«Что же такого могло случиться?», продолжал размышлять Питер, нервно дергая стопой. Произошло событие не то, чтобы прямо из ряда вон выходящее, но и нормальное объяснение подобрать было достаточно проблематично.
Первым неожиданным открытием стало, что за Паркером прислали машину. С шофером, все как полагается.
Вторым: машина была от мистера Старка.
Третьим: шофер сказал, что они едут лично домой к Железному человеку.
Вопросы возросли в геометрической прогрессии.
Удивляло то, что Питера и в главный офис не часто звали. Скорее, он делал вид, что проходил мимо и проникал сам. А то как же, малолетка лезет в дела взрослых. Только и могут, что отсылать парня. Конечно, мистер Старк делал так не всегда, особенно после того случая, когда Питер нашел его пьяным. Тоже, выходящий за рамки привычного образа случай, причиной, которому стал сам Паркер. Перетаскивая мужчину с пола хотя бы в кресло, чтобы затем вызвать кого-то, юноша заодно разбирал пьяные бредни.
Все оказалось просто и запутанно одновременно.
Тони Старк, гений, миллиардер, плейбой, филантроп боялся перейти за рамки с… шестнадцатилетним мальчишкой, в котором до того увидел потенциал героя, признал равным, можно сказать. И не мог понять себя. Напрягали и разница в возрасте, и отношение самого Питера.
Ведь, мистер Старк полагал, что мальчишка воспринимает их скорее как отец-сын.
Вот только это оказалось не так. Питер был очень даже не против, так как давно подозревал в себе нечто большее, чем восхищение кумиром, героем и гением. О чем и сказал следующим днем.
Удивленные глаза мужчины стоило видеть в тот момент. А так же краску, залившую его небритое лицо.
Конечно, они не бросились сразу в объятия друг друга или что-то подобное, рутина осталась рутиной, у одного — учеба, у второго — работа. Но стали выкраивать время друг для друга и… общаться. Причем, исключительно на нейтральной территории. Парня это не то, чтобы напрягало, но и не радовало. Ожидания были совершенно другими.
Теперь же, мистер Старк неожиданно за ним послал, даже не приглашая к себе домой, а заставляя придти. Приехать. Явиться, так будет точнее. И почему? Неизвестно, непонятно, идей нет. Хотел поговорить про дела? Это можно сделать в офисе или даже в том кафе, где они любили иногда посидеть, если у Тони выпадала возможность. Все эти мысли затмили крупицу радости от смены дислокации.
Нервозность выросла, когда машина свернула на витиеватую дорогу и остановилась буквально спустя пару минут. Питер открыл себе сам, не дожидаясь шофера, и быстро пошел к двери.
А если случилось что-то плохое?
Тогда было бы логичнее вызвать других мстителей. Но и их что-то не наблюдалось.
— Здравствуйте, Питер, — поздоровался Джарвис, заодно открывая дверь. — Вас уже ждут.
— Догадываюсь, — нервно сглотнул Питер и после того, как получил инструкцию, куда идти, отправился в указанную комнату.
Возможно, это был кабинет, с рабочим столом, компьютером, парой кресел и даже диваном, включен верхний свет. Сам хозяин этого места сидел перед столом, глядя на что-то в мониторе и пил апельсиновый сок. Унюхать, был ли там алкоголь Питер не мог, но очень хотел узнать, насколько сегодня мужчина был трезв.
— Здравствуйте, — поздоровался он, наконец, и переступил с ноги на ногу.
— Привет, — отозвался непривычно вкрадчивым голосом Тони, переводя взгляд на гостя. — Быстро добрался.
— Все благодаря вашему шоферу, — нервно отозвался Питер и осмотрелся. — У вас тут мило.
— Рад слышать.
В комнате наступила тишина. Даже Джарвис в этот момент молчал, а не вставлял довольно колкие комментарии по поводу своего хозяина. Атмосфера из-за этого нагнеталась.
— Так, зачем вы меня… позвали? — наконец задал животрепещущий вопрос Питер и облизал губы. Теперь ему хотелось пить.
— Да вот, так получилось, что наткнулся я на одно интересное видео, — Тони сделал глоток, не отрывая взгляда от парня, и продолжил, — и тут же вспомнил тебя. Подойди, посмотри, что там на диване?
Удивившись довольно странной причине своего приезда, Паркер подчинился и нашел черный зонт-трость, спокойно покоящийся на белой коже рядом с каким-то пакетом.
— Зонт, — прокомментировал Питер и взял вещь в руку. — Удобный, практичный, если с неба льет, словно из ведра.
— А еще интересный атрибут в постановке, — дополнил Старк и повернул монитор экраном к Питеру. Там, на паузе, стояло видео, начало которого парень тут же узнал.
Прошлый год. Школьный конкурс, куда его запихали буквально без какого-либо желания. Делать что-то спустя рукава Питер не любил, вот и выкладывался на полную. А затем проследил, чтобы видео больше никуда не попало и не напоминало об этом позоре. Видимо, удалил не отовсюду, раз оно все же всплыло. Да не у абы кого.
— Я могу все объяснить! — начал защищаться Питер заранее, чувствуя, как краснеет.
— А показать? — немного с ленцой спросил Старк. И в голосе его угадывалось заодно и любопытство, приправленное желанием.
Первым порывом Паркера было, конечно же, отказаться. Но он промолчал, лишь сглотнул слюну, глядя на мужчину, которого… любил? Вполне возможно. Желал? Скорее всего. Хотел сделать счастливым? О, да. Поэтому кивнул.
— Бери зонт, пакет и иди в ту дверь. Там можно переодеться, — сказал Старк и повернул монитор экраном к себе, после чего откинулся на спинку кресла. — Я тебя жду.
Питер молча повиновался. Взял все перечисленное и вышел за дверь, на которую оперся спиной, после того как закрыл, и сполз вниз.
«Что это было, черт возьми?», пульсировала в голове шальная мысль. Не желая показывать эмоции перед Тони, юноша сейчас испытывал их внутри себя. Страх, стыд, неуверенность и, что самое главное, желание это сделать.
Медленно выдохнув, Питер осмотрелся. Комната, как комната, с парой стульев и столом на котором, о боже, стоял графин с водой, к которому он тут же было присосался, но через пару глотков себя остановил. Нельзя сейчас напиваться, иначе будет тяжело. Главное, что смог горло промочить. Еще необходимо было размяться. Суперсилы суперсилами, а потянуть что-то из-за… танца он себе точно не хотел. Займет время, но мистер Старк может и потерпеть ради такого.
Примерно через полчаса Питер поправил манжеты, чуть оттянул вниз шорты, чтобы не давили и постучал в дверь.
— Мистер Старк. Эээ… Я готов.
Ему не ответили.
Зато началась музыка. Нет, началось персональное шоу.
Всех прошлых эмоций словно и не бывало, исчезли страх, неуверенность, скованность. Зато был ритм. Песня, которая как нельзя лучше подходила им обоим. Зритель с восхищением смотрел как двигается Питер. Как юноша ходит, поднимает руку, обхватывает зонтик ладонями и делает резкие движения вбок. Двигался всем телом. Вызывающе и свободно, работая каждой мышцей, хоть снизу, хоть сверху. То резко, то плавно. Восхитительно. И короткий кожаный костюм все это подчеркивал.
Сам Паркер наслаждался страстным вниманием, пил его, как ту воду и через все это передавал свои мысли и чувства. Приходил в восторг от эмоций Старка, который не хотел ничего упустить. Ни движения бедрами, ни скольжение вдоль зонта, упертого в пол, ни одного шага. Пожирал глазами, сдерживался, чтобы не коснуться, когда юноша подошел и присел, повернувшись к нему спиной, чтобы затем выйти на середину комнаты.
И в тот момент, когда нужна была вода, она полилась прямо из потолка.
Всего на секунду мелькнула мысль о противопожарной безопасности и тут же исчезла. Сейчас точно не до нее.
Теперь было мокро и еще более жарко. Каждая мышца горела от того, что творил Паркер, а он только больше распалялся, прыгая, поднимая ноги и не сводя взгляд с Тони. Тот мысленно пожирал его в ответ. Питер соблазнял каждую секунду из этого короткого номера, но при этом сам погружался в пучину, не замечая того. Падал на четвереньки, крутил головой, снова вставал. И смотрел. Предлагал. Обещал. Давал.
А затем, то самое сальто и он лежит на полу, тяжело дыша. По лицу текла вода, которая выключилась очень скоро. Странно, но ему было до ужаса хорошо. Но все еще чего-то не хватало.
Послышались хлопки аплодисментов, услышав которые, юноша неторопливо встал, продолжая танец уже без песни. Все его тело била мелкая дрожь, но, отнюдь, не от холода.
— Великолепно, — сказал Тони Старк, продолжая хлопать. — А теперь иди сюда. Я тебя согрею.
Питер пошел, ведь именно этого он и хотел.