Часть 1

 

Новый день окутал город в своих объятьях. Нет, это не солнечное утро, которое заставляет проснуться обычный люд. А всего-навсего, дождливая ночь, во тьме которой скрылись все радости жизни, если таковые имеются. Все дети покоятся в своих кроватях, а студенты учат материал к очередному зачёту.

Ночь — загадочное время суток. Она, как смерть, пугает, но при этом привлекает. Кто жаждет познать настоящую темную сторону суток, всегда найдёт способ это сделать. Даже если придётся пожертвовать всем.

Именно на такие раздумья тратит она своё время. Смотря на пасмурное небо, ей хочется узнать всего лишь две вещи в этом мире. Эти мысли не покидают девчачью голову. Возможно, кто-то скажет, что это ненормально и ей дорога в психушку. Но в чем забава быть очередной персоной, которая радуется жизни, ищет решения проблем и просто ничем не отличается от других?

Её рыжие волосы, поддавшись легкому ветерку, начали развиваться как одиночество в её груди. А в голубых глазах сложно было разглядеть что-то больше чем усталость и простой пофигизм. Она уже давно не смотрела на мир через розовые очки, как многие в её возрасте. Суровая реальность их не просто разбила, а с треском разрушила в пыль, как и мечты. Она просто устала от лицемерия, неопределённости и проблем, конца которых нет. Просто хотела пропасть между строк книг, и никогда не найтись.

«Почему я вообще живу в этом ужасном мире? Почему если сейчас лето, мне не становится легче? Ведь школы нет. Это не логично. Может печаль — постоянный гость моей души. — подумывала она смотря в окно. — Наверное такова моя доля. Жить в меланхолии и в ней же задохнутся.»
Закончивши мысленный диалог, девушка закрыла окно. Сделать это было ещё той проблемой с её ростом, но она уже приловчилась. Эмма была низкой по сравнению со сверстниками. Но это было меньшее, что её колышет. Многие задирали девушку из-за имени которое ей дала сестра, хотя самой ей нравилось оно. Единственное, что нравилось в себе. Да, многие говорили, что она красива, как-никак она в это не верила. Вообще, ей не нравились люди, которые зацикливаются на внешности. Казалось, что это как-то не правильно. Ведь она попалась на эту удочку, и её бросили как только нашли покрасивее, поинтереснее. Говорили, что у неё кукольные черты лица и вообще фигуры, что яркие красно-рыжие волосы необычайно контрастировали с болезненно бледной кожей. Из-за этого у неё было очень мало друзей, ведь никто не захочет быть рядом с идеалом в их понимании.

Сама Эмма не считала себя идеалом, особенно со своим характером и гнилой душой. Она никогда этого не отрицала, но и не афишировала. Не понимала, как вообще дожила до 15-ти лет.

Комната в которой девушка медленно убивала в себе жизнь, не была большой. Но такой родной. В её распоряжении было любимое белое трюмо, в которой покоилась косметика. В общем, Эмма любила смотреться в зеркало, а при нанесении макияжа оно было необходимо. Такая же белая кровать на которой виднелись высохшие пятна крови. Да, она занималась серфхармом, с целью умереть тоже. Обычный стол с полками, где нашли своё место книги, иконы и всякие домашние растения. Эмма любила цветы, все кроме роз. Но больше всего ей нравились ромашки, что означают на языке цветов «Детство и первая любовь». Что первого, что второго у девушки не было.

Любовь штука противоречивая. Кому-то помогает встать с колен и полететь. А кого-то сбивает с пути и заставляет захлебнуться в слезах горечи. Эмма считала, что влюбится значит страдать. А она и так постоянно страдает. И ещё одного переворота в жизни она не выдержит.

Осмотревшись, девушка решила взять ноутбук и опять засесть в соцсетях до самого утра. Как и происходило каждый день питерского лета. Она конечно выходила из дома, когда её вытаскивала лучшая подруга.
Альвина любила гулять с Эммой, разбавляя её досуг. Но видимо сегодня не будет веселья.

Смотря всякие посты в твиттере, девушке наскучило просто сидеть в интернете. Найдя большую фиолетовую футболку и чёрные штаны, она решила прогуляться. И просто ей было наплевать, что уже за полночь. Летом можно гулять круглосуточно.

Беря наушники и телефон, она подошла к зеркалу. Увидя своё состояние в голову посетили мысли « И это лицо кто-то считает привлекательным? А эти огневой рыжие волосы? Сколько девушек красивее меня в раз сто. Или просто я этого не понимаю». Когда Эмма, обувавшись, хотела уже выходить, её окликнул голос матери, что проснулась от собираний девушки.

— Ты это куда собралась, на ночь глядя? — с нотками возмущения произнесла женщина.

— Какая тебе разница? — огрызнулась девушка, нервно перебирая пальцами ключи. Она надеялась, что мать не проснётся и она успеет выскочить из квартиры. Но видимо она не собирается отпускать дочь.

— Мне есть разница. Я твоя мама, я должна знать, где ты ходишь, — Подходя к дочери, прикрикнула Мая.

— Ты мне не мама, — закатила глаза девушка. — Ты мать. Самая настоящая мать.

Мая иронично вздохнула, зная чем закончится конфликт. Ибо Эмма не впервые звала ее так.

— Не называй меня так, я не заслужила такого отношения к себе. — остановившись в метре от дочери, спокойно произнесла мать

— Я тоже. — резко открывая дверь, крикнула рыжеволосая, выбегая из квартиры.

Мая пыталась на первых парах догнать её, но решив что вернётся, поспешила в квартиру. Это не первый раз, когда дочь вот так убегала ночью. «Что я такого сделала, что бы мне достался такой дьявол? Вроде, ничего плохого не делала. Так за что мне она? Так ещё с рыжими волосами. Ведьма, а не подросток. У неё даже все фотографии с крестин не остались, хотя было три фотоаппарата. А как она орала, когда её в святую воду окунали. Боже, я с ней не выдержу. Она же меня в могилу сведёт.» — закрывала квартиру в раздумьях.

— Она опять шляется по ночам? — донёсся голос со стороны кухни.

— Ага, она никогда не изменится, — заходя в комнату, сказала Мая.

— Зачем ты вообще её тогда забрала? — Лия с презрением посмотрела на мать и собиралась выйти из комнаты. — Надо было ее убить ещё тогда.

— Что ты такое говоришь? Ты была такая же в свои 15. А сейчас конечно переросла. — схвативши за руку Лию, встревожено сказала Мая.

Вырвавши руку из плена, дочь поспешила оставить мать со своими мыслями.

                                                                                             ***

Пасмурная погода закрывала собой красивое полнолуние. По крайней мере, так говорил сайт с лунным календарем, в который пялилась Эмма. Она сама не знает зачем ей эта информация, но что-то ее заставило это посмотреть. На улице не было холодно, но и не была жара. Легкий ветерок, развивающий и прилепляющий волосы девушки к бальзаму на губах. Что не истово раздражало.

Зачем она поперлась на улицу ночью? Что она будет здесь делать? На эти вопросы ответить может только Бог. Хотя, это не точно. Но одно Эмма знала точно. Возвращаться до утра в квартиру она не собиралась.

Стоя возле магазина, который уже закрыт, светловолосая размышляла куда ей податься, что бы развеять свой печальный досуг. В Питере было много удивительных мест, но метро закрыто, а значит и доступ к ним. Остается только шляться по улицам. Меж темных и загадочных переулков искать место, в котором она почувствует себя собой. Без преувеличенный. Она не чувствует людей, которые ее принимают не за внешность, а за желания умереть.
Проходя очередной переулок и переосмысляя свою жизнь, девушка увидела работающее кафе. Это конечно не элитное заведение, но такого она и не искала. Молясь всем богам, которых только помнила, что бы у неё были с собой деньги. Ведь кофе то хочется.

Серое, ничем не примечательное здание, с надписью «Кафе» чуть пугало. Эмма тот человек, который в ужастиках пойдёт на звук и умрет первой. Это на неё похоже. Через стекло окон можно было разглядеть стойку раздачи самого баристы, деревянные крашеные столики, за которыми сидят на редкость два человека. Для ночи это даже много. Эмма вообще не знала про это кафе, хотя была здесь.

«Слава богам за мою привычку совать деньги в чехол телефона. — открывая стеклянную дверь и заходя в прохладное помещение, где пахнет кофе, — Сколько у меня там денег? Триста рублей. Не плохо, только вот какое кофе и в каком количестве можно купить? Надеюсь тут не завышенные цены»

Бариста человек высокий и красивый, смотря на рыжеволосую с улыбочкой, как у смерти, что нашла себе новую особу для объятий лезвий. От этого взгляда и эмоции человека за стойкой пошли мурашки по коже и стало не по себе.

— Здравствуйте, — через опасение подошла девушка к шатену с другой стороны стойки, — а сколько в вашем заведении будет стоить капучино?

Удивило девушку то, что нигде не было написано цены напитков. Никаких баннеров или хотя бы доски с надписями, сделанные мелками.

— Здравствуй, смотря какой объём хочешь, — улыбка не покидала лица незнакомца, даже в темно-карих глазах мелькнуло что-то на подобии желания. Нет, не похоти и не секса, а именно хотение обладать таким голубоглазым чудом, как Эмма. Просто куклой, которой можно будет воспользоваться, как пожелает душа и тело.

— Начнём с того, какие есть? — мило улыбнулась девушка, что бы разредить ситуацию, успокоить фантазию, что разыгралась не на шутку. И не в лучшую сторону. Нервно стуча указательным пальцем по телефону, что она держит в левой руке.

— 200, 300 и 400 миллилитров. Каков ты выберешь? — шатен дотронулся к руке Эммы, что лежала на стойке. Испуганно смотря на мужчину, девушка вздрогнула и быстро убрала её. Было видно он упивался этим взглядом. Упивался тем, что смог испугать овечку.

— П.. Пожалуй, возьму 300 миллилитров капучино, — голос предательски вздрогнул, что ещё больше выдавало испуг перед кареглазым шатеном. Конечно, Эмма испугалась, ведь в кафе посреди ночи к ней пристает бариста. Вообще, как казалось ей самой, все взгляды посетителей были направлены лишь на неё. Что в свою очередь не улучшала ситуацию, а лишь усугубляла. Как будто все, кто сидит за столиками, хотят съесть её зрением, и пересчитать все косточки, без исключений. Но, возможно, она себя просто накручивала. В этом у неё нет равных, наверное, — если можно, то побыстрее, пожалуйста.

— Для тебя могу все что угодно, милая, — мужчина развернулся спиной к девушке. На что та облегченно вздохнула, и пропустила мимо ушей или просто игнорирует. Она просто не понимала, что он делает. К ней, конечно, приставал противоположный пол, но обычно это подростки пятнадцати лет или чуть старше, и то она всех отшивала, а не мужчина старше её на лет 10, не меньше.

Пока шатен разбирался с капучино, девушка старалась успокоиться и мыслить рационально. Она не понимает мотивов человека, что сейчас варит для неё кофе.

— С тебя 150 рублей, душка, — поставив стаканчик с кофе напротив девушки.

Молча положивши данную суму денег на стойку, Эмма забрала стаканчик и поспешила удалиться из такой напрягающей обстановке. Но на выходе из кафе звук собственного имени резанули уши, причём сказанным голосом баристы. В сердце, что-то защемило от страха, руки, как на зло, начали трястись. Она медленно повернулась к мужчине лицом, что искривилось в злобной улыбке.

Конечно, он был ещё тот подонок, ему нравилась власть над другими, нравилось пугать и путать их. Был самовлюблённым и отталкивающим.
У девушки не было никакого желания здесь находиться, но что-то ей не давало возможности уйти. Животный страх, даже не так, ужас. Казалось, как только она повернется спиной, на неё нападут с ножом.

Имя «Эмма» не было популярно в станах СНГ. По этому вариант, что он просто угадал имя, сразу отпадает. То есть он знал, как её зовут. Но откуда? Ведь она не говорит своё имя незнакомцем, и из соц. сетей не мог. Ведь там она под ником «Krovisa» и настоящее имя никогда не пишет. Он должен был: либо знать её лично, либо через знакомых. Что вполне возможно. Наверное.

— О.. Откуда вы знаете мое имя? — ели выдавила из себя девушка, боясь смотреть в глаза мужчине.

— Это не так важно. Важно то, что ты тут ночью делаешь. Не боишься в такое время по улицам ходить: по закоулкам, по темным районам? Кто знает, что может случиться с такой, как ты, — улыбка стала настолько широкой, что сам Чеширский кот мог бы позавидовать.

— Такой, как..я? —все-же посмотрев в карие глаза, спросила Эмма.

— С твоей то внешностью, убьют да, изнасилуют.

«Опять, опять и снова. Внешность, внешность и красота. Все сводится к одному — привлекательности.

Какого черта все на этом зацикливаются? И какого дьявола говорит этот человек?» — застрявши в своих раздумьях, Эмма стояла и откровенно пялилась на шатена. Не осознавая этого, страх отступил на второй план. Любопытство и непонимание разыгрались в голове подростка. Если бы она была героиней ужастика, пошла бы на звук и умерла первой. Что сделаешь, если инстинкт самосохранения не работает нормально.

—Эмма, ну что же ты задумалась? — с довольной лыбой, поинтересовался мужчина, смотря прямо в глаза девушке. 

Она будто проснулась от какого-то волшебного сна, а если быть реалистами, просто вымерла из своих мыслей.

— А? Что? Эмма? — растерянно кидает девушка, — Так, можно... спросить? 

У девочки были смешанные чувства: страх, тревожность, растерянность и непонимание. Поэтому она до конца не понимала каким образом ей надо действовать. 

— Вопрос « Откуда вы знаете мое имя»? Не так ли?— облокотившись на стойку, по другую сторону которой и стоял подросток, предположил бариста.

— Так и есть, — чудом не разлив своё капучино, когда рука дрогнула из-за слов мужчины.

— Информация конфиденциальная, рассказать не могу, но скоро ты и сама все поймёшь, если не дура. А мне пора. Удачи.

— Подождите! — крикнула на все кафе Эмма.

Удивительно, что за все время пребывания девушки в этом здании, никто не вышел или зашёл. Словно, все куклы, что (как казалось ей самой, смотрели только на неё и слушали лишь их разговор) не могут покинуть кафе. 

Шатен остановился на входе в служебное помещение и повернулся в три четверти по отношению к девушке. Кивнув, будто разрешая Эмме говорить. 

— Я не знаю считается ли это конфиденциальной информацией, но все же спрошу. Как вас зовут? — поднимая глаза на лицо баристы, неуверенно произносит подросток. 

— Гасси Одереппа. Если это все, то я пойду. — развернувшись, мужчина поспешил зайти в другую комнату.

Примечание

Комментируйте работы, спасибочки :)