Часть 1

Дину снится один и тот же сон. И каждый раз он заканчивается одинаково. Спасение приходит.

Они заперты в комнате, прячась от Смерти, которая жаждет забрать их жизни. Кастиэль готов драться, но он, Дин, уже сдался, потому что выхода нет, они в ловушке и конец близок. Он не верит в их победу и винит себя в происходящем. Отчаяние накрывает с головой, разливается по венам.

- Она вынесет эту дверь.

- Я знаю.

- И сначала убьёт тебя, а потом и меня.
Кас не хочет в это верить, он не готов сдаться. 
Дин не хочет видеть, как умрёт ангел. Мысль об этом заставляет похолодеть от ужаса.

- Прости.
"За то что втянул тебя в это" говорят его глаза. И добавить уже больше нечего. Прощаться совсем не хочется. Отчаянно хочется выжить, но...

- Постой, есть кое кто кого она боится, та у кого хватит сил остановить её.
В глазах Дина вспыхивает надежда. Но, он тут же хмурится, не понимая о ком говорит Кастиэль. На душе неспокойно, он словно чувствует, что всё не так просто. Потому что просто в их жизни никогда не бывает.

Кас говорит о сделке, ценой которой является его жизнь.
- Когда я испытаю момент истинного счастья, пустота явится и заберёт меня навечно.

Дину хочется подойти и встряхнуть его как следует. Почему он говорит об этом сейчас, что он задумал, что собирается сделать? Винчестеру это совершенно не нравится. Ему не нравится это даже больше, чем то, что они заперты и на грани смерти. Которая все ближе. И стуки о дверь отдаются гулом в сердце.

- С тех пор как я взвалил на себя эту ношу, это проклятие, я все думал на что же похоже моё истинное счастье? Я так и не нашёл ответа... Ведь, то единственное чего я хочу - я никогда не смогу получить. Но, кажется я знаю. Кажется, теперь, я знаю. Счастье не в том чтобы обладать, оно в том чтобы быть и просто сказать это.

- О чём ты вообще говоришь?
Кастиэль подходит ближе и Дина почему то охватывает волнение, а тревога усиливается. Будто сейчас должно произойти что-то важное. Во взгляде ангела коктейль из эмоций: осознание, решимость, смирение, печаль и... Столько нежности, что хочется утонуть в этих глазах, даже не пытаясь спастись.

- Я знаю. Знаю, каким ты себя видишь, Дин. Таким же каким видят тебя наши враги: деструктивным, озлобленным и сломленным. Тупым отцовским орудием. И ты думаешь, что злоба и ненависть это то, что движет тобой, это то кто ты есть. Но, это не так. И каждый кто тебя знает это видит. Все что ты делал в жизни хорошее и плохое, ты делал во имя любви. Во имя любви ты растил братишку, во имя любви ты сражался за этот мир. Вот кто ты есть. Ты самый неравнодушный человек на Земле. Самый бескорыстный и любящий человек, которого я знаю. С тех пор как мы встретились, когда я вытащил тебя из Ада и узнал получше, я изменился. Глядя на тебя я стал заботиться... Я заботился о тебе. Заботился о Сэме. Заботился о Джеке. Я заботился обо всём мире, благодаря тебе. Ты изменил меня, Дин.

- Почему это так похоже на прощание?

- Это и есть прощание.
Боль в сердце усиливается, его словно сжимают в тисках, но на это раз это не ухищрения Смерти.

Винчестер понимает всё до того, как Кастиэль произносит самые главные слова. Он подозревал о его чувствах, но предпочёл не думать об этом, игнорировать. И лишь сейчас он понимает, что зря это делал.

- Я люблю тебя.
Нет. Он не может так поступить с ним. Не может отдать свою жизнь, чтобы спасти его. Это не справедливо. Лучше умереть вместе, чем так.

- Не делай этого, Кас.
"Прошу, не оставляй меня. Ты нужен мне. Я без тебя не смогу". 
Почему он не может сказать это вслух? В горле стоял ком, который не давал выдавить не слова. На глазах навернулись слёзы. Всё не может так закончится. Он не может потерять своего ангела.

И каждый раз на этом моменте приходит помощь/спасение, а пустота не успевает нагрянуть. Откуда не возьмись появляется Михаил или Ровена и вытаскивают их оттуда, прежде чем Смерть успевает сделать хоть что-то. Эффект неожиданности срабатывает на ура.

Вовремя возвращаются в бункер Джек и Сэм, помогая одолеть Смерть.

Или же она умирает прежде, чем успевает добраться до них.

И каждый раз, после всего этого, Дин сжимает руку Кастиэля, с облегчением смотрит ему в глаза и обещает: "Мы со всем справимся, вместе".

Винчестер просыпается в холодном поту, судорожно хватая ртом воздух. Зовёт Кастиэля, молится ему, зная, что тот не появится, не ответит. Уже никогда. И в сердце навсегда останется дыра, та самая пустота, которая забрала его ангела. Дин не сможет её ничем заполнить. Для него конец наступил в тот момент, когда он позволил Касу умереть, что бы он смог жить. Только это не жизнь. Сон, словно пытка, напоминание того, что он ничего не смог сделать. Когда-то Кастиэль вытащил его из Ада и теперь он, сам того не осознавая, вернул его обратно.