Часть 1

 

Пробуждение было неожиданным. Просто в один момент он смог сделать вдох, а глаза ослепил яркий свет. Словно ничего не произошло, будто на секунду потерял сознание от удара, а очнулся, когда уже основное сражение было закончено. Немного болела голова, а в висках стучало. Оглянувшись Люцифер узнал это место – Дейтройт. Тот самый город где всё начиналось. Удивительно, он был пуст тогда, пуст и сейчас. Оглушающая тишина поражала, но только не дьявола. Многие века заточения в клетке в одиночестве ни с чем не сравнятся. Пришлось поднапрячься, чтобы вспомнить события минувших дней… Бой с альтернативным Михаилом, позорное поражение, а потом… Потом словно сон. Он точно помнил, что слышал голос Ника, у него же почти получилось! Получилось вернуть его, но… Джек. Точно, Джек всё испортил. А ведь сын ему часто снился в пустоте. Словно взывал о помощи, и он помогал как умел. Где-то давал советы юнцу, где-то насмехался. В последний раз кажется ему снился Джек в гробу… Или не снился вовсе? Что это? Поражение разума, ужасные сновидения, чьё-то проклятие. 

 

«И что черт возьми произошло?!»

 

- Здравствуй, сынок.

 

На другой стороне дороги Люцифер увидел Чака. Забавно, кажется в последнюю встречу он ушел с Амарой в закат… Снова бросил его. 

 

- Отец. Неожиданно. 

 

- Согласен. Ну как ты? Как пробуждение? 

 

Люцифер впервые в своей жизни не знал как реагировать. 

 

- Зачем ты вернул меня?

 

- Ты должен сыграть по-моему сценарию. Видишь ли, сын, Михаил оказался слабаком…Ни на что не годным. Но ты. В тебя я всегда верил. Ты исполнишь свое последнее задание и мы отправимся вместе создавать мир с нуля. 

 

«Папаша чокнулся… Причем давно» 

 

- А если нет? 

 

- Почему? 

 

- Ты еще спрашиваешь, серьезно? Ты низверг меня в ад просто за то, что я отказался покланяться людишкам, а в итоге сам разрушил всё, что так долго создавал. Ты обрек меня на многовековую пытку в клетке. За что? 

 

- Это была твоя роль, Люцифер. Согласись, тогда на небесах было скучно, а человечество было не так развито. И тут лучший сын, любимый сын, оказывается предателем. Брат против брата. Победа светлой стороны, а ты все равно не сдаешься, создаешь собственных созданий. Да, конечно, не таких прелестных как я, но своих! Игра приобретает новый стремительный поворот. 

 

«И я еще дьявол…»

 

- Но игра подошла к заключению, Люцифер. Люди давно сыграли свою роль. Все мои создания уничтожены, пора открывать новую книгу и писать настоящее совершенство. Лучшее из лучшего, теперь мы знаем все ошибки, мы создадим идеал с тобой, Люцифер! 

 

- Красиво говоришь! Михаил бы побежал впереди собственных крыльев. Я всегда думал, что ты не вмешиваешься, тебе просто плевать, но не-е-е-т. Ты всегда всё знал, ты писал мне эту судьбу собственноручно. Так что теперь ты мне можешь предложить? Потому что играть по твоему сценарию я больше не собираюсь. Хочешь убить обратно? Убивай. 

 

Эти слова были последней каплей для терпения Чака. Он рассчитывал на куда более теплый прием. Хотя… Он же сам писал характер своих сыновей, только кажется те дали сбой. Бракованным оказался не только Кастиэль, но еще и Михаил. А этот Люцифер… Самый мятежный из всех возможных. 

 

«Первые творенья, что же с вами не так?»

 

- Я предложу тебе то, что ты так долго хотел заполучить - сына. Меня абсолютно не волнует этот прихвостень Винчестеров, сейчас он безопасней мухи, прихлопнуть его раз плюнуть. Что скажешь, Люцифер? 

 

- Шантажируешь меня Джеком? В твоем духе. Вот только мне плевать. Хочешь убивай или пытай, мне плевать. 

 

- Не обманывай себя, Люцифер. Мы же оба с тобой знаем, что любви в тебе нет… Точнее не было до одного момента. Ты любишь свое дитя, как бы вы друг друга не пытались убить. Ты привязан к нему с момента его зачатия. 

 

- Ты мне говоришь об отцовской привязанности? Серьезно? Ты? – Люцифер не поддельно рассмеялся. Такого он отца точно не ожидал. 

 

- Я любил вас, правда. И тебя, и Михаила, Рафаэля с Габриэлем. Но я больше этого. Я не могу быть только для вас. Я отец для всех живущих в этой галактике. 

 

- Тебе плевать. И на нас, и на всю галактику. Максимум к кому ты был хоть немного привязан – Тьма. Сам же испугался этого и заставил нас ее заточить. 

 

- Возможно, что ты и прав в чем-то, Люцифер. Но речь сейчас о тебе и Джеке. Он живой, мне трогать его пока не хочется. Сыграешь свою роль и можешь забирать сына с собой в светлое будущее. В новое, которое мы создадим все вместе. 

 

- Почему я должен тебе верить? 

 

- Оглянись. Этому миру осталось не долго. И только тебе решать где окажется в итоге твой сын, - сказав это Чак исчез.

 

Спустя несколько часов на мобильный Дина Винчестера поступил звонок от Кастиэля, но на пороге вместо ангела оказался Люцифер. 
Решение принято, он еще сыграет в сценарии отца, пусть это и будет его последняя роль.

 

***

Шевроле Импала мчалась по трассе. Передние места занимали братья Винчестеры, а задние сидения непривычно пустовали. Они сделали это, одержали ту самую победу, но какой ценой… Изначально их было трое: Дин, Сэм и бесконечная дорога, но по тому пути они встретили немало хороших людей, друзей, даже возлюбленных, но словно судьба издевалась над ними. Люди, которые хоть как-нибудь были связаны с Винчестерами – погибали. А если кто-то выживал, то судьба тех была безнадежно испорчена. Вспомнить всех кажется было нереально: Кроули – лучший друг король ада? Почему бы и нет… Ровена – рыжая стерва, которая стала одним из самых значимых человеком в жизни. Чарли – младшая сестренка, озорная, такая родная и любимая. Бобби – отец и этим всё сказано. Джо и Эллен как быстро они их потеряли… Кевин – совсем юный, он не заслуживал такого. Мэг – могла бы стать отличной напарницей, несмотря на «темное» прошлое. Габриэль – пожалуй лучший из архангелов. Кастиэль – друг. Нет, брат! Его потеря была самой болезненной.

 

Неважно кто оказывался рядом, итог был и остается одним: они снова оказывались в Импале – вдвоем.

 

Джек шел не оглядываясь назад. Впереди у него очень много работы. Вернуть человечество было дело не очень трудным, но как же быть с небесами? Кажется его там ждут. Души нуждаются в защите, а кто же это обеспечит как не ангелы? Необходимо навести порядок, за последние лет десять произошло слишком много, что требует немедленной корректировки. 

Джек улыбнулся и переместился наверх. Кажется он задержится там надолго.

 

Чак пил пиво. Просто человеческое пиво с чипсами. Улыбка не сходила с его лица, а пальцы сами бегали по клавиатуре.

 

THE END!              

 

А дописана ли книга до конца? Кажется нет… Все-таки не про всех персонажей рассказал, не все линии закрыл. Он еще напишет недостающие главы, а затем уйдет на покой. Земля в надежных руках Джека, а у него еще есть парочка дел за пределами Вселенной. 

 

THE END?