась, но у Дазая без происшествий получилось перетащить Атсуши к себе на колени. Теперь небо можно было разглядывать, не выворачивая себе шею. Кстати, о последней. Дазай без лишних слов стал медленно покрывать шею Атсуши поцелуями. Он от неожиданности чуть на месте не подскочил. Повезло, что сработал инстинкт самосохранения — в качающейся лодке лучше лишний раз не дергаться.

— Дазай-сан… что вы делаете? — тихо простонал он, с ужасом понимая, что начинает ловить кайф от происходящего.

— Расслабься, тебе же нравится.

Его руки скользнули по талии Атсуши, огладили бедра. А уж когда Дазай прикусил мочку его уха, Атсуши пускай и тихо, но в голос застонал.

— Какой сладкий голосок. Хорошо, продолжим.

К своему стыду Атсуши поплыл. Теперь еще и в фигуральном смысле. Сознание утекло куда-то далеко-далеко, оставив хозяина наедине с ощущениями. Было хорошо. Никогда его так бережно не касались, это было в новинку и из-за этого вдвойне приятнее.

 Совершенно забывшись, Атсуши не предал значения громкому звуку, раздавшемуся совсем рядом. Будто в воду что-то большое упало. Но, когда его дернуло в сторону и он хлебнул холодной воды, прочухаться пришлось. Сначала был страх, потом паника. Атсуши попытался рвануть в сторону, но у него ничего не вышло. Совершенно внезапно голова включилась в работу. В живот что-то врезалось — пояс Дазая. Видимо, пока он лапал разомлевшего Атсуши, связал их друг с другом. Размышлять о причинах поступка времени не было. Обратиться не выйдет — Дазай блокирует способность. Развязать узел в воде нереально, разорвать и подавно.

В голове тихим эхом пронесся голос Кёки:

«Пригодится».

Нож был на месте. Ткань поддалась легко, и путы были разрезаны. Только вот Дазай умудрился схватить Атсуши поперек туловища, в намерении утащить с собой на дно.

Воздуха уже не хватало, поэтому Атсуши, недолго думая, вмазал локтем Дазаю в живот. Хватка ослабла и он смог освободиться. Грешным делом подумал, что стоит оставить нерадивого семпая тонуть. Но совесть не позволила. Обрезал веревку с грузом и все-таки вытащил Дазая на поверхность.

Отплевываясь мерзкой речной водой, Атсуши бросил взгляд на Дазая. Тот уже пришел в себя и громко кашлял.

— Вы… вы… Какого черта?!

— Этот… вопрос… я могу и тебе задать, — еле дыша, выдавил он.

— Вы меня чуть не убили!!!

— А ты запорол идеальную концовку свидания, глупый мальчишка…

— Это еще какую?

— Двойное самоубийство!

— Да я… Да вы, — теперь Атсуши стал задыхаться от возмущения. — Двойное самоубийство должно происходить по взаимному согласию! А вы меня чуть не убили, пытаясь покончить с собой!!!

— Хм… я не думал об этом под таким углом, — задумчиво протянул Дазай.

— А стоило бы! Все! Хватит с меня! Я домой!

— Но, Атсуши-кун…

— Никаких «но»! Хватит!!!