Вместо привычных бежевых стен своей комнаты вижу лишь чистое небо. Что за шутки? Поднимаюсь на локтях, на мне моя одежда в которой я заснула — серые спортивные штаны, коричневая футболка на пару размеров больше моего и домашние теплые носочки. Ветер задувает под футболку, заставляя меня поежиться от холода. Первой мыслью было «Где я блять?» и «Почему тут так воняет?» Осмотревшись я поняла, что нахожусь на грёбанной помойке. Это был какой-то переулок в очевидно не самом безопасном районе. Мимо меня пробежала крыса, что заставило меня подпрыгнуть от неожиданности и быстро отползти от грызуна. В прочем эта серая подруга тоже не обрадовалась моему вмешательству в её личную жизнь и поспешила поскорее свалить от меня.
Я не помню, что бы перед сном я пила или принимала какие-то запрещённые вещества, что бы проснуться в незнакомом месте в пижаме, еще и без обуви. Я вышла из переулка и мягко говоря охуела. Надписи на незнакомом мне языке, такая же непонятная речь и незнакомые лица. «Что тут блять происходит?». Вообще, вопросов в моей голове сейчас гораздо больше, но основной смысл только один. Я попыталась успокоиться. Может, меня просто похитили? Или прикалываются. Просто я не знаю до какого состояния нужно напиться, что-бы мне, несовершеннолетней девчонке улететь в чертову Японию. Потому-что судя по моим базовым знаниям кадзи и культуры Азии я именно тут. Мало того, я не пью! Хорошо, все мы в этом плавали, но именно вчера я и капли алкоголя в рот не брала.
Я вышла на какой то перекрёсток. Повсюду машины, вывески на японском и куча магазинов.
Хотя, погодите, чего это я дурью маюсь? Я ведь просто до сих пор сплю. Господи, как же я испугалась! Зато будет что рассказать подруге. Я ущипнула себя со всей силы, но вместо того что бы проснуться я почувствовала боль. Не поняла. Во сне же невозможно чувствовать боль. Для того, что бы понять, что это не грёбанный сон мне понадобилось еще пол часа.
— Девушка, все хорошо? Вам чем-нибудь помочь? –Я оглянулась на голос, японскую речь я до сих пор не понимала. Когда до меня дошло, что этому человеку я дышу в шею (что удивительно, я не думала, что японцы могут быть такими высокими) и соизволила поднять голову, моему удивлению не было предела. Либо я слетела с катушек, либо передо мной самый реалистичный в моей жизни косплей на Осаму Дазая из темной эры манги. Но нет, ни парика, ни макияжа, ни кукольных глаз в линзах я не увидела. Просто похожи? –О, вы не понимаете по-японски, угадал? –переспросил он уже на английском.
— А? Да. –я ответила сначала на русском, а потом дошло, что сморозила глупость. –То-есть, да, угадали. –Как же сильно я благодарна себе за то, что очень сильно хотела поступить в Англию и меня буквально заставляли учить английский. Говорила мама, что я скажу потом спасибо. А этот «косплеер» тоже неплох в английском.
— Ой, так вы ещё и русская! Я Осаму Дазай, ты можешь называть меня просто Дазаем. –Так, блять, вот это уже ни капли не смешно. Потому что если память мне не изменяет, Осаму Дазай — персонаж грёбанной манги, а ещё бесчувственная скотина, двуличный мазохист и убийца. И бабник.
Ну, это он для адекватных людей. Для глупеньких фанаток он мальчик-зайчик, а ещё гей. Ну-ну. И нет, он точно не убил около 500 человек! Нет, вы чего! Как только я прогнала в воспоминаниях все моменты из аниме и манги, особенно те, где он проявлял свою привычную жестокость, я ошалела. Вот ведь, блять, влипла.
–Не хочешь тоже представиться? –Кажется, его слегка озадачила моя задумчивость.
— А. Э… -я замялась. –Маргарита. –Тупица! Зачем было говорить настоящее имя? –Сложно произносить. Просто Марго.
— Ма-ру-га-ри-та. –Попробовал японец. –Да, пожалуй Марго будет удобнее. Так что-ж, я могу чем-то помочь? –Он меня сейчас за дуру держит, да? –Выглядишь неважно. –Спасибо за комплимент.
Принимать помощь от хладнокровных убийц — последнее чем я хотела бы заниматься в незнакомой стране, городе и судя по всему реальности.
Даже неудивительно, что я «выглядела неважно». От волнения у меня, видимо, побледнела кожа и губы. А еще мне было холодно. Зубы стучали то-ли от страха, то-ли от холода. И колени дрожали, ну конечно. Удивительно блять, какая я везучая!
— Нет, спасибо, все нормально. –Я пыталась всеми силами не показывать своего страха. Но знаете, когда перед тобой стоит ебучий член исполнительного комитета Портовой Мафии, это очень сложно. Особенно, когда на английском я не привыкла разговаривать от слова совсем.
— По тебе не скажешь –Он перевел взгляд на мои дрожащие колени и руки. –Я могу тебе помочь, не бойся, я не кусаюсь. –Да ещё чего! Ещё и улыбку милую нацепил, черт. Хотя, понятно, почему он думает что может легко позвать меня к себе и я уверенна что он если не просто попробует затащить меня в постель, то точно изнасилует. Я иностранка, не говорю по-японски, я дрожу и я босая. А еще я уверена, что он думает, что русские подростки понятия не имеют что такое половое воспитание и в процессе изучения своего тела готовы ложиться под первого встречного.
Нет, у меня таких знакомых предостаточно, но не грести же всех под одну гребёнку.
Не кусается он, ага, зато пытает то как, закачаешься! В попытке положить руку на моё плечо, я грубо отодвинула его. Кстати, у него очень холодные кисти рук.
— Нет, правда, всё в порядке. Досвидания. –Дело пахнет керосином. Нужно срочно валить, пока меня не прижали в темном переулке и там же не прикончили или изнасиловали. Я развернулась на своих двоих и побежала в противоположную сторону. Быстрее свалить — моя основная задача. А дальше нужно найти действительно того, кто мне поможет. Если я правильно понимаю, то я в ебучем аниме. Господи, почему именно туда, где скандалы-убийства-интриги-расследования и вообще полный пиздец твориться? Почему не милая повседневность? Почему не романтическое сёдзе? За какие грехи? Хотя нет, спасибо что это не какая-нибудь постапокалиптика, боевик или хоррор. Вот тогда мои дела были бы в десять крат хуже.
Может, стоило согласиться и хотя бы переночевать у Дазая? Нет, не стоило бы.
В своих раздумьях я не заметила как уже наступил вечер. А у меня до сих пор нет ни ночлега, ни крыши над головой, даже в бордель устроиться у меня не хватило смелости, или в какую-нибудь кафешку в качестве официантки. Меня внезапно осенило. Закусочная, в которой ел Одасаку и где живут сироты, если пойду туда, то будет большая вероятность что я как минимум переживу эту ночь. Раз уж я оказалась в Темной Эре.
Но есть одна проблема. Я ведь абсолютно без понятия где находится эта херова закусочная. Вот так и строй гениальные планы. Сейчас я молилась об одном — не встретить всяких Чуй, Рюноске, Огаев или всех других, кто точно может меня прихлопнуть. Все, на что я могу надеяться это на встречу с Ранпо, или любым другим будущим сотрудником детективного агентства.
— Эй! Ик! Девушка, где вы потеряли вашу обувь? –Снова эта идиотская японская речь, которую я не понимаю. Зато я понимаю, что обратились именно ко мне. Потому что вокруг особо народу и не было.
— Я не понимаю по-японски. –отмахнулась я на английском я уже было свалить куда подальше, как меня остановили, грубо схватив за плечо.
— Ой, это иностранка. Что скажешь? Ик! –мать вашу, их же двое!
— Я думаю, что она очень сексуальная. –оба мужчины смотрели исподлобья, явно намекая. А потом один из них заговорил на ломаном английском.
— Прекрасная девушка, пойдемте с нами, а? –Блять, блять, блять, меня окружили! Что делать то? Народу нет, бежать тоже некуда. Расплакаться и начать жаловаться на суровую реальность? Начать их без разбора бить? Но я не умею драться, да и актриса из меня ужасная. Один из уродов положил свою мерзкую потную руку мне на талию. До чего ж противно!
Да уж, за что боролась — на то и напоролась. Не мафиози, так пьяное японское быдло. Меня силой повели в какой-то переулок между двух домов. И почему всех попаданок тянет на эти сраные переулки? Если уж я — попаданка, то очень херовая и невезучая. Перспектива быть изнасилованной мне не очень нравится, так что я начала брыкаться и выхватывать рывками свои конечности. Естественно, из-за разницы в силе, телосложении и количестве, мои попытки были провальными. Просто супер. Я не могла дышать, было безумно страшно. Один парень что то сказал другому, а после я как в дешевой порнушке была прижата к холодной грязной стене, а свои запястья уже было сложно выхватить. Господи, если ты есть, умоляю, помоги мне пережить этот кошмар. За что мне всё это? Мне даже нет шестнадцати, ужас! По щекам потекли слезы, я вся вспотела и напряглась. Сил на оскорбления и крики о помощи не было. Мысль об одном — хоть бы это прекратилось. «Сначала бьёшь в пах, потом давишь на ногу, бьёшь по роже и бежишь со всех ног» Совет отца вспомнился сразу же. Я сделала в точности также как помню, хоть и идея была изначально провальной, мне удалось. Один из них скрутился пополам от боли, а второй накинулся на меня с кулаком, и у меня бы был очень красивый фингал под глазом, но я не знаю, к счастью или нет, руку остановил кто-то, стоящий позади меня. Я уперлась спиной прямо в грудь незнакомцу, который, к слову положил мне руку на плечо.
— Ээй, ты еще кто? Пшел вон, сопляк! Это наша телка, иди куда шел! Ик! –я не понимала о чем он говорит, но, видимо, что-то очень оскорбительное.
— Как неуважительно по отношению к девушке, тем-более к иностранке. –Знакомый голос врезался мне в уши. Пиздец, он меня преследовал или что? Почему? Почему именно Дазай? Почему не кто-нибудь ещё? Хотя то, что моё лицо сохранили в целости и сохранности — уже просто супер. Я абсолютно не понимала, о чем они там пиликают, но зато я очень хорошо увидела последующие действия. Тот мужик начал вопеть от боли, пытаясь выдернуть у Осаму свою руку, которую тот ему успешно выворачивал. Через секунду я услышала мерзкий хруст костей. Как-то я ломала себе ногу, неудачно спрыгнув с гаражей в двенадцать лет, эту боль и хруст я запомнила на всю жизнь. Блять, он сломал ему руку! Я начала дрожать еще больше, воздуха категорически не хватало, по лбу стекал уже десятый пот, мне даже показалось что я сейчас упаду в обморок, или того хуже — откинусь прям на месте. Шатен что-то им сказал, и судя по его интонации он явно им угрожал. Когда они ушли, я уже не могла сдерживаться и упала прям на колени, выставив руки перед собой, что-бы не упасть лицом в асфальт. Господи, куда я попала? Зачем? Я ведь не хотела этого! По щекам текли уже более крупные слезы. Я уже не плакала, это была самая настоящая истерика. Да уж, позорно разрыдаться и глотать сопли при одном из самых опасных персонажей. Именно то, о чем я мечтала.
Дазай присел вниз и уже было потянул руку, но я как будто кипятком ошпаренная отползла на пол метра точно. Сейчас мафиози не понимал толком ничего. Как-бы проверяя он сделал пару шагов в мою сторону, но я всё так же отползала дальше.
— Ты боишься меня? –спросил он на английском. Нет, блять, я чисто по приколу отползаю от твоих рук, которыми ты задушил хер знает сколько людей! –Марго, успокойся. Истерики сейчас не помогут. –Сука, простите за мой французский, он сейчас серьезно?
Он правда думает что я тут же успокоюсь и отойду от истерики? Нет, друг мой. Это в лучшем случае еще на пол часа.
Мою истерику он терпел молча еще десять минут. Все это время я не спускала с него глаз, а при малейшем движении напрягалась. А потом он сдался.
— Марго, почему я тебя пугаю? –по мне было видно, что истерика близится к концу, а Дазай подходил со стороны, выбирая слова и фразы, что бы не отпугнуть меня. Но всё же, я без понятия что ему сказать. «Потому что я знаю почти точное количество твоих преступлений»? «Потому что ты мафиози»? «Потому что ты сломал тому парню руку»?
Да я абсолютно не знаю что ему сказать такого, что бы не спалиться. А учитывая, что у меня голова абсолютно не варит, ответить мне нечего. Поэтому он начал играть в «Угадайку».
— Если тебя напугало то, что я сломал тому ублюдку руку, то я не вижу в этом ничего плохого. –Ничего плохого? Чувак, ты человеку кость сломал! –С такими как он либо так, либо никак. Он заслужил. Без причины я не сделаю с тобой ничего плохого. –«Без причины»! Ахуеть, успокоил. На самом деле звучит довольно убедительно. И я даже вроде как не так сильно его боялась. –Я хочу помочь… –Да делать тебе-то больше нехуй, всяким нищенкам-иностранкам помогать! –…и я не могу оставить тебя тут одну, особенно после такого. –Нихуя ты добрый конечно! Кто там говорил что ненавидит добродетель? –Послушай, мой хороший друг занимается благотворительностью. И помогает детям-сиротам. Если тебе станет легче, мы можем поехать к нему. –Он сейчас об Одасаку? По-сути, из нынешнего круга лиц Дазая я могу доверять только Сакуноске и, может быть, Анго. Меня это и впрямь успокоило. Поэтому я скрипя сердцем согласилась, хоть и было очень стыдно за моё вмешательство в личную жизнь мафиози (за что впоследствии извинилась раз сто).
Осаму позвонил Оде и получив его одобрение (кто бы сомневался) он посадил меня в машину на заднее сиденье. У него разве есть права? Ах, да, поддельные паспорта и права, это же мафия.
Примечание
Что-ж, долго хотела зарегистрироваться на этом милом сайте, пришло время! Эта работа также есть на моем фикбуке, так что кто узнал - не переживайте, это я.