Глава пятая. Передоз

Примечание

Дата публикации: 28 февраля 2015, 00:44

Подбежав ближе, я увидела, как Хань схватил Сехуна за ворот дизайнерской рубашки, при этом разъяренно выкрикивая:

– Урод! С какой стати Сора у тебя ночевала?! Фингал небось тоже она поставила, а?.. Отвечай уже! Еще раз увижу, что ты возле нее крутишься...

Лу говорил достаточно громко, поэтому я отчетливо слышала все его претензии в адрес соседа, но надо отдать должное... Выдержка О в такой ситуации поражала! Несмотря на выкрутасы моего друга, тот не проронил и слова. Ханя же это сдержанное молчание, очевидно, еще больше бесило, и дабы избежать назревающей драки, я не раздумывая вклинилась прямо между ними.

– Прекрати сейчас же, Лу! – рука с силой уперлась ему в грудь.

Когда до него наконец дошло, кто перед ним, ярости в глазах заметно поубавилось, и он неохотно, но ослабил свою хватку. Сехун, разумеется, тут же сбросил с себя его руки, поправил рубашку и, смерив недовольным взглядом, не без издевки произнес:

– Вы тут как-нибудь сами разберитесь, ладно? А то мне и без вас проблем хватает!..

Слова явно были адресованы мне, а после он деловито зашагал в сторону своего дома. 

– Ты погляди, какой важный! Павлин чертов!

Хань все порывался выдать что-нибудь еще более колкое ему вдогонку, но, заметив мой испепеляющий взгляд, мигом заткнулся. Схватив друга за руку, я потащила его к себе. Уже там, усадив парня за кухонный стол, я включила чайник и молча приземлилась напротив. Ореховые глаза пристально наблюдали за мной в ожидании хоть каких-то объяснений.

– Что? Не смотри на меня так... Между мной и этим парнем ничего не было!

– А ночевала ты у него просто так? – скептический настрой друга меня абсолютно не устраивал. Кажется, мои слова он даже всерьез не воспринял. – Как тебя домой-то к нему занесло?!

И тут-то до меня дошло, что рассказать правду будет равносильно подрыву на мине! Если хоть заикнусь о том, что сосед застукал меня в неглиже, Лу его без суда и следствия на фарш пустит. Именно поэтому, во благо каждого из нас, я намеренно не стала рассказывать лишних подробностей и сразу перешла к основной части.

– Окей! Сделаю вид, что поверил в эту чушь... Ты заглянула к нему с визитом вежливости, дабы просто познакомиться... Но за что ты ему врезала? Этот козел приставал к тебе?

– Да с чего ты взял, что это я его так?! – приходилось упрямо косить под дурочку.

– А кто еще его мог разукрасить? – брови шатена недоверчиво взметнулись вверх.

– Вообще-то, когда я пришла, у него уже была щека подбита и...

– Так вот почему ты носилась за льдом? Какая же заботливая!.. – приторно мило проговорил Лу, хлопнув в ладоши. – А потом еще всю ночь, видимо, его жалела... Сора, не неси чепухи!

Слова Ханя, несмотря на правдивость, меня порядком задели. Эмоции внутри бурлили похлеще воды в закипающем чайнике, но друг все продолжал свои упреки в мой адрес, не желая слушать мои ничтожные аргументы. От подобной несправедливости начинало потряхивать, и в глазах уже собирался влажный блеск от подступающих слез. Когда терпеть стало невмоготу, я попросту сорвалась.

– Да на кой черт я тут перед тобой распинаюсь, если ты ни единому слову не веришь?! Раз такой умный, думай, что хочешь! Я вовсе не обязана перед тобой отчитываться! Тем более за то, чего в принципе не было... – вспылила я, подскочив с места.

Громкий щелчок чайника оповестил нас, что вода вскипела, но никто даже с места не двинулся. Мы с Лу безотрывно смотрели друг на друга, пока не хлопнула входная дверь. В голове мигом пронеслось, что это мама вернулась с работы.

– А кто у нас в гостях? Привет, Хань! – добродушно произнесла женщина, едва оказавшись на пороге кухни, тем самым хоть немного разрядив напряженную до предела обстановку. – Как твоя голова?!

– Здравствуйте, госпожа Чхве! – юноша встал и вежливо поклонился. – Э-эм... Голова, да... Уже лучше... Спасибо, что спросили!

Его слова прозвучали немного натянуто, но он в очередной раз подтвердил мое алиби. Иначе бы мама мне такой разнос устроила за непонятные ночные похождения.

– Эта дуреха вчера так быстро ускакала, ничего толком не объяснив! Я волновалась, в конце концов! – произнесла мама, нарочно взъерошив мои волосы, из-за чего я недовольно поморщилась.

Пока она не начала более детальный допрос, на котором мы запросто могли проколоться, я по-быстрому заварила нам чай и утащила друга в комнату. Стоило закрыть за собой дверь, как мы разбрелись по углам: шатен молча устроился на полу за журнальным столиком, а я залезла на кровать и уставилась в окно.

Мы через силу пили обжигающий горло напиток, но никто так и не решался заговорить первым. Хань достал из кармана телефон и демонстративно уткнулся в экран, что-то там тыкая, а я бесцельно разглядывала растущие у забора цветы.

Внезапно мое внимание привлек загорающийся в соседних окнах свет: силуэт соседа бродил по дому, поочередно включая лампы то тут, то там. Последней комнатой, где зажглись заветные огоньки, оказалась уже знакомая мне спальня.

Забавно... Еще даже не начало смеркаться, а он уже к ночи готовится.

Однако мои глаза распахнулись до предела, когда спустя какое-то время Сехун вышел на балкон в одних лишь спортивных шортах с махровым полотенцем на плече. Разумеется, меня он заметил сразу, но почему-то предпочел сделать вид, будто я – невидимка.

Достав из кармана пачку сигарет и зажигалку, юноша привычно закурил. Обхватывая фильтр, он жадно втягивал в себя едкий дым, а затем медленно выпускал его клубами сквозь едва приоткрытые губы. Голова при этом была расслабленно запрокинута назад, что позволяло разглядеть чуть ли не каждую венку на его шее.

Однако чувственный перекур был лишь верхушкой айсберга! После того, как несчастный бычок оказался в пепельнице, в ход пошло полотенце. Им блондин принялся обтирать свое взмокшее после тренировки тело...

Мне вообще нужно уточнять, что в свете закатного солнца его фарфоровая кожа, поблескивающая от капелек пота, смотрелась до неприличия сексуально?! А то, как под ней перекатывались напряженные мышцы... Ух! Кажется, фантазия попросту надо мной издевалась, заставляя сходить с ума на максималках. Меня, конечно, никто не принуждал глазеть на эту откровенную провокацию, но как тут было удержаться?!

Поздравляю, Сора! Твое место в первом ряду – наслаждайся!

Наверное, именно такой логикой руководствовался Сехун, устраивая свое представление. Ведь знает, гаденыш, что я исподтишка, но наблюдаю... Спасибо и на том, что хоть шорты снимать не стал!..

– Эй! На что это ты там уставилась?! – заинтересованно спросил Лу, так некстати оторвав взгляд от телефона. – Аж рот открыла! Того и гляди, муха залетит!

– Да ничего такого... Просто красивый закат... – сконфуженно пролепетала я, потряхивая головой, дабы прогнать внезапное наваждение.

– Правда? Настолько красивый? Я тоже хочу посмотреть...

Хань уже отставил пустую кружку в сторону и хотел было подняться с пола, дабы полюбоваться на «заход солнца». Вот только понимая, что друг увидит совсем не то, что ожидает, мне пришлось действовать наверняка. 

Подскочив с места, я якобы по чистой случайности двинулась ему навстречу, из-за чего мы практически с размаху врезались друг в друга, и остатки моего остывшего чая оказались у него на футболке.

– Айщ! Сора, ну ты чего? Видела же, что я иду... – недовольно прошипел он, оглядывая испачканную вещь. – Ну вот! Теперь застирывать придется...

Без всякой задней мысли шатен стянул с себя мокрую одежду и тем самым обнажил передо мной свой подтянутый торс. Щеки от этого запылали пуще прежнего. И каким местом я думала, когда решила остановить его таким примитивным способом?

Эти двое сегодня точно в сговоре!

– Давай я сама всё сделаю! – выхватив футболку у парня из рук, я со всех ног умчалась в ванную, лишь бы не оставаться с ним наедине.

Кажется, полоскание в прохладной воде пошло на пользу и мне, и футболке. Я хоть немного перевела дух и успокоилась. Развесив вещицу на веранде, дабы поскорее высохла, я наконец вернулась в комнату. Хань к этому моменту уже успел перебазироваться на кровать, и, судя по его мирному выражению лица, ничего криминального он в окне так и не увидел.

– Ты быстро! – довольно произнес он. – Спасибо!

– Да... Там делов-то! – тихонько ответила я, отмечая перемены в его настроении. – Ты, на удивление, спокоен... Больше не злишься?

– А нужно? – шатен неожиданно поднялся на ноги и встал напротив. – Я тут подумал над твоими словами... В общем, я был не прав, и прости, что обидел. У меня в самом деле нет прав обвинять тебя в чем-либо, ведь ты даже не моя девушка! Поэтому...

Он продолжал сыпать извинениями, но до меня долетали лишь обрывки фраз. Смысл некоторых даже не успевал отложиться у меня в мозгу. Что я там говорила про «перевела дух и успокоилась»? Забудьте...

Словно зачарованная, я вдыхала тонкий аромат ванильной выпечки, коим кожа Лу была пропитана едва ли не с детства. Взгляд беспорядочно блуждал по юношескому телу, подмечая расположение едва ли не каждой родинки.

Что же со мной творится?! Почему после признания я стала смотреть на него иначе? Раньше ведь мы часто вместе купались на озере, и его частичная нагота меня ни капли не волновала. Но сейчас... Всё ощущалось совершенно по-другому!

Заметив мой пристальный взгляд, Хань самую малость растерялся. Решив, что я смущена, он почему-то тоже задышал чаще, из-за чего его грудная клетка стала заметно подрагивать.

– Сора... – тихий шепот, от которого мысли путались еще сильнее. – Может, мне хотя бы простыню накинуть? А то ты так смотришь... – произнес он в попытке сгладить этот неловкий момент, но реакции не последовало.

Вместо этого я молча приподняла руку и самыми кончиками пальцев провела по выпирающим ключицам, а затем скользнула ноготками вниз по солнечному сплетению. Хань такого никак не ожидал, а потому резко выдохнул весь воздух, и жар его дыхания опалил мое и без того раскрасневшееся лицо.

Пожалуй, ему дорогого стоило просто стоять напротив и держать себя в руках, не касаясь меня в ответ. Он смиренно ожидал моих дальнейших действий, потому как не хотел в очередной раз спугнуть своей напористостью. Одного раза уже хватило...

Под его масляным взглядом, в котором так и плескалась похоть, я буквально таяла, точно свеча, обласканная огнем. Сердце давно отплясывало жгучую чечетку, пока мозг отчаянно боролся с собой и своими неприличными фантазиями.

– Сора, я не сдержусь, если и дальше продолжишь меня дразнить... – мольба в его голосе звучала усладой для ушей, в то время как по венам растекалось непреодолимое желание быть к нему ближе, чем когда-либо. И это притяжение лишь становилось сильнее с каждым мгновением. На сопротивление почти не оставалось духу.

А может, сопротивляться и не нужно?

Пусть, все эти годы я считала нас друзьями, но для Ханя это была не просто дружба... Сейчас наши отношения изменились. Отрицать это бессмысленно, как и пытаться вернуть все на круги своя. Возможно, стать парой – это единственный логичный исход, потому как иначе нас ждет лишь болезненное расставание, а к этому я точно не готова. Потерять Лу для меня все равно, что утратить частичку себя! 

Он для меня слишком дорог...

С этой мыслью в голове я и прильнула к его губам. Другу хватило пары секунд, чтобы осознать произошедшее. Довольно улыбнувшись сквозь поцелуй, он отозвался на ласку со всей нежностью, на которую был способен.