Часть 1

«Ну что ж, можешь идти. Ты свободен» — прозвучало тогда в ночи. Человек не мог поверить своему счастью. Свобода! После стольких лет мучений! Юнец бросился королеве в ноги и принялся благодарить за столь милосердный жест. Она же этого не оценила, быстро приказав подняться. А ещё, помнится, сказала зайти к любимой «попрощаться». Юноша, забывший было о существовании жены, побежал к ней в комнату. Её крики лишь несколько часов назад утихли, а сама девушка лежала на постели и, на удивление, не спала, будучи полной сил и энергии. Все-таки у этих тварей отличная регенерация. Новорождённую девочку же почему-то унесли в другую комнату, не дав новоиспеченному отцу хотя бы взглянуть на неё. Девушка обернулась на скрип половиц, коим сопровождался каждый шаг в этом доме. Увидев мужа, она отчего-то начала горько рыдать. «Прости!» — воскликнула она, как только человек подошел к кровати. Барон попытался её успокоить, сказав, что дочка жива, а его скоро отпустят. Но любимая продолжала плакать и извиняться, не слушая мужа. Человеку даже не удалось узнать, за что она извиняется. Комнату юноша покинул в полнейшем недоумении. Но вскоре оно сменилось радостью от осознания скорой свободы и возвращения в свой мир. Пусть и младенца нужно будет забрать с собой. Эх, не знал тогда глупец, какие необратимые последствия это повлечёт за собой…

***

Ошибка природы. Это выражение было с фон Дельвиг всегда, сколько она себя помнила. Оно пролетало среди слуг, среди друзей отца. Впервые она услышала его в двенадцать лет после очередной линьки. Ну разве ж она виновата в том, что глаза снова поменялись? Девочка этого не знала. Как и того, почему она такая. Почему она раз в несколько месяцев убегает на чердак, закутывается в одеяло и засыпает на несколько недель? Почему её внешность после этого резко меняется? Почему людям от долгого пребывания рядом с ней становится плохо? Отец давать какие-либо объяснения отказывался. Более того, было видно, что вопросы дочери причиняют ему боль. Повзрослевшая Мэри лишь горько усмехнётся, вспомнив это. Ну конечно, как объяснить ребёнку, что она — чудовище, выпивающее силы людей, тварь нечеловеческого происхождения? Слава Господу, у барона была обширная библиотека с немалым количеством книг, в числе которых были и легенды. Там девочка и узнала ответы на все свои вопросы. Хотя лучше бы не знала. Неужели и она будет такой же, как и её сородичи? Лучшим решением было бы, наверное, изолировать себя ото всех или как-то добраться до Царства фей. Но ни то, ни другое не подходит. Она ведь еще так молода. Еще не замужем даже. Поэтому изоляция — не выход. А до Царства добраться не представляется возможным. Во всяком случае, пока она не созрела. Хотя все эти отговорки — ничто, по сравнению с разбитым сердцем. Юную баронессу сторонились все. В первую очередь из-за проклятия, которое якобы лежало на ней, а также из-за того, что людям всякий раз становилось плохо рядом. Это было одной из причин слухов о проклятии. А все, в кого Мария когда-либо влюблялась, все променяли её на ведьм, молодых и не очень. И в очередной раз наблюдая свадьбу её бывшего кавалера, девушка убеждалась в мысли, что этим миром правят ведьмы. Знахарки без магического дара, каким-то образом познавшие удивительные свойства трав, которые наверняка принадлежали её народу или какой-то ещё расе. Хотя есть слухи о том, что магией они всё-таки пользуются, пусть и в меньших масштабах. Но Мария не раз убеждалась, что верить слухам — дело пустое. Их можно лишь использовать в своих целях. Но пока этих самых целей у девушки не было, а слухи лишь вредили её репутации. Ровно как и её природа. Единственный человек, которому она решилась открыться, покинул её. Собственно на его свадьбе семья фон Дельвиг сейчас и присутствует. Она тогда проходила последнюю стадию превращения, при которой должны были появиться крылья. Она назначила любимому встречу на чердаке, но этот идиот явился на день раньше. И сбежал, только взглянув на лежавшую на кровати и смотрящую в никуда с отслоившейся кожей Марию. Он так и не успел увидеть прекрасную девушку, восставшую из вороха одеял день спустя. А сейчас женится на ведьме. Да, миловидна чертовка, вот только фон Дельвиг далеко не ровня. Ну вот почему? Почему? Даже если она — ошибка природы, разве у неё нет права на счастье? Видимо, нет. Во всяком случае, пока она будет считаться ошибкой. А может, нужно сделать так, чтобы «ошибка» стала «нормой»? Вот и Мэри услышала это когда-то.

***

Королева появилась неожиданно. Баронесса тогда отпивала, наверное, уже десятый бокал вина. Мария, право, и не думала, что когда-нибудь встретится со своим сородичем и тем более, что это так лихо повернёт её жизнь. Королева сделала интересное предложение, от которого фон Дельвиг не захотела отказываться.

***

И вот, мы подошли к настоящему времени. Что же сейчас с Марией? Она — жена регента короля и по совместительству королевского советника, Карл…ой, он же ненавидит это имя и не раз говорил не называть его так… Райана. Он просто превосходный партнёр. Во всех смыслах. Охота на ведьм свершилась и девушке стало в разы легче, зная, что в тюрьме ведьмы чувствовали ту же боль, что и она когда-то. Теперь у фон Дельвиг есть всё, о чём только можно мечтать. Богатство, власть, страстный муж, в разы более сильный, чем обычный человек, а скоро её народ и вовсе захватит власть и пить людей можно будет не скрываясь. Что же, получается, она счастлива? Наверное, да… Подождите, почему она плачет, шепча «Боже, что я натворила»? Почему её дом в огне? Почему она раскрывает крылья, рискуя собственной жизнью? Почему несёт мёртвого мужа, впоследствии укладывая его в импровизированную могилку? Почему шепчет «Спи спокойно, любимый»? Почему… Ой, она исчезла навсегда. Из природы исчезла одна ошибка. Неужели мир от этого стал лучше? Или «ошибка» станет «нормой», как того хотела королева? А тем временем, два человека нашли на своём пороге рыдающего во всё горло младенца. Совпадение?