Примечание
27 февраля 2020
☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼
Бэкхён просыпается оттого, что простыни обжигают холодом. Он протирает глаза и бросает взгляд за окно. Небо легко трогает пальцами рассвета, но ещё молчат птицы и даже псы не лают, затаившись в своих конурах. Тяжело вздохнув, Бэкхён поднимается на локтях, ёжась от утренней прохлады, забравшейся в приоткрытую дверь в сад. Невыносимо сладко пахнет кружащимися в воздухе лепестками отцветающей сакуры.
Набросив на плечи лишь шёлк простыни, Бэкхён выглядывает из приоткрытой двери, чтобы полюбоваться на чужую обнажённую спину, на которой вьётся разноцветный дракон. Лепестки будто зачарованные кружат в воздухе, и создаётся впечатление, что дракон шевелится, парит среди розовых лепестков. На несколько долгих секунд Бэкхён перестаёт дышать. Каждый раз будто в первый обжигаясь красотой.
Подаёт голос первая птица, оповещая о том, что рассвет полноценно вступил в свои права, розовыми красками расцветив треть неба. Ещё даже не видно лучей проснувшегося светила, ещё в мире царит полумгла. В предрассветных сумерках Минсок кажется нереальным, и Бэкхён крадётся на цыпочках, чтобы убедиться, что всё ему не снится.
И хоть Минсок не оборачивается, но Бэкхён знает, что тот его заметил ещё на пороге, от этого у Бэхёна волоски становятся дыбом, и сладкие мурашки бегут по спине. Потому он безбоязненно касается пальцами поясницы, прослеживая драконьи чешуйки, уходящие ниже, на ягодицы. Бэкхён не боится, что останется без головы, хотя и знает, что перед сидящим на коленях Минсоком лежит обнажённая катана.
Просто Минсок угадывает его в толпе гостей настолько быстро и безоговорочно, что впору бы бояться и думать, что он настоящий демон. Именно такой, каким его называют конкуренты. Демон, что отыщет и уничтожит врага, как бы сильно и тщательно тот не скрывался. Только Бэкхёну и проверенному годами телохранителю дозволено стоять за спиной. Но лишь Бэкхёну разрешено касаться губами линии роста волос в утреннем поцелуе.
— Ты проснулся, мой цветок.
И пусть это кажется слишком диким и нереальным для сурового главы одного из самых влиятельных кланов, но все, кто криво отзывался о Бэкхёне, боясь прямо при этом сказать что-то о мужеложстве главы, все до единого пожалели. Никто не смел называть Бэкхёна иначе, как цветок босса, а кто по глупости пробовал, лишались языка, но чаще — жизни.
— Не могу спать без тебя, — Бэкхён садится рядом с Минсоком, улыбается ему, улавливая ответные искры улыбки в глазах, и не кривит душой. Без Минсока он просыпается всегда. Пусть и не сразу, но спать в пустой постели он не может. — Хочу встретить утро с тобой.
Минсок прячет меч в ножны и откладывает в сторону, чтобы в случае опасности без труда дотянуться, извлекая смертоносный металл и позволяя ему вдоволь напиться крови. Когда он целует, Бэкхён прикрывает глаза, ощущая лишь полёт и пальцы Минсока и солнца на своей коже. Он погружается в океан под названием любовь с головой, пока над горизонтом занимается пламя нового дня.
Ты словно тот рассвет ,та сакура в цвету ..
Ты - мой, и этим для меня ты ценен..
Ты - мой цветок, я за тебя убью ..
Ведь я люблю тебя .. любовь моя , я - твой
Твое оружие - катана -демон ..