— Мама надеюсь ты не забыла? – подняла свой сонный взгляд и огляделась девушка сидевшая в легких брюках и худи.

— Нет доченька, как я могла забыть. Твое платья скоро будет готово, – невзначай указав на нетронутый завтрак, озадаченно оглядела её, — Куда собралась? – прошептала она.

— Хотела пробежаться, ну и, – протянула секундную паузу, — поиграть на гитаре, – играя в тонне каши, быстро выговорила она и взглянула на маму. Она получила одобрительный кивок от неё с легкой улыбкой.

Послышались шаги. Девушка тут же поменяла тему разговора. Со второго этажа спустился мужчина лет сорока одетый в рабочую одежду.

— Завтрак готов, что же так долго! – возмущенно проворчала женщина. — Вечно собираешься на работу как на войну! – заверила она.

— Прости милая, адвокаты должны хорошо готовиться на работу. Забуду один документ, так всё дело в проигрыше, – попутно заглянув в часы заявил он. Время до начала работы оказалось предостаточно. — Как учеба? – резко поменялся во взгляде отец семейства. Когда дело доходит до учебы он становится очень серьезным и строгим.

— Оценки нормальные, – сомнительно доложила девушка. Её сомнение как раз таки заметил мужчина. Оглядев свою неуверенную дочь, невольно взгляд мужчины остановился на нервно перебирающие пальцы девушки. Он стал крайне раздраженным.

— Так вот как ты усердно занимаешься? – не удержав свой пыл, резко хлопнул руками об стол и глазами уставился на её красные отметины на пальцах. Девушка испуганно отпрянула со стола, рефлекторно пряча руки. — Обратно играешь на гитаре? Как собираешься сдавать грядущие экзамены? – покраснел от злости отец.

— Да играю, – выгнув бровь подтвердила она. — И я не собираюсь отказываться от своей мечты ради твоих эгоистичных целей. – сквозь негодование процедила она сквозь зубы.

— Хватит! – закричала и сердито покосилась женщина на попутно сидящего мужа. — Из за твоих предрассудков ты не даешь ей заниматься любимым делом, – возмущенно пальцем указала на него.  

— Думаешь я ей хочу зла?! – ответил он жене. — Игра на всяких инструментах не поможет ей поступить куда надо!

— А куда мне «надо» поступить?! – перебила отца. — На юриста? Или на другого госслужащего? – досадно начала она. — Мое мнение будет учитываться в этом доме? Меня будет кто-то спрашивать как я хочу устраивать свою жизнь? – с возмущением посмотрела на отца.

— Кан Боми, как ты смеешь так разговаривать с отцом. Да еще и в таком надменном тоне! – убийственным взглядом испепелил её. 
— Не позволю случиться тому, чтобы моя дочь стала клоуном играющей на улице. Мерзкий люд походящий на бомжей без собственного места проживания, – брезгливо и высокомерно высказал он. Эти слова побудили ярость у Боми, вызывая лёгкое нервное дерганье в потухшем взгляде.

— Что? Значит творческие люди это мерзкий люд? Клоуны? – шипя, 
— Мерзкий это тот кто стоит напротив меня! – крикнула она.

— А ну замолчали оба! Особенно ты Юджон! – покрасневшими глазами закричала разъярённая мать. — Боми иди в свою комнату, мы с твоим отцом поговорим, – проговорила она.

— Мама разве я не права, – возмутилась девушка, на что мать настоятельно повторила, — Иди в свою комнату, Боми. В ответ раздраженно кивнув, девушка ушла под убийственным взглядом отца. 
Позади она слышала очередную ссору между родителями которая всегда была по поводу её самой же. Она была зла и в то же время в обиде на отца. Он никогда не разделял её интересы и всегда ограничивал ее в действиях.

Хлопнув дверью своей комнаты, девушка плюхнулась в кровать с подавленным настроением. Её голова была забита мыслями и спустя время ее начало клонить в сон. Громкие гулы снаружи сменились в глухие. А после и вовсе всё стихло.
Спустя несколько часов девушка вновь открыла глаза. Оглядевшись по сторонам она заглянула в телефон. Время обеда. Поправив свою помятую толстовку, Боми направилась в сторону шкафа и в самом дальнем уголке она вытащила свой запретный инструмент.


Стоял солнечный день. В такую погоду на улице было особо людно. Все гуляли в парках, скверах и просто отдыхали на улице. Боми не хотела сидеть дома в такой момент и вышла погулять. Благо гитара была с ней и она уже придумала чем ей заняться. 
Через несколько минут девушка дошла до своей любимой улицы, где она играла во времена своих невзгод. Это был центр города, где многие таланты проявляли себя и тем самым оживляли всю улицу своим пением и игрой на разных инструментах. 
Девушка села на ближайшую скамейку и достала гитару. Настройка гитары заняла у неё приличное время. Но когда она закончила из под ее длинных и тонких пальцев послышалось звучание пару аккордов, чтобы убедиться, что гитара настроена.

— Наконец-то всё, – подумала она и ещё немного посидела, машинально перебирая струны. Затем, закрыв глаза пальцы сами собой перешли на мелодию которую мама напевала ей в детстве. Перед ее глазами показалась та самая картина: мама копавшаяся в документах и папа сидевший рядом, который помогал маме с документами. Это был тот самый момент, когда мама только собиралась открывать своё кафе. Тогда в доме царило то самое счастье в семье и играла эта мелодия из уст её мамы. Было время когда все улыбались и смеялись искренне. 
Вспомнив слова, девушка начала подпевать за играющей мелодией. Когда девушка берет гитару на руки то для неё перестает существовать абсолютно всё. Она целиком погружается в звучание и историю любой песни.

На звук гитары собрались люди. Им понравилось ее исполнение. Играла она так что каждая задетая струна оставляла след на сердце, а голос заставлял расслабиться. Некоторые подкидывали деньги на лежащий черный чехол возле ее скамьи. Девушка была рада собиравшийся толпе возле неё.

Она играла до тех пор пока не раздались недовольные возгласы людей. Её любопытный взгляд пал на быстро уходящего незнакомца в черном. Он расталкивал всех рядом стоящих людей, тем самым увеличивая их раздражение. Пробежав рядом с Боми, он чуть не снёс ее чехол от гитары. Не успела она ничего сказать, как его и след простыл. Она взглядом несколько минут искала человека в черном, но потом продолжила свою игру.

 

 

* * *

 


Холодный весенний день. В безлюдной улице невероятно быстро бежал парень. Позади него молниеносно неслась пара нападавших с клинками в руках. Еще чуть-чуть и они дойдут до своей цели. Он должен был поскорее скрыться. Через секунду парень оказался в центре города. На горизонте он увидел толпу и решил скрыться среди них. Ему удалось на миг замедлить своих преследователей. Немедля, повернув за угол шумная улица осталась позади. Впереди были дворы многоэтажных домов которые с каждой минутой все больше и больше погружались в тишину. Пройдя через дворы, парень вышел к заброшенным многоэтажным домам. Он хотел укрыться от нападающих, но вдруг резкий удар по позвоночнику и парень отлетел на пару метров и ударом приземлился грохотом об ближайшую стену. Враг одним быстрым выпадом всем своим весом ударил серебряным клинком то в одну руку, то в другую впечатывая бегуна к стене. Парень заорал от резко сжигающей боли в руках.

— Я тут узнал что у тебя есть то что нам очень нужно, – язвительно сказал один из нападающих парней и приблизился к разъярённой жертве. — Обыщи, – приказал он другому парню.

— Хах! – прищурив глаза от боли, с ухмылкой на губах заявил он: — Кулон вы тут не найдете.

— Он пуст. – повторно тщательно обыскав жертву, подтверждает это своему напарнику.

— Что? Как пуст? – потрепав волосы, отошел на пару шагов назад и опешил. Он и вправду теперь не чувствует вибрацию камня. В это время парень используя все свои силы, пытался вызволить одну руку. Сквозь невыносимую боль, всю свою силу он направил на рукоять клинка, дабы освободить руку впечатанную к стене. Ладонь правой руки буквально прорезало и через считанные секунды ему удалось освободить ее. — Черт! – яростно взглянул на него и в считанные секунды приблизился, вцепившись мертвой хваткой в шею жертвы. Затем в порыве ярости мгновенно вырвал клинок из правой руки и молниеносно направил его в грудь. Через несколько секунд клинок стремительно пронзил сердце парня.

Он не двигался. Глаза с красным отблеском потускнели, тело побледнело и посинело. Жизнь постепенно покидала его тело. И так давно умершее сердце отныне вовсе перестало биться.