Глава 9. Приключения Синчэня

Примечание

Глава 9. Приключения Синчэня

На горе сидел заклинатель в белом, обмазанный кровью и грязью. Его руки держали себя за голову согнутыми пальцами, а взгляд безумно смотрел в никуда.


"Что же делать? Что же мне делать?!" - проносились в голове Синчэня по замкнутому кругу, а сердце стучало так, что выбрасывало из реальности.


[+100 баллов за дополнительную мотивацию антагониста!] - вещала система.


Она делает так с тех пор, как в клане Чан всё пошло не по плану. Цзян даже пошутил сам с собой, что нашёл вечный источник баллов, и теперь может не бояться быть исключенным из мира, но почему-то его это совсем не радовало.


Запертый в мире, в котором он каждые десять минут слышит о том, как у безумного преступника увеличивается мотивация убить его. И он найдёт его. Найдёт. Он даже не сомневался.


Мысль о том, что он уже мёртв, преследовала его. Кто-то в научных кругах когда-то сказал, и Цзян это услышал - что время это уже существующая информация, словно линия. Когда находишься в одной точке, не видишь точки будущего, но они уже существуют. Цзян отчётливо чувствовал, как ярко он уже мёртв в будущем.


И что, чёрт возьми, сделать, чтобы этого избежать?!


Это были единственные мысли, которые занимали его. Его тело дрожало. Взгляд бегал в произвольных направлениях, хотя прямо перед собой он не видел ничего. Ничего, кроме собственной смерти.


Внезапно ситуация изменилась.


[-5 000 балов...]


Цзяна словно пронзило молнией, и он пошатнулся, обпершись на руку, чтобы не упасть. Он даже не знал, выживет ли после этой транзакции, потому что не считал приходящие баллы.


[... Баланс критический.]


"Значит... Ещё есть шанс?"


[В данный момент на вашем счету 50 баллов. Рекомендую заработать очки.]


"Слушаю тебя", - держась за сердце, и пытаясь успокоить ритм, ответил Синчэнь, - "Погоди.. А за что с меня сняли баллы?"


[Отвечаю. Ваше состояние было просканированно системой, и вычислено, что вы не успеете исправить арку вовремя, если продолжите находиться в нём. Если вы докажете, что способны решать задачи в этом мире и противостоять его сложностям, 5 000 баллов будут возвращены на ваш счёт. Что касается рекомендации заработать очки, могу предложить вам пройти несколько дополнительных миссий, чтобы поднять счёт. Но также вам придётся не забывать об основной цели, ведь от неё зависит ваша жизнь.]


Цзян снова будто бы услышал помехи, хотя был точно уверен, что в этот раз расслышал каждое слово.


Ну да, жизнь. Хер выживешь в этой арке, если над этим не поработать.


"Предлагай миссию, я согласен."


[Послушай меня, Синчэнь. Если сутки будешь держать путь на запад, окажешься на территории клана Вэнь. Там ты сможешь сменить одежду - будет достаточно людей, которые даже не спросят. Считай это дружеским советом.]


"Дружеским? С каких пор ты раздаешь дружеские советы?"


[Можешь думать, что я заинтересована в исправлении арки. Разве не так люди говорят обычно в таких случаях?]


"Аааа.."


[Ты найдешь там и миссию.]


"Я чувствовал, что ты не можешь без подвоха. И что, её детали я, как повелось, не узнаю, пока не будет слишком поздно?"


[Подтверждаю.]


"...."


[Удачи.]


"Спасибо. Она мне понадобится."


[Подтверждаю.]


Удивительно, как близость к смерти даёт энергию на то, чтобы пытаться выкарабкаться. Именно так думал Цзян, вставая с земли и направляя свой взгляд в нужную ему сторону.


- Не знаю, получится ли у меня, - сказал он в голос, обращаясь к горам и рекам, - Но я по крайней мере буду знать, что попробовал.


Его голос стал твёрже. Сердце забилось ровнее. И уверенным шагом он отправился на встречу новым дням.



Как и подобает всем таким случаям, Даочжан задавался вопросом, как его угораздило тут оказаться, и какого хуя он на это согласился.


Над его головой захлопнулась крышка гроба.


Только секунду он лежал спокойно, представляя, как красочно он изобразил бы фэйспалм перед своими новыми знакомыми, если бы они только могли понять, что он значит. Затем - из гроба послышался стук.


Стучал даочжан. Все адепты Вэнь, заточившие его туда, знали об этом. Но и не догадывались, зачем.


Один из мужчин вернулся и приоткрыл крышку, за чем с интересом наблюдали остальные.


- Прошу прощения, достопочтенный, но кажется, вас критически дезинформировали!


- Что?


- Ох... Я бы сказал вам, но как тогда вам, должно быть, станет стыдно перед братьями. Разве я могу так унизить вас? В прочем... Это такая естественная вещь, что думаю, они давно о ней знают, и лишь не выдают, что вы ошиблись, чтобы не обидеть. Но за глаза, конечно, им должно быть очень смешно! - прошептал Сяо Синчэнь.


- Ты!.. - осверипел заклинатель, - Да как ты смеешь?.. - сказал он уже тише из страха и правда опростоволоситься перед братьями, - Что ты знаешь?! Говори быстро, иначе отправишься к предкам.


- Ох, неужели ты и этого не знаешь... - сделал паузу даочжан, - Я не так сильно развит духовно, я отправлюсь к предкам после десяти минут в этой коробке! Какой смысл мне тебе помогать? Хотя... Мой перфекционизм не даст мне покоя. Всё должно быть по правилам! Так что ладно, я помогу тебе вернуть честь. Наклонись-ка ближе... Ещё ближе...


Заклинатель опустил голову в гроб, а даочжан резко двинулся ему навстречу, сомкнув его губы со своими. Адепт быстро отпрянул, но Синчэнь поднялся вместе с ним, открыв Вэням челюсте-отвисающую картину.


Открыв рты, никто не мог сказать буквально ничего. А Цзян наконец-то отпустил губы похитителя, и вкусно облизал свои. Встав из гроба, он высокомерно поправил свои грязные одежды, и посмотрел на окружающих сверху вниз.


- Господин, мой господин... - загадочно промямлил он, улыбаясь, - Ну теперь, по правилам твоего клана - ты обязан на мне жениться.