Примечание
Флаффная зарисовка.
Жаль, что по этому пейрингу и в целом по фэндому мало хороших работ.
Эмма кормила ребёнка, первого малыша, рождённого на свободе. На его шейке не будет чёрного номера. Он родился совсем недавно, Анна с Гильдой его обмыли и принесли матери.
Эмма и Рэй не знали, кто родится, и заранее придумали два имени - на случай рождения девочки и на случай рождения мальчика. Эмма любовалась сыном. От него исходил молочный, сладковатый запах, кожа была нежной, как цветочные лепестки. Волосики были почти белые, а глаза светло-голубые. Маленький Норман был очень похож на человека, в честь которого его назвали.
В приюте Эмма помогала Изабелле ухаживать за самыми маленькими, и она рассказывала, что у детей может меняться внешность. К примеру, ребёнок рождается темненьким, а потом становится светленьким или наоборот.
Вошёл Рэй. Он хотел принимать роды и действительно присутствовал на них, но не был постоянно рядом, всё бегал проверять, нет ли поблизости демонов. Одна прядь его волос поседела. "Похоже, он испугался больше меня", - подумала Эмма. Ей было больно и страшно, но она забыла об этом, когда прижала к сердцу Нормана.
Изабелла однажды сказала, что мужчины в некоторых вещах слабее женщин. Сегодня Эмма поняла, что она имела в виду.
Рэй сел возле кровати. Эмма, кормящая его ребёнка - это зрелище завораживало. "Надо же, какой светленький". Он знал, что пока рано искать в младенце какое-то сходство.
- Спасибо, - тихо сказал Рэй и поцеловал её в висок.
Свободной рукой она провела по его лицу, убирая чёлку со лба.
- Ты немного побелел.
- Правда? - спросил он, но с места не сдвинулся.
- Да. Но тебе идёт.
Ребёнок перестал есть. Рэй протянул руку, и он схватил его за палец крошечным кулачком.
- Возьми его на руки. Пусть познакомится с отцом.
Рэй осторожно принял Нормана из рук Эммы. У него не сразу получилось взять младенца правильно, давно не было такого опыта. Эмма терпеливо помогла ему.
Оказавшись у незнакомого человека, Норман заплакал. Рэй удивлённо смотрел на него, потом что-то вспомнил и начал укачивать, напевая мелодию, которую слышал от Мамы. Ребёнок успокоился и закрыл глазки.
- Я побуду с ним, а ты отдохни, Эмма.
Её накрыла усталость, всё это время незримо стоявшая за спиной. Эмма кивнула и положила голову на подушку, а левую руку - на колено Рэя, чтобы сохранять связь с ним и маленьким Норманом.