Примечание
11 ноября 2018
☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼
— Вы это сейчас серьёзно? Он что, слепой? Какой же он тогда лазутчик, придурки, — шипит вожак и за шкирку ставит парня рывком на ноги, заглядывая в белые глаза.
Парня поддерживают с двух сторон, пока его лицо с интересом рассматривает вожак. Парень чуть дёргает головой, пытаясь сбросить цепкие пальцы с подбородка, но вожак лишь ухмыляется, проводя ладонью перед лицом, чтобы удостовериться в слепоте.
— Отправьте к пленникам, авось и ему дело найдётся. Шпиона нашли, — фыркает мужчина, а Бэкхён неотрывно смотрит на связанного парня сквозь прутья клетки. Что-то отдалённо знакомое есть в его движении головой.
Связанного парня вталкивают в клетку к остальным, и он валится на Бэкхёна, придавливая всем весом и выбивая дух. Бэкхён упирается ему в грудь ладонями и сбрасывает с себя, а потом садится и, сдирая ногти в кровь, развязывает узел за узлом, мысленно вспоминая незлым тихим словом охранников.
Незнакомец забивается в угол клетки и никак не реагирует, Бэкхён смотрит на него, а потом на соседние клетки. Всем всё равно, только ему одному интересно, кого привели охраняющие границы, сделав подарок в виде соседа по клетке. Уже не так грустно.
Но парень никак не реагирует ни на что, даже протянутую лепёшку не берёт. Бэкхён не настаивает, оглянувшись, суёт её за пазуху и приваливается спиной к прутьям решётки. Спустя час их ведут в каменоломню, сковав его и нового соседа общей цепью.
— Покажешь всё новичку.
— Но он слепой.
— А мне плевать, — гогочет надзиратель, и плеть хлещет над ухом, оглушая. — Работай.
Бэкхён медленно ступает, чтобы бредущий за ним незнакомец не упал. Под сводом пещеры холодно, Бэкхён ёжится, оглядываясь на медленно идущего за ним новичка, и поджимает губы. Как объяснить слепому, какие камни надо складывать в большую плетённую корзину, а какие бросать в бочку?
Он останавливается и ждёт, пока парень буквально врежется в него, тогда хватает его за руку и тянет вглубь пещеры, хотя мог бы и за цепь, закреплённую на поясе потянуть, как цепного пса. Но парень и без того судьбой наказан, а Бэкхён не какой-то урод, чтобы немощного к животному приравнивать.
Тоннель сужается, стены пещеры давят, но Бэкхён здесь провёл не один месяц, привык уже. Хотя видят боги, никогда не хотел и даже не думал. Они сворачивают в очередной виток коридора, Бэкхён берёт чадящий факел и говорит:
— Голову пригни, тут низкий свод. Будет узко, но ты следуй за мной, я тебя в обиду не дам.
Ехидное хмыканье Бэкхён пропускает мимо ушей, протискивается в узкий ход, сгибается почти вдвое, отведя факел на максимально возможное расстояние, чтобы не обжигало, но от движения пламя колышется, и горячим всё равно обдаёт.
Ещё несколько поворотов, и нужно свернуть влево в совсем узкий ход, где Бэкхён работает последний месяц. На секунду он замирает, глядя на светящееся по правую руку огромное подземное озеро, стоя на самом краю обрыва, вздыхает и тянет парня следом за собой.
Но в узком проходе факел неожиданно гаснет, и лишь слабое мерцание, что долетает сюда, является источником света. Бэкхён недовольно цыкает, зажечь факел можно лишь от пламени у последнего охранника, а туда вновь идти — терять драгоценное время. Да и не только время придётся выработать, когда пещеры наполнятся страшными звуками, но и получить несколько ударов лозой.
Обидно, что из-за него пострадает и слепой парень, он и так выглядел слишком растерянным и подавленным. Хотя… кто таким не выглядел, попав в плен к шайке добывающей редчайшие кристаллы?
Те даже не следили за работниками в узких проходах. Потому что жить, даже горбатя спину и сбивая руки в кровь кайлом, хотелось гораздо больше, чем попасть в объятия блуждающей дымке, что поднималась от светящегося озера, когда заходило солнце. Глупцы, идущие ей навстречу, долго кричали, агонизируя.
А потом поутру работники находили иссохшие трупы, которые скидывали всё в то же озеро, стараясь не касаться руками, со страхом рассматривая маску ужаса, сплавленного с блаженством, на лицах павших.
Бэкхён не успевает понять, когда на животе смыкаются пальцы, а в загривок утыкается нос. Он застывает, часто моргая и пытаясь уловить хоть что-то в темноте, чуть скрашенной слабым сиянием подземного озера.
— Что ты?..
Его ловко разворачивают, словно веретено в умелых руках мастерицы, он даже выдохнуть не успевает, когда приоткрытого рта касаются до боли знакомые губы. Бэкхён распахивает глаза, вцепляясь в плечи слепого парня и пытаясь понять, как такое может быть.
Он бьёт незнакомца по голени, но попадает в пустоту. Смех слепого отражается от стен. Мерцание сорванной личины почти ослепляет Бэкхёна, и он щурится, всё же различая знакомые черты. Хитрую улыбку и ехидные смешинки в глазах.
— Минсок?
— А ты кого ожидал? — Минсок подозрительно сужает глаза, и Бэкхён смеётся. Впервые по-настоящему беззаботно, как умел до плена. Он думал, что безвозвратно утратил эту способность, но нет. Минсок хмурит брови, не выпуская Бэкхёна из объятий: — Ты со всеми так ласков?
— Нет, только со слепыми. Ты? Как?
— Я искал тебя. Долго. Очень долго, прости. Совсем исхудал, — Минсок осторожно касается кончиками пальцев его скул, а Бэкхён прикрывает глаза, наслаждаясь незатейливой лаской. — Идём.
— Погоди… здесь столько пленников, ты же видел.
Он знает, что под личиной слепого Минсок всё равно всё видел. Вот только исхудал не только он сам, но и Минсок, потративший столько времени на поиски. Но Бэкхёну приятно видеть слабое свечение, исходящее от Минсока. Тронешь — весь останешься в звёздной пыли. Минсок демонстративно поднимает глаза к каменному потолку и поджимает губы:
— Ладно. Хочешь ещё одну легенду создать?
— Почему нет? — улыбается Бэкхён, ощущая покалывание чужой магии на коже и даже под ней. — И шайку наказать, чтоб неповадно было.
— И кем желает обратиться, мой потерянный принц? — Минсок склоняет голову к плечу и облизывает губы, обдавая горячим взглядом.
— Драконом. Хочу быть твоими крыльями.
— Ты и так — мои крылья, — Минсок глубоко вдыхает, задерживает дыхание, концентрируясь, а Бэкхён улыбается всё шире, глядя, как тонкие нити магии тянутся к нему, обнимают, сплетая их с Минсоком в одно целое.
Спустя мгновение на полу пещеры стоит маленький дракончик, который без труда пролетает по узким переходам, освобождая пленников и сжигая дыханием надзирателей. Расправившись под землёй и подарив поцелуй смерти бандитам, в небо взмывает стремительно увеличивающийся в размерах опаловый дракон. Он расправляет переливающиеся крылья и взмывает выше облаков, оставляя сияющий след.
Примечание
Ко дню минбэков и группы https://vk.com/baekmin_100
Обложка от ▪ 100min ▪
https://pp.userapi.com/c850732/v850732302/6e555/Fpk5gtNIOOw.jpg
Ища и притворяясь немощным слепцом ..
Магическим ты обладая даром ..
Из плена вызволил меня,
нас в малого дракона превращая ..
Уничтожая надзирателей
и пленников освобождая .
Мы улетели, воспарили над землей ..