Девицы окружили его плотным кольцом, не давая подступить союзникам. Томно вздыхая, они охали и кидали на него взгляды разной степени интереса.
— Да-а-а, я и говорю...
Радостно кивнув, Тэн назидательно громко хрустнул костяшками и зажмурился.
Шла пора его юности, самое чудесное время, и он готовился к незабываемому опыту — первой серьезной драке за школой. Это была не простая потасовка, а настоящий бой нескольких группировок, во главе одной из которых стоял он, собственной персоной, и невозможно превосходный Тэн Такаси, а вторую же группировку на поле брани вел...
Приоткрыв один глаз, он лукаво покосился на вышедшего из-за угла противника и мечтательно потянулся. Этот ублюдок с битой наперевес, выглядящий как типичный представитель босодзоку — тех уродов, которые колесили на разукрашенных мотоциклах по округе, да еще и с осветленными волосами, наводил страх на всю округу. И не зря — многих он уже покалечил, отправил в больницу, и сражаться с ним было как минимум неразумно...
... Тэн никогда не отличался умом и сообразительностью.
Встав друг напротив друга, они мгновенно напыжились и попытались запугать противника взглядом. Но если Тэн в принципе не был знаком с понятием инстинкта самосохранения, то вот второй...
— Тэн-тян! Постарайся! — крикнула сзади одна из болельщиц.
Подмигнув ей и вложив во взгляд всю силу имеющегося у него очарования, Тэн развернулся обратно к своему противнику. Они сверкнули белозубыми улыбками, после чего сделали шаг по направлению друг к другу... Потом еще и еще...
Тонкости боевых танцев, мотайте на ус.
Они бы и дальше ходили вокруг, как Земля с Луной, если бы не требовательные крики с обеих сторон, оповестившие, что время столкнуться пришло. Сам Тэн с удовольствием бы сравнил это с боем диких псов, но, по свидетельствам окружающих, это была самая настоящая потасовка двух павлинов, во время которой его противнику выдрали клок белых волос, а самому Тэну прилетело по голове. И, может быть, все закончилось бы куда более трагично, если бы бейсбольная бита из рук крашенного ублюдка не выскользнула и, по траектории, которую тут никто в любом случае не сумел бы рассчитать, не прилетела в окно спортивного зала.
Повисла гробовая тишина, во время которой Тэн и его заклятый враг, с которым они были знакомы целую пару минут, тупо смотрели на осколки стекла, а ряды фанатов позади них начали стремительно редеть... Когда один из кусков битого окна опасно накренился, Тэн почувствовал запах опасности, но не успел ничего — тот рухнул вниз, прямо ему на лицо, рассекая бровь.
Площадка опустела окончательно, и лишь заклятый враг продолжал пялиться в разбитое окно. Они оба с ним вздрогнули, когда раздался голос, говоривший (кричавший) о том, что крови им попьют сейчас поболее, чем успело вытечь через рассеченную бровь.
— Тэн! Харада!! А ну живо к директору!
Драить спортзал — тоже работа для настоящих мужчин! И вовсе это не попытка убедить себя в этом, честно-честно!
Парень, которого назвали Харадой — который и получил самый большой нагоняй и еще по шее в целях профилактики воспитания — бегал с тряпкой по полу и лишь шлепки его босых ног прерывали тишину. Покосившись на него с подозрением, Тэн коснулся пальцем повязки на лице — чертова бровь — после чего как бы невзначай поинтересовался:
— И кто из нас победил?
Харада вскинул голову и зло уставился на Тэна. Они сверлили друг друга взглядом почти добрую минуту, пока он не выплюнул:
— Очевидно, что...
— Мя-я-яч! — раздалось со стороны двора.
Прямо в лицо Харады прилетел виновник паники на улице, прямо сквозь раскрытые двери спортзала, и заставил его откинуться назад на пол. Смотря на то, как тот дергает конечностями в агонии, Тэн сложил руки у груди.
Второй мяч прилете ему прямо в нос, и он присоединился к композиции двух симпатичных бессознательных тел на полу спортивного зала.
Тайна, которую они никогда не узнают.
— ... в общем, так я и получил свой первый шрам. Честное слово!
Чуть сощурив глаза, Хироюки недоверчиво покачал головой. Звучало как-то неправдоподобно... Хотя, что уж говорить, от Тэна все звучало таким образом. Вдвоем с ним они сейчас сидели во дворе большого особняка и дожидались начала матча между Западом и Востоком. Самого-самого первого. У Хиро руки дрожали от нетерпения... Но все напряжение и шарм неизвестного будущего уже как-то не действовали после такой истории.
Тэн широко распахнул глаза и закивал:
— Правда-правда! Ты что, не веришь?!
— Походит на историю для разряжения обстановки, — ворчливо проговорил Хироюки.
— Ну как же так!..
Вздыхать Тэн умел очень грустно. Жаль, что не очень искренне.
История про крашенного хулигана с железной битой выглядела неинтересно и фальшиво, и когда Хиро уже хотел было высказать свое мнение об этом прямо в лицо Тэну, когда он уже назидательно поднял палец, а сам Тэн глупо заулыбался, в комнату вошел...
Харада Кацуми.
Хироюки не предал этому особого значения, когда как Тэн мгновенно посерел лицом. И Харада под своим амплуа «ублюдка-в-темны-очках-в-помещении» тоже, хотя внешне это проявилось лишь в их немом контакте взглядами.
И лишь витал в голове знакомый до жути звук...
... скачущего мяча.