Глава 1. Миссия.

Мир спал. Спали все в комплексе «Новая Земля». Спали высшие и низшие, прячась в теплой постели от нагнетающей и всепоглощающей неизвестности. Спали люди класса А и те, кем можно пренебречь, спали все, и сон этот был глотком воздуха для вечно бегущего вперед человечества.

Утро наступило быстро, так, как наступало всегда, оборвав ту единую нить, соединяющую всех людей. Прозвенел будильник, и гул его эхом отозвался от холодных стен. По команде распахнулись занавески, и свет включился. За окном был лишь черный, одинокий космос, но привычка впускать в дом новый день не выветрилась из памяти людей.

Он нехотя поднялся, и, свесив босые ноги, еще несколько минут сидел неподвижно, обдумывая планы на сегодняшний день, затем встал, выбрал кофе и завтрак, и двинулся в ванную. Теплая вода мягко окутала его, пробуждая и освежая, готовя к новым свершениям. В отражении он видел свое лицо, молодое и свежее, с легкой тенью недавней дремы. Мужчина наскоро позавтракал и надел свой жилет, на котором яркими знаками было выведено: ИА9/384

В новом мире имена не числились в базе, это было неудобно и долго, имена делили людей по нациям, расам, религиям, а номер был для всех один, и составлялся на основе положения в обществе. Имена не исчезли, нет, люди теперь сами были вольны выбирать себе имя и менять его, когда вздумается.

Он посмотрел в зеркало и улыбнулся самому себе. Его звали Икар, каждое утро он начищал свой блестящий номер, горделивую девятку, которая так и кричала о его важности. Вторая буква номера и цифра, что за ней следовала, именовались коэффициентом необходимости, где А значило «авангардный», то есть передовой человек, от жизни которого зависит будущее, а цифра – уровень значимости с диапазоном от 0 до 10.

Икар пригладил волосы, слегка вьющиеся на концах, поправил одежду и вышел из номера. Он был высоким, слегка худощавым, но с добрым, внимательным лицом. Парень из отдела межпланетных дел уже в сорок добился высокого поста. Он был юн, полон сил, но умен и внимателен. Когда он хмурился, лицо его принимало вид грозный, но по-прежнему безопасный, а родинки строились в созвездие Кассиопеи, если посмотреть под нужным углом. Он быстро шагал по светлому, почти белому коридору, пока не вышел к офису, где он работал. Его поприветствовала секретарша, худая и маленькая, с темными волосами, едва достававшими до плеч. Её лицо в белом свете офисных ламп было желтым и слишком вытянутым, отчего в нем виднелось что-то лошадиное.

- Доброе утро, Минни! – весело протянул Икар.

- Мария. И тебе доброго.

Парень остановился на месте и резко повернул голову. Девушка легко засмеялась, отчего на лице Икара тоже расцвела улыбка.

- Тогда доброго тебе утра, Мария, - он вновь пригладил свои русые волосы, - Винс у себя?

- Да, он пришел еще полчаса назад.

Икар двинулся дальше, свернул налево, затем еще раз, и оказался у знакомого кабинета, наполненного разными плакатами, старыми книгами и скелетами уже давно вымерших животных. В центре захламленного кабинета был огромный макет Земли, почти в человеческий рост. Винс был археологом, и по совместительству лучшим другом Икара. Пусть они познакомились всего полгода назад, уже крепко сдружились и стали неразлучны. Винс гордо носил свой номер НВ8/012. Он был Важным членом команды из отряда «Новых людей». Туда относили всех деятелей науки, что ежедневно трудились на благо общества. «И» на номере Икара обозначала отряд «Исполнителей», которые работали в самых различных сферах по оказанию услуг. Существовали еще и Охранники, к которым относили службы спасения, охрану здоровья и правоохранительные органы. Те находились этажами ниже и редко пересекались с представителями класса «Н» и «И».

Винс вышел не сразу, лениво потягиваясь и попивая кофе из большой кружки. Он был самым удачным гибридом человека и инсекторианца. Существа с планеты Инсекториус были похожи на больших насекомых, за что и получили такое название. Это была единственная форма жизни, с которой земляне установили тесный контакт, и Винс был негласным соглашением о мире для двух цивилизаций. У него было человеческое тело, отличавшееся лишь задатком крыльев и второй парой рук, которые в процессе так и не развились. Фасеточные глаза не упускали ни одной мельчайшей детали, чувствительные антенки улавливали любые изменения, а тонкие ворсинки на конечностях делали чувство осязания более точным и направленным. Короче говоря, он был рожден для того, чтобы стать археологом. Под парой фасеточных глаз было два следа. Здесь должна была быть пара человеческих глаз, однако Винс в них не нуждался, так что они так и не появились. Его тело было темно-багровым, а на голове виднелись черные непослушные волосы, что торчали в разные стороны. НВ8/012 был выведен искусственно с помощью одного из видов ЭКО. Естественный путь появления такого существа на свет был невозможным из-за принадлежности родителей к разным видам.

Винс сделал пару медленных шагов, со стуком поставил кружку на белый стерильный стол и протяжно зевнул. Он славился своим позитивным настроем, нескончаемым энтузиазмом и энергией, но мало кто знал, каким вялым и ворчливым был Винс по утрам. Он был хорошим ученым, и Икар невероятно уважал его знания, правда, из-за своего характера он часто что-то упускал. Парень говорил сбивчиво, ярко, часто забываясь и делая ошибки, он поспешно судил и тут же менял точку зрения, был непоследовательным и часто себе противоречил, но проходило время, и он разбирался в сказанном, приходя к единственному выводу, который был правильным. Икар облокотился на край стола и, наклонив голову набок, спросил:

- Как давно ты встал?

- Полчаса назад, - недовольно буркнул Винс, потирая заспанные глаза.

- Но ты пришел сюда полчаса назад.

Он ничего не ответил, лишь нахмурился и сделал еще глоток кофе. Когда Винс злился, он был похож на ребенка, он демонстративно скрещивал руки, надувал губы и недовольно сопел.

- Ладно, соня, у тебя 15 минут. Просыпайся, и идем к директору. У нас сегодня важный день.

Уже полгода они занимались важной миссией. В честь наступления 3000 года, который звался эрой Новой Земли, они вдвоем должны были посетить родную планету, которую человечество покинуло 500 лет назад из-за загрязнения. Их задачей было провести трансляцию, которая будет выведена на все телеэкраны, и сделать заключение, что Земля непригодна для жизни, тем самым заткнув всех несогласных с освоением новой планеты. До колонизации Энцелада оставалось всего ничего. Эта планета была шестым спутником Сатурна, и единственное, что разделял её и человечество, - ледяная корка, покрывавшая 70% поверхности, низкие температуры и малая концентрация атмосферы. Но, по сравнению с данными, которые были 500 лет назад, планета делала большие успехи, и ученые были уверены, что она станет для всех новой Землей. Но люди боялись сделать первый шаг. 500 лет они дрейфовали по космосу в комплексе «Новая Земля», а память о родной планете еще не стерлась и горела в глазах. Поэтому операция Икара и Винса носила такой важный характер. Они поставят точку и перелистнут страницу, открывая новые горизонты для человека.

Спустя 15 минут они уже сидели в светлом, практически белом кабинете. Радио лениво вещало утренние новости и желало хорошего дня всем жителям станции Олимп. Вообще вся станция Олимп походила на больницу. Комплекс «Новая Земля» состоял из трех станций: Олимп, Эдем и Терра. Эдем был предназначен для высших людей, там сидело правительство, выдающиеся деятели искусства, лучшие из исполнителей. Все мечтали туда попасть. Олимп же был направлен на научные исследования, здесь проживало около 80% ученых различных сфер и люди, что их обслуживали. На Терре трудились рабочие, производя всевозможные продукты. Эта станция была похожа на город, пыльный и захламленный.

В кабинете директора было душно и пахло всегда чем-то сладким. Директор был тучным мужчиной, которому минул девятый десяток, он ходил медленно, громко пыхтя и вытирая лоб платком.

- Я надеюсь, вы понимаете всю важность миссии, что вам поручена, - голос его раскатистым басом разливался по комнате, - Вы лучшие из тех, с кем представилось мне работать, поэтому вы ответственны за все, что произойдет за пределами станции. Я надеюсь, вы меня не подведете. Завтра в 8 часов утра вас будут ждать на взлетной площадке. Лететь предстоит три дня. После приземления вы обязаны связаться с нами. В случае поломки за вами прилетит эвакуационная служба. Уяснили?

Последнюю фразу он выкинул с особой резкостью, отчего парни едва заметно вздрогнули.

- Да, сэр!

Он слабо опустился на стул и прикрыл глаза:

- ИА9/384, НВ8/012, пожалуйста, сделайте все, как надо... 

Примечание

Критика приветствуется, но в мягкой форме. Пожалуйста, будьте вежливы при выражении своего мнения.