Строки ложились на бумагу кровавой вязью без каких либо перерывов и, если не знать этот язык, то невозможно понять где начинается одно слово и заканчивается другое. Собственно, как и в другом письме, цвет которого имел в основном зеленый. И карие глаза периодически возвращались к подобной вязи символов и слов. Смотрел. Или любовался. Запоминал аккуратный почерк, который и без того видел не один раз. Война все продолжалась, несмотря на перемирие. Не в мире. В сердце. Их королевства контрастны, их имена противоположны, их правление отличается так же, как вино от воды. Или от зелья. Колдовского эликсира, который пробрался в вены и постепенно подползал к сердцу.
Рука дернулась от подобной мысли, как и перо в пальцах, оставив в письме кровавую рану. Собственно, это и есть прекрасный ответ на вопрос.
Король прикрыл глаза рукой и устало вздохнул.
- Смотрю, его величество Кровавый Рыцарь сидит и страдает? – раздался со стороны балкончика достаточно громкий, чтобы его услышали, голос.
Он не дрогнул, не вскочил, не начал спрашивать как тот попал сюда, в королевский кабинет, незаметно пройдя через охрану. Или просто убрал ее. Может, прилетел. С него станется.
- Что вы здесь делаете, Туманный Факир? – попросту спросил король и чуть сдвинул ладонь, дабы видеть своего незваного гостя, который щелкнул пальцами и тем самым погасил все свечи в комнате. Оставил лишь небольшой зеленоватый пульсар, который сам же и сотворил.
- Да вот, мы решили, что ждать ваш ответ традиционным способом слишком долго и решили проявить нетерпение, после чего перенеслись сюда. Вам бы подлатать свой антимагический купол, в нем слишком много прорех, - просто ответил мужчина, прислонясь к стене и сложив руки на груди. Взгляд своих, светящихся от пульсара, глаз он направил прямо в лицо Рыцаря, который все же встал и медленно, чеканя каждый шаг, подошел не то к компаньону, не то ко врагу. Это и нужно было решить в сей момент.
- Вот только с чего вдруг подобные вопросы? – уточнил король и упер руки в стену, по обе стороны от головы Туманного Факира, но тот лишь иронически хмыкнул и достал откуда-то из под полы плаща красный плод.
- А это уже не честно, Ваше Величество, - хихикнул маг и погладил кончиками пальцев сначала кожуру граната, а затем и часть красно-золотых доспехов своего оппонента. – Но, так и быть. Мы ответим. Вы интересны нам так же, как интересен сей гранат. С виду такой неприступный, да и зерна нужно доставать с большим трудом. Но вот его можно правильно разрезать и постучать и тогда все само выпадет в тарелку. А будет ли таковое с вами?
- Но подобным способом… - приподнял бровь Рыцарь и замолчал, почувствовав на губах холодный палец Факира.
- Этот способ самый лучший. Красный, ваш цвет из-за доспехов, проливаемой крови и страсти. Все символы уместились в вас одном, - зеленоглазый король вновь переместил кончики пальцев на гранат и стал чуть поглаживать его. Но по взгляду было видно, что хочет он отнюдь не этого.
- Зеленый. Кажется, такого цвета глаза у ревности. Уж не от того ли вы присылали иллюзии, обманывали и даже жгли просто потому что я говорил с кем-то ближе, чем вам хочется? – уточнил Кровавый Рыцарь и приблизился ближе.
- О да, наши с ней глаза очень похожи. Поэтому не стоит вам чувствовать силу моего огня, - еще шире улыбнулся Локи и чувственно приник к телу другого мужчины. Уже не чужого.
- Лучше уж тогда распалить в вас нечто красное.
Тони хмыкнул и следующие слова заткнул поцелуем.
Ночь была длинна.
А договор о мире подписан красным и зеленым.