Иногда вечером или ночью у Юу может проснуться желание поиграть на барабанах. Так у него лежит душа. Только он никогда не учитывает, что у Асахи она туда никаким образом даже не направлена. Когда Асахи видит, что Ноя направляется к инструментам, он бежит к нему через всё разделяющее их пространство, чтобы перехватить за талию и потащить обратно, приговаривая, что тот должен пожалеть его и ещё что-то про противных людей с работы и большое количество шума.
Опустив Ною на кровать, он трепет его по голове, ероша волосы и как бы случайно проводя по такой тонкой коже на затылке. Юу резко выдохнул и посмотрел на Асахи, который в ответ лишь улыбнулся и, приближаясь к уху Нои, нежно опалил его горячим дыханием, заставляя того резко покрыться мурашками и закусить губу. Асахи отлично знал слабые места и умело управлялся с этими знаниями.
— Пошумим утром, я тебе обещаю, — Асахи легко прикусывает мочку уха Нои, а затем отстраняется и ложится, накрываясь одеялом почти до носа, бурча что-то вроде «выключи свет пожалуйста».
— Зараза, — сказал Ноя, выключая свет и ложась рядом с Асахи, быстро кусая его в шею, а затем отстранясь.
Утро Нои начинается с тихого пения птиц за окном, лучей солнца и… Рук Асахи, нагло трогающих Ною. Юу медленно открывает глаза и видит улыбку на лице Азумане. Младший приподнимается на локтях, одной рукой приближая его за шею и утягивая в поцелуй. Асахи прикусывает его губу, заставляя Ною рвано выдохнуть и издать звук, похожий на стон. А потом целует ещё и ещё, сминая податливо раскрывшиеся губы. Ноя проводит у Асахи за ухом, запускает руки в волосы, потому что ему мало. Катастрофически мало. Ему просто необходимо больше, чем просто поцелуи и укусы. Юу буквально вжимается в Асахи, проводит чуть отросшими ногтями по затылку и шепчет в ухо
— Прекрати меня дразнить, я не могу так.
Асахи понимает, чего именно хочет Ноя, но он дразнит его, спускаясь ниже и кусая его шею с ключицами, после нежно зализывая укусы. Ноя ерзает под ним, потом одной рукой приближает и кусает за скулу, вызвав резкий выдох со стороны Асахи.
Юу обхватывает Асахи ногами и резко дёргается, неотрывно смотря тому в глаза. Азумане несколько долгих секунд смотрит Ное в глаза, после чего резко краснеет и прячет лицо в плечи парня. Ноя легонько посмеивается.
Юу понял, что этой короткой слабостью Азумане нужно обязательно воспользоваться. Ноя быстро берет контроль в свои руки и переворачивает Асахи на спину, чем вызвал удивленный вдох с его стороны. Пробежав тонкими пальцами по его голому торсу, он спустился ниже и, поддев пальцами резинку боксеров, стянул их вниз.
Ноя медленно проводит языком по всей длине, наслаждаясь первыми стонами Асахи, берет член в руку, проводя пальцем по вздутой от возбуждения вене, ведя руку вверх и вниз, а затем опускается и сначала, как будто бы пробуя, аккуратно берет в рот лишь головку. Асахи открыл глаза и взглянул на Юу. Это была его главная ошибка. От одного только вида его парня внутри все переворачивается, а он даже еще не полностью берет в рот. Асахи стонет в голос, когда Ноя вбирает его на полную длину, запускает пальцы в волосы Юу и сжимает, из-за чего тот резко выдыхает опаляя член Асахи горячим дыханием. Азумане знал, что Ноя умеет добиться своего, и просто стонами он не отделяется. Его парень сделает все возможное и невозможное, чтобы доставить Асахи максимальное удовольствие. И это сводило с ума.
Юу чувствовал, что Азумане уже близок к финалу, поэтому отстранился. Асахи недовольно вздохнул, немного хмуря брови и как бы говоря, что он требует больше. Нишиноя быстро снимает оставшуюся одежду и жмется уже давно вставшим членом к члену Асахи, беря оба в руку. Асахи инстинктивно толкается в руку Нои, доводя обоих до пика. Улыбнувшись, Ноя аккуратно вытирает руку и их тела салфеткой, которую услужливо подал ему Азумане и падает в его объятия.
Асахи нежно гладит тело Нои, как будто бы пытаясь запомнить его каждый сантиметр. Ноя, как кот, ластится и прижимается сильнее к Асахи и его рукам, не прекращая наслаждаться волосами Асахи. У Нои на теле много родинок, Асахи соединяет их поцелуями в разные узоры и созвездия, полушутя что тот — его личное звёздное небо. Ноя тихо смеется в подушку, когда щетина касается тонкой кожи на голом теле, а затем поворачивается и уводит Асахи в новый поцелуй…