- Все, ребята, тренировка на сегодня окончена, встретимся в пятницу.
С этими словами тренер вышел из зала, оставив нас потихоньку собираться и расползаться. Кстати, по поводу расползаться я ничуть не утрирую, после такой насыщенной эксплуатации наши организмы категорически отказывались передвигаться вертикально.
-Боже мой, я сейчас умру прямо здесь, — простонал Никита, развалившись на матах в позе морской звезды.
— Не умрешь, — ответила ему Катя, — Иначе Михаил Николаевич тебя на следующей тренировке воскресит и заставит штрафные отжиматься на запястьях, правда, Сонь?
— Как до раздевалки-то доползти, — перевела я тему, ибо каюсь, штрафные сегодня были мои.
— Вам, девчонкам, легче, — буркнул Денис из-под каната, где его застала команда об окончании.
— Чего это? — возмутилась я, расстегивая утяжелители, натершие щиколотки.
— Вы девочки, априори легче, поэтому сила земного притяжения на вас меньше давит, — вякнул Сеня.
— Сень, хоть ты помолчи, физик фигов, — взвыла Машка, прислонившись лбом к холодной стене. — Итак паршиво, тут ты еще.
— Слышь, ребят, вот мы тут стонем все такие уставшие, а что будет, если тренер к нам заглянет?
Вот не поверите, нас как ветром сдуло, слабеньким, с перерывами, но сдуло. А после душа, так вообще оказалось, что мы вполне сносно передвигаемся, правда с опорой.
— Сонь? — присела ко мне на скамейку наша новенькая, Катя.
-А?
— А ты посох тут оставляешь?
— Ну, а ты как себе представляешь его транспортировку в общагу, меня ни в одну маршрутку не пустят. А тебе разрешили с посохом заниматься?
— Ага, — улыбнулась брюнетка. — Я сегодня закончила изучать комплекс 32 формы, в пятницу сдам и нужно будет посох покупать.
— Умничка, — с чувством поздравила я девушку, роясь в шкафчике. — Только заодно сразу мазь от синяков покупай и тональник. Я как начала, весь лоб отбила, нос один раз сломала, губу разбивала, ну и так, по мелочи.
Катюха вытаращилась на меня в священном ужасе, а Светка, вышедшая из душа и услышавшая конец разговора, хмыкнула.
— Ты, Катюш, в этой банде-ушу новенькая, а наша Сонька старожил. Она уже закончила все комплексы без оружия; освоила с посохом Бо, парными саблями, прямым мечом и сейчас осваивает Шуан Гоу, что означает «парные крюки». Так что сломанный нос и синяки это не самое страшное, что мы у нее видели.
— Как же так? — впала наша новенькая в прострацию. — Она же 16 форм только делает и с посохом первый этап. Я сама видела!
— Светка, язык у тебя без костей. Ты чего ее пугаешь? — я показала болтушке кулак. — Кать, ты не волнуйся, я просто ногу сломала четыре месяца назад, поэтому сейчас после гипса форму восстанавливаю, вот и тренируюсь пока без оружия.
-Ногу? — сдавленно прохрипела вконец изумленная девушка.
Света рассмеялась, поправляя свои длинные светлые волосы перед зеркалом:
— Умеешь ты успокоить!
— Чего вы тут ржете? — уточнила Маша, лениво выползая из душа.
— Да вот, — лукаво сверкнула голубыми глазами Света. — Просвещаем Катеньку о супер способностях нашей Миссис Стрэндж. — пропела эта блондинистая зараза.
— Света, — рявкнула я, против воли залившись злым румянцем. И двойное кольцо, надеваемое мной в момент подколки, было сдернуто и кинуто в противную бяку.
Захохотав, Света увернулась от снаряда, а Машка ловко поймала вещицу в полете.
— Ммм, — тактично промычала Катя, но я видела, что ей тоже хочется рассмеяться. — А почему вы ее так называете?
— Не поняла что ли? Она у нас тащится с недавнего времени по Верховному магу Земли и мечтает переехать к нему в Камар-Тадж.
-Он там не живет, — поморщилась я, запустив руку в волосы, разлохматив их. — Вот что вы мерзкие такие, я виновата что ли, что мне персонаж импонирует.
— Фу, — сморщила носик Катя. — Да он же грубый и бесчувственный, а с лица, как говорится, воду не пить.
— А может ей это и нравится, — встряла Машка, возвращая мне кольцо, за что получила признательный взгляд. — Вы по себе не меряйте, у каждого свои представления об идеальном мужчине. Мне вон вообще Брюс Беннер импонирует.
— Да ладно? — удивились мы все хором.
— А что такого? — пожала Маша плечами. — Он умный, уравновешенный и стиль его мышления мне очень близок, а то, что зеленым становится, так у всех свои недостатки.
— Вот так живешь на свете, дружишь, а потом узнаешь, что идеал твоей подруги огромный зеленый монстр, — философски протянула Света.
— Ну, а тебе кто нравится? — проигнорировала ее выпад Маша.
— Мне? Хм… мне наверное Тор, хоть я особо не тащусь от этой братии Marvel.
— Жуть, — поёжилась я. — Вот это точно не вариант, тупой как пробка, да и перекаченный.
Светка только хотела возмутиться, как дверь в наш «будуар» открылась и в ней показалась лохматая голова Сеньки:
— Девчонки, ну вы скоро? Мы устали вас ждать.
Так как из одетых полностью в раздевалке наличествовала только я, естественно поднялся визг, от которого парня просто-напросто снесло звуковой волной.
— Ладно, — хмыкнула я, когда буря немного улеглась. — Мне пора, а то на последний автобус опоздаю.
— Пока, — раздалось мне вслед нестройным хором.
В коридоре стояли парни, посмеиваясь над слегка пришибленным Сеней. Я тоже улыбнулась и, попрощавшись с ребятами, двинулась на выход.
Возле выхода остановилась перед зеркалом и с грустью оглядела себя. Невысокая, полностью седая девушка лет двадцати с печальными зелеными глазами, одетая в серый спортивный костюм и белые кеды, на плече болтается видавшая виды спортивная сумка. Да уж, унылое зрелище. Я глянула на двойное кольцо, заказанное год назад с Али Экспресс, и тяжело вздохнула. Да разве можно называть меня Миссис Стрэндж? Разве такой сильный и уверенный в себе мужчина обратил бы внимания на серую мышь, как я? Во мне и есть то хорошего только многолетняя любовь к восточному боевому искусству — ушу, отвечающему мне взаимностью. Уже десять лет я занимаюсь в этой секции, даже в институт поступила в родном городе, чтобы не терять тренера и достижения в спорте. Еще раз просканировала себя в зеркало. Ну, вроде фигура ничего… В этот момент хлопнула дверь где-то за стеной, я вздрогнула и резко натянула капюшон на голову. Глупости все это, фигура у каждой второй есть, так что тоже не вариант.
Да сколько можно себя мучить! Все равно мой идеальный мужчина только персонаж фильма! Не встречу его в жизни и нет поводов для самоуничижения. Вот! Я самая лучшая и никакие Докторы нам не нужны!
С этими мыслями я дернула на себя входную дверь, чтобы вместо промозглой осенней улицы оказаться в огромном и до боли знакомом холле с мраморной лестницей, а наверху раздалось:
— Тор Одинсон… Громовержец. Зонтик можно опустить
— Пипец, — прохрипела я, внезапно севшим голосом. — Я пришла договориться.
Мой собственный нервный смешок стал аккомпанементом творящемуся сверху безобразию.