Примечание
19 ноября 2018
☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼
Собственный автосалон с приятным запахом автокраски и прочей химии, которые так нравятся Чанёлю. Лучшие ремонтники, которых он только смог переманить к себе, светлый кабинет, где запах масла и бензина едва уловим для чувствительных носов клиентов.
Ремонтная зона — любимое место Чанёля, здесь пахнет его мечтой куда сильнее. Чем от дорогих кожаных кресел в кабинете, где он встречается с клиентами. Он вырос в автосалоне и с детства привык копаться в моторах и пытаться выяснить поломку. Он даже на звук мог определить проблему в двигателе, возможно, именно потому и поднялся.
У него были отличные механики, но лучшим всё равно был он сам. Ему нравилось копаться под капотом, размазывая по рукам отработанное масло. Так он и завёл себе «лицо» автосалона, полностью погрузившись в любимое дело.
Однажды вопреки всем замечаниям старшего менеджера, в ремонтную зону ворвался клиент, привлекая внимание не столько криками следующего по пятам представителя автосалона, не возмущениями, а собой.
Молодой, с крепким телом и светлой кожей. Острым подбородком и цепким взглядом под широкими тёмными бровями. С копной тёмных волос и резкими движениями. Чанёль так и застыл с разводным ключом в руке, когда с иголочки одетый молодой человек встал бок о бок с ним, заглядывая под капот.
— Всё серьёзно?
— Я же вам сказал, что с машиной пока не разобрались, — из-за широкой спины выглянул представитель салона, но его как ветром сдуло от прищура Чанёля.
— Разбираешься? — с интересом спросил Чанёль, оглядывая высокого, почти в рост ему омегу.
— Нет, но я хотел посмотреть на человека, который заглядывает в нутро моей машины. Тебе можно доверять. Я — Сехун.
— Ага, — кивнул Чанёль и перестал его замечать, занимаясь машиной, спустя пару мгновений парень сник и удалился.
Когда в салоне под вечер исчезли все, кроме копающегося в моторе Чанёля, ему в ягодицы пахом вжался какой-то мужчина. На секунду Чанёль подумал, что разводной ключ в его руках довольно грозное оружие и легко можно переусердствовать, когда он узнал парфюм владельца авто.
Он нарочито медленно развернулся, достал из кармана тряпку, которой демонстративно медленно вытер руки и изогнул бровь. Намерения парня были ясны как день. Глаза лихорадочно блестели, дыхание учащённое, словно после бега, да и выпуклость в штанах слишком красноречива.
— Что вы хотели? — деловым тоном поинтересовался Чанёль, оттесняя Сехуна от себя. Но тот не поддался, взял руки Чанёля и положил себе на ягодицы, глядя в глаза.
— Вы не поможете мне с моей проблемой?
Чанёль хотел ответить «справляйся сам», но вместо этого прижался губами к яремной вене, языком отсчитывая пульс и совершенно дурея от запаха. Он считал, что альфы давно перестали сходить с ума от запаха омег, чтобы неконтролируемо поддаваться на их провокации.
Раньше он много чего считал и думал.
А сейчас он просто целовал, касался, ласкал и двигался в извечном ритме биения вселенной.
Когда Чанёль более-менее пришёл в себя от того безумия, что происходило прямо на капоте машины Сехуна, омеги в салоне не обнаружилось. Чанёль устало сел прямо на пол и опёрся спиной о машину Сехуна.
— Что это, чёрт возьми, было?
Он никогда не позволял себе гормонам и страсти взять верх над чувствами и разумом. Но рядом с Сехуном всё словно отключилось, стоило ему поманить пальцем, как Чанёль верным псом кинулся следом. Хотя не признать, что Сехун просто потрясающ, Чанёль не смог.
Два дня Чанёль только и думал, что о Сехуне, но подойти к машине не мог, занимался всеми, кроме этой. И когда на третий день он вновь открыл капот, судорожно выдыхая, вновь появился Сехун. Словно призрак, как фата-моргана. Вновь свёл его с ума, заставляя рычать от страсти и удовольствия, вбиваясь в жаждущее тело.
Спустя ещё один день Чанёль наконец расправился с машиной и стрелой помчался прочь из салона вызволять младшего братишку из полицейского участка. Чимин вновь участвовал в гонках, не иначе.
Несколько дней о Сехуне он не слышал, хотя много думал, даже слишком много, как для самодостаточного альфы, имеющего отношения на одну ночь. Раньше он никогда не вспоминал бывших партнёров и горя не знал. Сехун же перевернул его мир с ног на голову.
— Вам сюда нельзя! — надрываясь, вопил всё тот же старший менеджер, и Чанёль даже из-под днища машины выкатился, чтобы поглазеть на того, кто искусно вывел из себя непробиваемого мужчину, и невольно расплылся в улыбке. К нему шёл Сехун, хитро щуря глаза и крутя на пальце ключи от машины.
— Сколько можно! — фыркнул омега на мужчину и сморщил нос. Но подойдя к Чанёлю широко улыбнулся. — Эй, Чанёль, у меня машина не заводится, посмотришь, что с ней?
Примечание
Обложка:
https://pp.userapi.com/c850732/v850732302/6e53b/_gnQ0xz2qXk.jpg