После пропажи Акаги — этого мелкого засранца — прошло несколько лет.
Безуспешно Ясуока продолжал его поиски, надеясь отыскать в толпе уже знакомое лицо. Лицо Акаги тяжело было не запомнить. Было ли это обусловлено его слишком взрослым для ребенка взглядом или же общей его внешней яркостью — альбинизм дело такое, весьма своеобразное, таких Ясуока разве что далеко на севере видел, на Хоккайдо, да и не факт, что то были такие же неправильные дети, а не потомки беглецов из соседней страны.
Но все это было неважно, впрочем; Ясуока искал Акаги для того, чтобы вновь заработать на нем, а пацан успешно скрывался где-то, так и не попадаясь на глаза. И шутка ли, но за несколько лет Ясуока лишь на малую долю смирился, продолжая упорно искать и надеясь, что когда-нибудь он найдет мелкого поганца.
Было в Акаги что-то... очень притягивающее. У взрослых людей такое называют харизмой, но разве может быть харизматичным мальчишка лет тринадцати? Нет уж, нет уж. Это какая-то дьявольская магия, уверен был Ясоука, но ему было все равно. Если вместе с этой страшной манящей силой в комплекте шла такая же дьявольская удача, то он готов был смириться со всем, что этот поганец ему преподнесет.
Но время шло, а Акаги не находился.
Может, в конце концов он смирился бы и бросил это занятие, но судьба предпочла иное — и, в тот самый день, когда Ясуока уже подумывал прекратить поиски, к нему в кабинет ворвался коллега с кипой бумаг. Всучив их секретарю, он резко развернулся к Ясуоке и уставился на него горящим взором. Тот лишь недоуменно вскинул бровь.
— Ну?
— Мы раскрыли дело Мотидзуки!
Мотидзуки — название района, где орудовал маньяк. Отвратительное дело, сложное и неясное. Ясуока много с ним настрадался в свое время, а потому вспоминать не любил.
— Да ладно?
— Ага-ага! Это все новичок раскрыл! Изумительный пацан!
Коллега указал рукой на мальчишку, сидевшего за крайним столом с кучей бумажек. Непримечательная фигурка, но взгляд чем-то зацепила.
— Если бы не он, мы бы так и не вычислили этого чертового маньяка, а пацан мало того, что догадался, так еще и составил приблизительный план будущих действий маньяка на ближайшие несколько дней. И запомнил почти все, что лишь мельком видел на местах преступления! Как только догадался о системности работы этого ублюдка? Уму не постижимо! А еще стажер!
Умных людей Ясуока любил.
Сейчас их было мало; в полиции работали одни лишь идиоты, которые твердо следовали закону. Понабрали юнцов после войны, которые жизни не знали и теперь сидели по кабинетам и творили черти что. Точнее все по правилам, но неверно это было, неверно... Вяло улыбнувшись в ответ, Ясуока кивнул и поднял голову, стараясь рассмотреть упомянутого пацана в толпе безликих новичков...
И он увидел.
И не поверил своим глазам.
Волосы осветлить, глаза скрыть за очками — такими, чтобы не было видно отсутствие необходимого ржавого цвета — и вот вам готовый Акаги. Лицо такое же узкое, да и чертами очень похож. Ясуока не верил в совпадения, ведь если бы не судьба, то не повстречал бы он дьявольского мальчишку той дождливой летней ночью, и то, что перед ним сидел кто-то такой... кто-то столь ужасно похожий на Акаги Сигеру, это было явным знамением свыше.
— Ты сказал, жутко умный, да? — шепотом поинтересовался он.
Коллега рассеянно кивнул, не понимая, к чему клонит Ясуока.
Но тот уже двинулся к мальчишке.
Встав рядом с его столом, он наклонился к нему и заглянул в бумаги, и, когда тот почувствовал чужое присутствие, бросил:
— Правда ли, что ты раскрыл дело Мотидзуки?
Подняв на него подозрительный взгляд, мальчишка недоуменно нахмурился и неуверенно кивнул. Вот он, не ограненный алмаз. Не такой, как Акаги, конечно же, но если постараться, то и из него человека можно сделать. Нужного человека.
Стоило перехватить ценный кадр раньше, чем его испортит местное общество.
— Неплохо, неплохо.
Ясуока ухмыльнулся.
Пацан чуть улыбнулся в ответ, явно не зная, как реагировать на комплимент, после чего уткнулся обратно в документы, зарывшись в них с головой. Но рыбка была уже на крючке.
— Наверняка тебя наградили дерьмовой премией, лишь бы отвязаться. Не понимают, что упускают такой талант... Зато я понимаю. А, парень? Не хочешь подзаработать на стороне?
Мальчишка поднял на него глаза, не двигая головой, и рассеянно покосился в сторону, словно не зная, отвечать ли честно. Но Ясуока умел убеждать людей взглядом — это была часть его работы, в конце концов, и результат не заставил себя ждать.
Они пожали руки. Ладонь у мальчишки была твердой и жесткой.
Самое то для будущего наемного игрока.
Для будущей замены Акаги.
— Меня зовут Хираяма Юкио, сэр, — представился он.