Примечание
11 ноября 2018
☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼
Бэкхён обожает путешествовать. Ездить из города в город, пробовать еду в маленьких придорожных кафе или, воровато оглядываясь, тянуть сочные фрукты из сада. Он обожает спать на слишком неудобных кроватях в хостелах или сворачиваться комком на заднем сидении машины. Ему нравится тряска и лёгкий ветерок на лице. Он безумно любит пыль дорог и то неописуемое чувство в груди, когда мотор урчит, а асфальт ложится под колёса.
— Посмотри только, какая красота!
— Дорога убита в хлам, — бурчит Минсок, но согласно кивает, вокруг пылает пожар осени, узкая дорого вьётся, и не видно конца и края. Горизонт смазан, а рядом улыбающийся счастливый Бэкхён, мнущий в руках подержанную карту.
Минсок всегда хотел жить спокойно, иметь свой дом и небольшой садик, даже теплицу для трав, и цветов, большую библиотеку, камин, кресло-качалку и лучшую духовку, чтобы можно было печь. Он бы даже не против открыть своё кафе, возможно, даже тематическое. Но судьба распорядилась иначе.
— Укройся, хоть, — бросает Минсок, глядя на свернувшегося калачиком на постели Бэкхёна. А потом молча ложится рядом, обнимая со спины и натягивая плед едва ли не до ушей.
Ладонью по чужому сердцебиению, губами по кромке роста волос, а после и по чужим губам.
Они охотники, защитники ни о чём не подозревающих людей от нечисти и нежити. Первоклассные охотники, если подумать, многие едва ли не поклоняются им.
Есть только машина, оружие, стопка заклинаний и они.
Оружие, которое любовно оберегает Бэкхён больше даётся в руки Минсоку, который ненавидит его, но вынужден, потому что иначе — никак. Потому что если не они, то кто же? Заклинания, написанные ровными аккуратным почерком подвластны Бэкхёну, а не написавшему их Минсоку.
Ни дома, ни уюта, ни семьи.
Вся семья — это машина и Бэкхён, с которым они столкнулись нос к носу, когда Минсок выслеживал вонгви. Бэкхён помог выследить злого духа, не будучи охотником по призванию. Дух уничтожили, и Минсок хлопнул дверью машины, устало опуская голову на руль, когда на соседнее кресло уселся Бэкхён, сверкая белозубой улыбкой.
— До города подбросишь?
У Минсока не оставалось сил спорить, а Бэкхён не собирался уступать. Вот только в городе он так и не вышел, остался рядом. Минсок даже умудрился прикипеть к нему душой, несмотря на то, что Бэкхён иногда был совершенно несносным.
Каждый нашёл в другом то, чего желал. Бэкхён — дорогу, Минсок — дом.
Примечание
Вонгв - в корейской мифологии злые духи, призраки людей, умерших насильственной смертью.
Ко дню минбэков.