***
Фрэнк Айеро пробирался сквозь толпу, спеша к другу, с которым запланировал встретиться ещё полчаса назад. Однако Фрэнк не был бы Фрэнком, если бы не опаздывал. Ну, потому что кто назначает встречу на одиннадцать часов в воскресенье? А, точно, сам Фрэнк.
Поскальзываясь на замёрзших лужах, Фрэнк торопился добраться до места встречи как можно быстрее, и уже подумал, что почти успел к назначенному времени, когда заметил впереди толпу, загородившую проход. Парень попытался пробраться через людей, но они, восторженно охая, лезли вперёд и не пропускали Фрэнка. Тогда парень попытался подпрыгнуть, чтобы разглядеть происходящее. К слову, это не помогло. Фрэнк ругнулся себе под нос, ища глазами путь обхода столпившихся зевак, но слева было шоссе, а справа — здание. Теперь ему придётся либо ждать, когда разойдутся люди, либо вернуться на несколько кварталов назад и пройти дворами. Фрэнк вздохнул.
Он достал из кармана телефон, чтобы узнать время, и вместе с этим заметил множество гневных сообщений от Тодда. Черт. Фрэнку нужно поторапливаться. Айеро хотел уже развернуться, как внезапная бурная реакция толпы отвлекла его и заинтересовала ещё больше. Он вновь подошёл к образовавшемуся затору. Все смотрели куда-то в середину, а кто-то даже снимал на камеру. Именно последнее помогло парню разглядеть происходящее. Из-за громких восклицаний и огромного количества людей не было слышно пения, но в экране чужого телефона чётко отображались юноша с девушкой, которые танцевали, излучая синий цвет.
Соулмейты.
Каждому человеку предназначалась своя вторая половинка, и, когда они встречались (всегда случайно и в самых разнообразных местах: кафе, улице, работе, метро, парке), кровь, бегущая по венам, начинала светиться синим оттенком, преображая также и глаза, затем сердце забивалось в особом ритме, выпуская наружу мелодию, а соулмейты, заворожённые друг другом, выражались в пении и танце.
Люди прозвали это «мюзиклом душ» и всеми законами мира запретили прерывать, прикасаться или отвлекать соулмейтов. Когда пары встречались, всё вокруг замирало. Оставались лишь восторженные возгласы. «Мюзикл душ» часто влиял на исторические события и останавливал войны, ведь никто не имел право разрывать связь, возникающую между соулмейтами в этот момент. Да и, несмотря на все предостережения, на самом деле просто невозможно было отвлечь соулметов, потому что они ничего не видели, не чувствовали и не слышали, кроме ритма сердец друг друга. Они были неуязвимы в танце.
Фрэнк тоже мечтал встретить своего соулмейта, но каждый раз, выходя из очередного поворота или встречая в своей жизни нового человека, он не ощущал ничего необычного. На его долю выпадало лишь скромное наблюдение за душами со стороны. Он всегда с забвением рассматривал встречающиеся пары, удивляясь тому разнообразию танцев, которое представало перед ним. У всех людей они были разные. Фрэнк часто задумывался о мелодии, что обуяет сердце партнёра и его собственное. А танец? Будет ли он нелепым или превратится в то, чем станут восхищаться? Почти все вечера напролёт Фрэнк проводил в своих фантазиях, воображая перед сном, что он повстречал кого-то, а играющая из его старенького плеера музыка будто бы принадлежала им.
Парень заворожённо продолжал смотреть в экран чужого телефона, стараясь разглядеть танец пары, пока наконец всё не стихло и люди не начали потихонечку расходиться, освобождая Фрэнку путь. Он прошёл вперёд и поглядел на юношу с девушкой уже не через призму экрана, а собственными глазами, и в очередной раз восхитился соулмейтам. Пара была довольно милой. Они тихо переговаривались, неловко знакомясь друг с другом, и Фрэнк вновь осознал, что ему хотелось бы так же. Он ощутил укол зависти, но быстро поспешил избавиться от этого чувства.
Услышав очередной звонок от друга, Фрэнк спохватился и рванул к месту встречи, уже представляя тираду от разъярённого Тодда. Но у Фрэнка было оправдание! По-крайней мере на половину его опоздания.
Добежав до метро, возле которого его ждал Тодд, Фрэнк не удивился недовольной мине и злобным репликам друга. Правда, как только Тодд услышал про соулмейтов и заметил немного грустное выражение лица Айеро, он немного смягчился. Конечно Фрэнк не мог упустить возможность посмотреть на «мюзикл душ». Он никогда не уходил, если встречал их. Да и это событие само по себе было достаточно редким, поэтому увидеть, как танцуют соулмейты, можно было лишь обладая невероятной удачей. Особенно в их небольшом городке. Возможно, где-нибудь в Нью-Йорке от этого уже рябело в глазах, но точно не в Бельвиле.
Вздохнув, Тодд похлопал ладонью по плечу Фрэнка, и они отправились на запланированную прогулку. За целую учебную неделю Фрэнк неимоверно вымотался, поэтому ему просто была необходима разгрузка. Все дни, включая субботу, в которую им поставили больше всего пар, Фрэнк не вылезал из дома, стараясь закрыть все долги в колледже, пока преподаватели из раза в раз лишь добавляли новые задания. Именно поэтому сегодняшний день должен был быть… хорошим? Да, Фрэнк однозначно нуждался в этом.
Всё воскресенье ребята уделили прогулке по городку и болтовне обо всём подряд, а затем им на глаза попался магазин с алкоголем, и, согласившись, что в свои двадцать два они имеют право расслабиться, решили купить бутылку вина на двоих. После этого их прогулка стала заметно веселее. Они и сами не обратили внимания, как их занесло на площадь и как они оказались на скамейке, на которой уже сидели не менее часа, обсуждая какую-то чепуху. Фрэнк уже был трезвым и курил вместе с Тоддом, осматривая прохожих. Солнце клонилось к горизонту.
— Пошли на каток! — внезапно воскликнул Тодд и, хлопнув по коленям, подорвался со скамейки.
— Серьезно? — Фрэнк приподнял бровь.
— Ну, а почему нет? Пошли!
— Ну… ладно. — Айеро потушил сигарету, и они поплелись в сторону большого катка. Он был единственным в городе, поэтому обычно там было много людей. Особенно по вечерам и выходным, как сегодня. Но что поделаешь, если Тодду взбрело в голову туда пойти, а отговорить его уже казалось чем-то невозможным? Тодда вообще было сложно отговорить от чего-либо.
Они быстро добрались до катка и арендовали коньки. Фрэнк катался вокруг, юрко пробираясь через народ, пока Тодд пытался догнать его. Ребята кидались друг в друга снежками, стараясь ни в кого не врезаться или не сбить, но получалось у них это, мягко говоря, не очень. По-крайней мере почти никто не пострадал, если, конечно, не считать одну девушку, упавшую в сугроб. Правда она и не злилась, а лишь посмеялась вместе с ними.
— Эй, смотри! — Тодд указал куда-то в сторону. Фрэнк повернул голову, пытаясь найти, что увидел друг. — Кажется тебе сегодня везёт на соулмейтов. — парень хохотнул. Айеро наконец наткнулся взглядом на юношу, который удивлённо смотрел на свои руки с медленно загорающимися венами. Затем он резко выпрямился, и Фрэнк увидел его ярко-горящие глаза, направленные куда-то в противоположную сторону. Айеро затаил дыхание.
Парень сделал плавный поворот, положил руки на грудь, а затем изогнул спину, всплеснув ладонями, и из его груди вырвалась мелодия. В следующий момент он топнул ногой и громко пропел в такт музыке. Парень продолжил плавно танцевать и продвигаться вперёд. Народ на катке стал останавливаться и медленно сползаться, с любопытством рассматривая юношу. Все пытались не мешать ему, держась от него на расстоянии, и ждали второго человека.
— Интересно, кого он позовёт, — шепнул Тодд. Фрэнк не отрывал взгляд от юноши и неспеша подъехал к столпившимся зевакам, — Эй, ты куда? — спросил друг, но ответа не последовало, — Фрэнк?
Айеро приблизился к центру событий, прислушиваясь к пению. Парень внезапно повернулся к нему и на его лице заиграла усмешка. Он расставил ладони рупором, а затем пропел «АааААааАа». Голова Фрэнка закружилась и он ощутил нечто странное, с чем никогда прежде не встречался. Последнее, что он заметил — загорающиеся вены.
Фрэнк резко выпрямился, как и парень пару минут назад, и ответил, протянув точно такое же «а». Парень напротив задвигался в танце, переставляя ноги, и Фрэнк повторил. Прохлопав ритмично в ладони, топнув ногами, они одновременно крутанулись вокруг оси, а затем парень внезапно запел:
Oh don't you dare look back
Just keep your eyeson me.
I said you're holding back,
He said:
Фрэнк подхватил:
Shut up and dance with me!
Фрэнк оттолкнулся, скользнув в сторону юноши, и они сцепили руки, как в вальсе, закружившись. Парень продолжил:
This man is my destiny
He said:
Фрэнк вновь повторил:
Shutup and dance with me!
Фрэнк отпустил одну руку парня, после чего повернулся к нему спиной, прижавшись к груди, а затем повернул голову в сторону, плавно махнув свободной рукой синхронно с парнем. Юноша двинул рукой, которая сжимала ладонь Фрэнка, и, развернув Айеро к себе лицом, опустился на колено, после чего Фрэнк крутанул его несколько раз вокруг себя. Во время кружения парень поднялся на ноги и разжал ладонь, покатившись спиной вперёд, и Фрэнк ловко поспешил за ним. Юноша развернулся и, словно играя в салки, укатился дальше. Люди расступились, боясь оказаться на пути кого-то из них. Парни далеко не уехали, дуэтом запев:
We were victims of the night,
The chemical, physical, kryptonite
Юноша подхватил прежде ринувшегося к нему Фрэнка, и уже сам прижался к нему спиной, после чего Фрэнк опустил руки на его бедра, и тот вильнул ими. Он повернул голову, встретившись с лицом Фрэнка, провёл ладонью по его щеке и, ухватившись за ладонь Айеро, повернулся к нему передом, напевая:
Helpless to the bass and faded light
Они вновь сцепили руки и Фрэнк покатился назад, после чего они закружились, сливая голоса:
Oh we were born to get together,
Born to get together.
Юноша отпустил ладонь, оставив сцепленными лишь две руки, и они покатились задом по кругу, вновь распугивая заворожённых зрителей. Фрэнк не обращал ни на кого внимания, да и, в принципе, не был способен на это, полностью отвлёкшись на парня. Айеро снова солировал:
He took my arm,
I don't know how it happened.
We took the floor and he said.
Ему вновь ответил парень:
Oh don't youdare lookback
Justkeep your eyeson me.
I said you're holdingback,
He said:
Фрэнк громко воскликнул:
Shutup and dance with me!
Его партнёр вторил:
This man is my destiny
He said:
Они разъединились, покатившись параллельно друг другу, всплеснули руками в стороны, крутанулись вокруг оси, махнули и топнули левыми ногами, затем правыми, откатились назад и, резко замерев на месте, оказались лицом к лицу. Фрэнк вновь пропел свою строчку:
Shutup and dance with me!
Парень подхватил его, слегка оторвав от льда, и прокружился, в то время как Фрэнк сделал в воздухе движение ногами, словно шагал. Он опустил его на лёд, и они вновь слились в танце, пока юноша пропевал:
Flared jeans and some beatup sneaks,
My discotheque, Romeo teenage dream.
I felt it in my chest as he looked at me.
В следующей строчке зазвучали голоса обоих:
I knew we were born to be together,
Born to be together
Фрэнк схватил его за одну руку, ринувшись кататься по небольшому кругу, и раскрасневшийся парень защебетал:
he took my arm,
I don't know how it happened.
We took the floor and he said
Фрэнк приложил ладонь к щеке парня, посмотрев прямо в глаза:
Oh don't youdare lookback
Justkeep your eyeson me.
На последней фразе он сделал движения пальцами «смотри в глаза», и юноша усмехнулся, ответив:
I said you're holdingback, he said
Фрэнк:
Shutup and dance with me!
Юноша:
This man is my destiny he said
Фрэнк откатился назад и подпрыгнул, вскинув руку вверх:
Shutup and dance with me!
Парень отставил колено вбок, вместе с тем резко повернул голову и всплеснул рукой в ту же сторону, а затем обратил взор на Фрэнка, плавно оттолкнулся, двинувшись вперёд:
Deep in his eyes,
I think I see the future.
I realize this is my last chance.
Они вновь покатились параллельно, выполняя движения руками, но не переставали смотреть друг на друга. Синий свет разгорался всё сильнее и сильнее, озаряя вечерний каток своим сиянием, а мелодия, раздававшаяся из их сердец, ласкала уши собравшейся толпы. Снежинки, падающие с неба, кружились, словно танцуя вместе с парнями, и казалось, что ничто не разрушит воцарившуюся атмосферу. По сути, так оно и было. Фрэнк вновь подхватил, как бы отвечая юноше, который сцепил их пальцы:
He took my arm,
I don't know how it happened.
We took the floor and he said.
Юноша:
Oh don't youdare lookback
Justkeep your eyeson me.
I said you're holdingback, he said
Фрэнк:
Shutup and dance with me!
Юноша:
This man is my destiny he said
Shutup and dance with me!
Последнюю строчку они пропели совместно, повторив её ещё несколько раз прежде, чем закружились и резко остановились, оказываясь в объятиях друг друга.
— Привет. — запыхавшись сказал парень, немного смутившись, когда они пришли в себя. Он отпустил Фрэнка и тот немного отъехал в сторону.
— Привет, — улыбнулся он, пытаясь восстановить дыхание, — Боже, как же у меня кружится голова. — Айеро прикрыл глаза, расположив указательный и большой пальцы на переносице.
— У меня тоже. — хихикнул парень.
— Фрэнк. — он выставил руку вперёд.
— Джерард. — ответил парень, после чего схватил Айеро за запястье и притянул к себе, поцеловав.
Отныне воскресенье стало самым любимым днём Фрэнка.
***
Здравствуйте! Я с движа.
Какая же это красивая идея - встреча соулмейтов через танец, пение и синий свет под кожей. Безумно романтично, притягательно и просто эстетично. Встречала множество разнообразных вариантов, но ваш кажется одним из самых красивых. Пока читала описание той парочки, из-за которой Фрэнк не мог пройти к своему дру...