Выйдя из школы после разговора с Кроули, Люциферна втянула носом свежий воздух, обжигаясь его холодом. Демоница размяла пальцы, потянулась, подавляя зевок. Посмотрела на наручные часы, потом огляделась. Через кусты были видны детали знакомой фигуры, потому, потирая руки, Люция направилась туда. Отодвигая ладонью одну из веток, девушка увидела Дину, сидящую с книгой в руках на каменном бортике возле клумбы. Ангелица закинула ногу на ногу и была полностью сосредоточена на чтении. Со всего размаху плюхнувшись рядом, Люциферна глянула на раскрытую страницу и, шутливо приобняв Дину, спросила:
— Интересно?
— Да.
Девушка скинула руку демоницы и отсела подальше. Надув губы и подняв брови на секунду, Люция пожала плечами.
— Ты даже не спросишь откуда я иду? Признайся, тебе хочется с осуждением послушать за что меня ругали сегодня.
Подняв на демоницу взгляд холодных голубых глаз, Дина вздохнула и, прикрыв книгу придерживая нужную страницу пальцем, ответила:
— Не хочется. Ты изо дня в день наживаешь себе проблемы и хвастаешься ими. Что ж, я поздравляю тебя с очередным достижением.
Девушка продолжила чтение. Стараясь не подавать виду, что ее задело безразличие ангелицы, Люциферна облизнула губы и закинула руки за голову.
— Они снова пожаловались папочке, — демоница усмехнулась с толикой горечи, — будто ему не все равно. Думаю, он сообщит мне о своем недовольстве только чтобы его больше не беспокоили.
— И? — Дина сжала края книги чуть сильнее, нахмурившись. Ее не могло не беспокоить то, о чем говорит девушка.
— И ничего, — Люция усмехнулась, — ты же знаешь, я буду вести себя так же, как обычно, — наклонилась и заглянула в лицо ангелице, — празднуем сегодня с Ости юбилейный вызов к директору. Присоединишься?
Дина качнула головой.
— Нет.
— Ну конечно, — в голосе демоницы послышалась обида, — для тебя нет ничего важнее твоей учебы. Ох уж это светлое будущее.
На последней фразе Люция театрально взмахнула руками, будто бы очерчивая это самое “светлое будущее”.
— Что ты хочешь от меня услышать?
Люциферна посмотрела на профиль Дины, задумалась на какое-то время. Потом честно призналась:
— Не знаю. А у тебя есть, что мне сказать?
— Конечно, — Дина фыркнула, — оставь меня одну.
Садясь ровно и смотря в сторону, демоница облокотилась руками на свои коленки и положила на руки голову.
— У тебя, кажется, есть четкая цель в жизни, — Люция хмыкнула, — и меня в этой цели по итогу нет.
— А ты хочешь стать частью моей цели? — едва ли заметно улыбнувшись, Дина снова, на этот раз уже всем корпусом, повернулась к демонице.
— Может быть.
— Прелестно.
Девушки замолчали, периодически поглядывая подруга на подругу, но лишь на несколько секунд.
— Мечтаешь стать одной из главных на Небесах?
— Скорее умереть где-то там.
Уловив в шутливом голосе ангелицы ниточки печального дрожащего страха, Люциферна поменялась в лице и недоумевающе уточнила:
— Ты серьезно?
— Конечно нет, — Дина отворачивается, но демоница все равно чувствует, что в ее голосе звенит испуганное напряжение от внезапной откровенности.
— Тогда уж лучше здесь, между Раем и Адом, — Люция несильно толкнула девушку в плечо кулаком и поддельно рассмеялась, — останемся в этой эмоциональной мясорубке вместе.
Дина оценила искренность спрятанную за фальшью и погладила руку демоницы.